Смотрим картинку и думаем - зачем же там сальник? Наверняка для лучшей смазки)))
Смотрим внимательно где конкретно стоит сальник.
Во-во. Для того, чтобы подшипники смазывались тосолом нужно чтобы они в тосоле работали, а там все герметично. Там такие-же необслуживаемые подшипники как на ступицах передних колес, например. Набили смазки на заводе и на всю жизнь помпы. Если набили мало, то помпе хана чере определенное время и внезависимости от того тосол или вода в системе.
Если остались сомнения то идем в любой магазин запчастей и просим подшипник на помпу и внимательно рассматриваем его.
Речь идет о течи через сальник, а не через подшипник. (Хотя потом и через подшипник).
А если потереть пальцы смоченные тосолом, то реально можно сравнить его "смазываемость" с водой.
Плюс к этому постоянные отложения ржавчины которые способствуют быстрому износу и сальника и подшипника.
пара капель фейри для смазки сальника в расширительный бачок и готово
Ты наверное решил открыть ларек по продаже мыльных пузырей?