Первый ИЖ у меня был 2001 г.в. с ВАЗовским движком. Наездил на нем 33, кажется, тыс.км. В 2002-2003-м гг. на ИЖМАШе был небольшой скачок в качестве сборки, покраски и ряде других характеристик без большого скачка в цене.
Поскольку машинка к тому времени (2 года) слегка надоела капризами движка (единственный агрегат, к которому были претензии), была хреновато покрашена, то назрело решение - менять. Финансовое состояние

, рынок и необходимость надежной, знакомой машинки определили выбор - тоже ИЖ

но уже с УЗАМом. Машинка продана за 60 % стоимости. Аргументы снижения цены - многочисленные дефекты ЛКП, небольшая кузовщина, необходимость в ревизии передней подвески с заменой деталей, выработавших ресурс.
2 недели поисков в а/салонах результатов не дали. Май 2003-го - рискнул на "заказ". Дилер при мне звонил в Ижевск "своему" человеку и давал команду на снятие с автовоза одной машинки для освобождение места под МОЮ - определенного цвета и со СТРОГО определенным двигателем

. В итоге - считаю, что нехило повезло. Единственная привезенная была с тихой коробкой, мостом и отлично работающим движком. В тот день меня упрямо не понимали человек 15

, находившиеся в автосалоне и рыскающие между ОДАми с ВАЗовскими движками.
Прошло 2 года. 43 ткм. Огорчений - никаких. Движок работает - как часы. Например на крейсерской скорости (по нашим, Пермским, дорогам - 90-100) слышен только шум родных покрышек (КАМА, сезонно стоЯщая "с рождения")...
Но больше я покупать ИЖа, к сожалению, не буду. Далее - причины:
1. "Вырос" я из состояния, когда возюкаться в машинке - в кайф. Просто времени на это нет. А в последней машинке я так и не "повозюкался"

2. Есть финансовая возможность "прыгнуть" на следующую ступеньку по комфортабельности и возможностям автомобиля.
3. ТАКИХ машинок больше не делают
