1. Вода в качестве ОЖ и холода; 2. Смена воды на антифриз.
18 Декабря 2024, 07:12:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1. Вода в качестве ОЖ и холода; 2. Смена воды на антифриз.  (Прочитано 1989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 24 Октября 2014, 09:04:15 »

Смотрим картинку и думаем - зачем же там сальник? Наверняка для лучшей смазки)))


Смотрим внимательно где конкретно стоит сальник.


Во-во. Для того, чтобы подшипники смазывались тосолом нужно чтобы они в тосоле работали, а там все герметично. Там такие-же необслуживаемые подшипники как на ступицах передних колес, например. Набили смазки на заводе и на всю жизнь помпы. Если набили мало, то помпе хана чере определенное время и внезависимости от того тосол или вода в системе.

Если остались сомнения то идем в любой магазин запчастей и просим подшипник на помпу и внимательно рассматриваем его.
Речь идет о течи через сальник, а не через  подшипник. (Хотя потом и через подшипник).
А если потереть пальцы смоченные тосолом, то реально можно сравнить его "смазываемость" с водой.


Плюс к этому постоянные отложения ржавчины которые способствуют быстрому износу и сальника и подшипника.

пара капель фейри для смазки сальника в расширительный бачок и готово Smile


Ты наверное решил открыть ларек по продаже мыльных пузырей?  Big Grin
Записан

Ekstremal36
Одик
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #16 : 24 Октября 2014, 13:00:55 »

Смотрим внимательно где конкретно стоит сальник.
Стоит до подшипника и перекрывает доступ жидкости к подшипнику.
Записан

Одик
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #17 : 24 Октября 2014, 13:06:47 »

А теперь смотрим как устроен подшипник. См. картинку. Видимо тоже закрыт он от проникновения жидкости и сохранения смазки или нет?
p.s. Ничего доказывать не хочу и не буду. Я при своем мнении останусь. Помпа никак не смазывается тосолом - это ерунда.


* imgpreview.jpg (6.96 Кб, 224x179 - просмотрено 8 раз.)
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 24 Октября 2014, 14:00:31 »

зато 100% от воды быстрее выходит из строя. А даже если я и ошибаюсь то по любому ржавеет все в круговую. Да и просто по морозу практичнее ездить на тосоле/антифризе.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 14:02:04 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 24 Октября 2014, 15:22:09 »

Видимо тоже закрыт он от проникновения жидкости и сохранения смазки или нет?
Не так уж сильно и закрыт.
При работе на воде быстрее изнашивается сальник. А стоит он там наверно не зря.
Помпа на воде действительно живет намного меньше.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Одик
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #20 : 24 Октября 2014, 17:04:56 »

зато 100% от воды быстрее выходит из строя. А даже если я и ошибаюсь то по любому ржавеет все в круговую. Да и просто по морозу практичнее ездить на тосоле/антифризе.
Согласен на 100%.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 24 Октября 2014, 18:07:58 »

Помпа никак не смазывается тосолом - это ерунда.
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32954-10.m_id-4121.m_id2-4125.html

Изучаем.
Сальник (который задолго до подшипника!) именно и смазывается тосолом. Точнее, на воде его долговечность - куда как ниже.
Керамический он - притёртые поверхности.
На Оке на 30 тык - потекла. Возможно что до меня - ездили на воде! Причем текла - только при работе, на остановленном двигателе - ни капли!
Записан

Acden
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 23 Ноября 2014, 18:16:01 »

У самого были подобные проблемы, как в первом посте, прежде чем предпринять что-то читал интернет, и наткнулся на эту тему. Расскажу как было у меня. Ситуация на 3-х литровом Opel Senator. С блока много не слилось (там нет затычки, сложно выгнать оттуда) ну и так получилось что до морозов не слил - на след день думаю солью. Прихожу, вода в бутылках вся в лёд.
Для уменьшения риска заливал антифриз к этой воде так - бегал домой грел антифриз разведенный в дистилл. воде в кастрюле и бежал горячий заливал в радиатор и в термостат, вынимая последний и заливая пока не потекет из него, затем закручивая его на место.

Ещё мне советовали что можно на воздухе машину завести что типо за это время прогреется и растает лёд (чтобы ему было куда уходить), решил что это слишком рискованно, машин очень редкий.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 18:16:49 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 23 Ноября 2014, 20:30:58 »

Я тогда сделал проще. Привёз с котельной кипяток и лейку. Пролил двигатель, отогрел радиатор. Пришлось некоторые патрубки снимать, туда лить. Залил тосол, завел-всё, печка греет, радиатор тоже горячий, не побежал.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 23 Ноября 2014, 23:34:37 »

p.s. Ничего доказывать не хочу и не буду. Я при своем мнении останусь. Помпа никак не смазывается тосолом - это ерунда.
Конечно, крокодилы тут не водятся, ерунда Smile
Впрочем, соглашусь...помпа( именно она) ничем не смазывается. А вот сальник помпы- да. Полегчало? А всего-то надо называть вещи своими именами...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 24 Ноября 2014, 00:03:17 »

для выгона воды из печки  в блок  узама достаточно снять шланг с крана печки   и ..  дуть туда.
пробка в блоке между распределителем и выпускным коллектором  должна быть откручена
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 21:28:04