Про питание навигатора, аккумулятор и зарядку
18 Декабря 2024, 12:44:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про питание навигатора, аккумулятор и зарядку  (Прочитано 4908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 31 Октября 2014, 10:04:29 »

Всем привет. Появилась идея сделать как в лучших домах англии - чтоб навигатор сам включался при появлении 12 вольт и отключался при их пропадании. И чтоб в панель был вделан, т.е. чисто экранчик сенсорный торчит (это уже сделал почти). За основу был взят Asus 750, так как по габаритам он вошёл как над и куда надо, хорошо и быстро ищет спутники, имеет лицензионный навител и пробки работают.

Тут начали танцы с бубном. Во первых, как реализовать включение-выключение. Поступил просто, поставил реле, которое полностью отключает всё питание у него. К счастью при появлении этого питания он стартует автоматом, хоть и со сбитыми часами, навител в автозапуск, костыль чтоб навител не проверял корректность выключения в виде скрипта к мортскрипту, программная часть работает как надо.

И тут нарисовалась небольшая жопка. У него есть какая-то фича, эта сволочь от большинства зарядок заряжается очень плохо, садится быстрее, чем накачивается аккум (ток не роялит совершенно, садится от 2 амперной зарядки, заряжается от 900 амперной), от компа/роутера всегда нормально заряжается. Есть 1 зарядка, которая его прокармливает, но места под мини-USB в панеле не остаётся, я кое как сделал мини-мини-мини USB, который с трудом вписывается в габарит, срезал провод с зарядки, напаял её на этот самопальный разъём и началось.... Опять медленно но верно заряд ползёт вниз.

У меня 2 вопроса, они же предложения для самого себя
1) Искать долго и упорно причину почему оно не принимает заряд, но остаётся вопрос с разъёмом, решение исполненное мною мне не особо нравится.
2) Забить на всё и припаять зарядку прямо к клемам АКБ. Тут нужна помощь зала - зарядка 5 вольт, на аккуме написано 3,7 по факту около 4. Можно ли диодом сбить с 5 вольт до 4,4 или 2 диодами до 3,8 и так поставить?

От аккума избавится полностью нельзя, у этого асуса там какие-то мозги стоят, не такие как у большинства. Контроллер заряда (который показывает сколько процентов осталось) в самой батарее, если без него запускать, то запуск происходит каждое второе появление питания, т.е. первое включение - звуковое предупреждение и телефон не включается, убрал напругу, подал снова - телефон включился.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 10:08:32 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 31 Октября 2014, 10:19:21 »

У него есть какая-то фича, эта сволочь от большинства зарядок заряжается очень плохо, садится быстрее, чем накачивается аккум (ток не роялит совершенно, садится от 2 амперной зарядки, заряжается от 900 амперной), от компа/роутера всегда нормально заряжается.
Такая же фигня - поставил мощный (на 3 ампера) преобразователь с 12 на 5 В. Одновременно регистратор навигатор и смартфон заряжаются, все нормально. Но если навител запустить на единственно подключенном смартфоне - трындец, не заряжается. Чего за хрень - не понятно...
Забить на всё и припаять зарядку прямо к клемам АКБ. Тут нужна помощь зала - зарядка 5 вольт, на аккуме написано 3,7 п
Зарядное устройство из 12 делает 5, а дальше от 5 берется столько, чтоб обеспечить зарядный ток аккума. Или я не понял твоего вопроса?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 31 Октября 2014, 10:39:42 »

5 берется столько
Мы говорим про напряжение. Тока то понятно он возьмёт столько, сколько надо, а вот напряжения - не уверен. Да и хрен его знает кто там следит за зарядом - сам аккум или какая микруха в телефоне.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 31 Октября 2014, 11:04:43 »

Так, вопрос номер раз снял. Короче статья неплохая какими утехами извращенными можно забавляться имея всего 4 провода.

http://rones.su/techno/zaryadka-mobilynika-po-usb.html
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 31 Октября 2014, 11:06:46 »

сам аккум или какая микруха в телефоне.
На аккумуляторах стоит контроллер заряда.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 31 Октября 2014, 11:14:11 »

Короче статья неплохая какими утехами извращенными можно забавляться имея всего 4 провода
Оно если бы вообще не заряжалось от чужого источника - тогда да, надо играть перемычками/резисторами, я это проходил уже. НО! Без включенной навигации смартфон заряжается, с включенной - фиг. Вот это не понятно. Как будто тех 0,5 ампера, что он берет от зарядника (а больше брать не имеет права - ибо USB 2) не хватает одновременно для зарядки и работы чипа навигации.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 31 Октября 2014, 11:40:24 »

Без включенной навигации смартфон заряжается, с включенной - фиг. Вот это не понятно
У меня без замкнутых перемычек смартфон заряжается. Где-то процентов на 30 за 8 часов. С замкнутыми перемычками полная зарядка (с 0 до 100%) порядка 1,5 часов.

Навигация жрёт немеряно ресурсов, так что он разряжается быстрее, чем успевает зарядиться - вот тебе и разряд откуда.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 31 Октября 2014, 11:53:35 »

У меня без замкнутых перемычек смартфон заряжается.
У меня к смартфону шел кабель юсб-микро юсб, который используется и как зарядный кабель и как дата-кабель. Стало быть перемычек там нет точно, а вот резисторы... сегодня измерю. А в том кабеле, что в машине - он тоже юсб-микро юсб, перемычка есть совершенно точно, я ее туда ставил для гнусмаса.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #8 : 31 Октября 2014, 12:16:35 »

Так GPS хорошо кушает аккум. У вас не бывало такого, что телефон стаит на зарядке, а всё-равно выключается, потому что жрет больше, чем берет.
Бесконечно много тока тоже не подать, потому как там стоит контроллер и больше определенного порога не даст.
Кроме того, если зарядка остается включенной в устройство после выключения, не факт, что не происходит обратное действие и по тому же пути навигатор не разряжается (у многих устройств есть такая фича, при которой они мало того, что разряжаются сами, так ещё и контролеер заряда может так сдохнуть). А если аккум навигатора всегда на нуле, то какой бы не была зарядка, он при максимальной нагрузке обязательно захочет выключиться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:54:15