Масло ENEOS GEAR, кто знает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:17:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло ENEOS GEAR, кто знает?  (Прочитано 12841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КВ ТС
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« : 10 Ноября 2014, 12:16:50 »

Всем доброго времени суток. Хочу в КПП, РК и мосты залить трансмиссионное масло ENEOS GEAR 75w90 GL-5. Made in Япан. Кто с таким сталкивался? До этого было залито ТНК 80W-90. При переборке КПП, в масле было обнаружении много механической пыли. В кпп лопнула ступица 1-2 передачи. Для обкатки залил опять ТНК. После ремонта пробег 18000, в остальной трансмиссии к 60000 подкатывает. До переборки КПП проехала на ТНК 40000.
Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 12:18:43 »

Не думаю, что хуже ТНК. Заливай смело.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 12:33:03 »

по опыту пользования мотороного! Энеоса - весьма годное. Двигатель кипит напропалую - а масло смазывает и не коксуется. А общем пару кипячений двигателя на нём пережил без каких-либо последствий.
Вязкостный индекс - внушает.
Стоимость то гуманная?
Записан

КВ ТС
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 12:47:08 »

Стоимость то гуманная?
Сильно не приценивался, пока ещё только выбираю, просто посоветовал продавец, разрекламировал, сказал что дешевле хвалёных аналогов, типа ликви молли, по качеству не уступает. Прицениваться поеду в пятницу. 
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 12:48:33 »

ТНК тоже хорошее масло, только менять надо почаще, не раз в 10 лет при поломке. Муфта 1-2 скорости лопается не из-за плохого качества масла, она боится нагрузки, это конструктивная болячка. Для КПП GL-4 надо.  
Записан

КВ ТС
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 13:41:30 »

Муфта 1-2 скорости лопается не из-за плохого качества масла, она боится нагрузки, это конструктивная болячка. Для КПП GL-4 надо.
Я знаю что поломка муфты не от масла, настораживает металлическая пыль в масле. Отец на моноприводе тоже тнк применяет и не зависимо от пробега появляется металлическая пыль, кпп работает исправно. В книге по ижу, масла ТМ-5-18, GL-5, 80W-90, 85W-90. замена через 50000-60000 км. Эта будет третья замена с начала эксплуатации авто.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 13:43:18 от КВ » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 13:45:57 »

просто посоветовал продавец, разрекламировал, сказал что дешевле хвалёных аналогов, типа ликви молли, по качеству не уступает.
Думаю, что стоимость сей жижки тебя в таком случае несколько "отрезвит" :-D

ТНК тоже хорошее масло, только менять надо почаще, не раз в 10 лет при поломке. Муфта 1-2 скорости лопается не из-за плохого качества масла, она боится нагрузки, это конструктивная болячка. Для КПП GL-4 надо.
Для КПП нет необходимости менять масло вне срока - ибо там сугубо механические нагрузки без химически агрессивных добавок.
А то, что надо GL4... Транмиссионка в таких делах - она просто дороже. Опять же - есть масла (точнее - их большинство) - которые уже изначально GL4/5.

Записан

КВ ТС
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #7 : 14 Ноября 2014, 15:40:49 »

Что то с маслом в нашем городе стало, особо выбора нет. Стоит одно тнк минералка и пару видов заграничного. Купил сегодня за 1349 р ENEOS GEAR, думаю не дорого, правда продавец обманул, оно MADE in Корея.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 14 Ноября 2014, 16:05:46 »

правда продавец обманул, оно MADE in Корея.
а ты по наивности думаешь, что япошки себя травить будут?.. а зачем???
зы: радоваться надо что не в китае. Из всех "восточных" государств там самая дешевая рабочая сила. И территории "сравнительно" дофига - хоронить отработку.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 11 Января 2015, 20:35:32 »

сегодня бродил по магазину (магазинам - включая и-нет) в поисках годной жижи.
Был енеос, но... был и Лукойл. Который процентов на 30-40 - но дешевле.
Его и взял. 75ц90. До этого был G-Energy 80ц90 4/5 - совершенно не впечатлён. А если быть точнее - при -18 и ниже - сплошные расстройства. А при -28 -30 - руки устают переключить коробку на холодную... И сцепление жжётся в тщетных попытках провернуть.
Записан

AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #10 : 12 Января 2015, 11:17:11 »

Берете подешевле, а потом жалуетесь, что передачи переключаются туго. Я давно залил в КПП синтетику Мобил 75/90 и забыл как нажимать сцепление при пуске. Передачи переключаются отменно!
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 12 Января 2015, 17:27:05 »

Берете подешевле
До этого был G-Energy 80ц90 4/5
Я бы не сказал что оно дешёвое.
Но не для нашего климата оказалось. Совсем. Думаю что тут из-за того, что оно 4/5 - т.е. по сути ни рыба, ни мясо. Брал чтобы и в мост, и коробку.

Подумав, решил проблему кардинально - декстроном - тот, что ATF.
Да и дешевле он раза в два чем 75ц90 GL-4.
Записан

AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #12 : 12 Января 2015, 20:53:13 »

Да и дешевле он раза
Вот, что для вас решающее.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 12 Января 2015, 22:00:25 »

Вот, что для вас решающее.
Нет, это было не основополагающим. Основополагающим было - жидкое состояние при жёстких минусах.
АТF при этом - на голову выше чем 75ц90 при низких температурах. Температура застывания  - -55 градусов.
А стоимость - это уже приятный бонус.
Неприятный бонус - это то, что может потечь ввиду хреновых сальников :-(
Но зимняя эксплуатация для меня - пока что первичней.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 13 Января 2015, 10:29:20 »

Неприятный бонус - это то
Что ATF куда более агрессивна, чем масло. Во всех инструкциях пишут, про недопустимость попадания этого на краску. И по своему опыту текущего гидрача (куда льётся как раз ATF) - краску он смывает даже без механического воздействия. Так что он может потечь и на хороших сальниках и прокладках предварительно сожрав их.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 04:06:10