Знатокам моторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 04:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатокам моторов  (Прочитано 698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« : 11 Мая 2005, 07:43:29 »

На выходных полез посмотреть зазор в клапанах. За 8 тыс пробега на всех впускных остался 0.15 мм., а на выпускных ушел в ноль.павпЅ Сделал 0.15 и сразу поднялись обороты ХХ, до этого заниженные. Кто может подсказать с чем связан уход зазора? Двигатель УЗАМ 1.7 пробег -16т. газ-бензин:(
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #1 : 11 Мая 2005, 09:18:49 »

Может до этого какой нибудь кривой сервисмен регулировал:mad: а вообще зажатые клапана да еще и на газу чреваты их прогаром:(
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #2 : 11 Мая 2005, 09:30:46 »

А ты случайно не на горячем движке их мерил. А то выпускные сильней нагреваются чем впускные и в нагретом виде у них естественно будет нулевой зазор.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #3 : 11 Мая 2005, 10:23:44 »

Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 11 Мая 2005, 10:59:53 »

В общем то ничего сверхестественного: В результате некоторого пробега оседают клапана в седлах. По опыту ВАЗовского двигателя - это случалось при пробеге более 50 т. км., при условии неизноса рокеров - коромысел клапанов для двигателя УЗАМ. Просто клапан, хлопая по седлу, постепенно оседает в него глубже, что и приводит к уменьшению регулировочных зазоров. Все нормально. вовремя залез, еще бы немного, и прожег бы клапаночек...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 11 Мая 2005, 11:06:02 »

все в норме, это значит сухарики нормальные стоят и мотор ты сильно не крутил
Записан
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #6 : 11 Мая 2005, 13:12:50 »

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 13:31:28