1. Вода в качестве ОЖ и холода; 2. Смена воды на антифриз.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1. Вода в качестве ОЖ и холода; 2. Смена воды на антифриз.  (Прочитано 1968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 17 Октября 2014, 15:23:11 »

Из за всяких семейных запарок все время забывал купить антифриз и заменить воду в системе охлаждения. Теперь ближайшая поездка в город запланирована через неделю, но сегодня ночью обещают до -6 нужно слить воду. Вопрос в том - достаточно ли слить воду из блока (УЗАМ) через штатный краник? Ведь вода останется в печке и частично в радиаторе.

И еще момент - как полностью слить воду чтобы залить антифриз? Или незначительное разбавление водой не страшно?
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 17 Октября 2014, 15:25:30 »

незначительное разбавление водой не страшно?
Неа. Добавь концентрат, если сомневаешься.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 17 Октября 2014, 16:39:30 »

Вообще  то плотность ОЖ меряют ореометром! и соответственно разбавляют для нужной плотности дистилерованной водой.

 Только из блока не достаточно так как вода превращается в лед и в первую очередь будет расширяться и рвать металл радиатора и печки. Блоку такой мороз не страшен но и пользы не принесет. так что сдергивай нижний патрубок. Если немного останется то ничего не будет.

В автошколе у нас все камазы на воде были. Зимой сливали каждый вечер и дули в трубку что бы остатки воды выдуть (фигли автошкола при войсковой части  lol)
Записан

Ekstremal36
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #3 : 17 Октября 2014, 17:39:50 »

достаточно ли слить воду из блока (УЗАМ) через штатный краник?
Через затычку блока и затычку радиатора. Сливается почти всё. Если есть опасение, что вытечет не всё, можно машину передом вниз поставить.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 17:40:50 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #4 : 17 Октября 2014, 18:19:16 »

После воды потекут шланги,помпа.Я прошел через это.Тоже летом недельку на воде поездил.Менял шланги,помпу.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #5 : 17 Октября 2014, 18:40:29 »

После воды потекут шланги,помпа.Я прошел через это.Тоже летом недельку на воде поездил.Менял шланги,помпу.
Ну, я с весны на воде ездил, вроде ничего не текло.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 18:40:53 »

шлангам пофигу а вот помпа да может и потечь так как смазывается самим тосолом. Но не факт. Я на жигулях бывало и по 7-8 месяцев на воде ездил и ничего нетекло. От качества помпы зависит. Потечет поменяет делов то.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 17 Октября 2014, 19:37:28 »

блок до -15 будет жить - печку и радиатор порвёт. Так что сливать всё тщательно, или же... булькнуть пару банок концентрата - пусть не до -40 - а до -15 -20 будет - всё вперёд - а это до середины декабря может не наступить...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 17 Октября 2014, 21:35:42 »

Вопрос в том - достаточно ли слить воду из блока (УЗАМ) через штатный краник?
Посцать надо в радиатор, потом сливай
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
svu220
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 32




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 18 Октября 2014, 13:18:53 »

В своё время у меня после езды все лето на воде, и смены потом на тосол, потом потек радиатор. Предупреждали,  что алюминиевые радиаторы не терпят воду. Не верил, но убедился сам. Для воды годятся только медные.
Записан
Одик
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #10 : 23 Октября 2014, 03:35:16 »

а вот помпа .... смазывается самим тосолом.
Вот с чего у множества людей такое мнение? Если бы так, то на воде помпе через пару дней хана.
Записан

Одик
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70





Красноярск
ИЖ 2126030, 2002 г. мотор ВАЗ-1,5 л. КПП - ВАЗ
« Ответ #11 : 23 Октября 2014, 03:49:00 »

Смотрим картинку и думаем - зачем же там сальник? Наверняка для лучшей смазки)))


* 05.jpg (156.65 Кб, 650x482 - просмотрено 58 раз.)
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 04:20:09 »

Смотрим картинку и думаем - зачем же там сальник? Наверняка для лучшей смазки)))

Во-во. Для того, чтобы подшипники смазывались тосолом нужно чтобы они в тосоле работали, а там все герметично. Там такие-же необслуживаемые подшипники как на ступицах передних колес, например. Набили смазки на заводе и на всю жизнь помпы. Если набили мало, то помпе хана чере определенное время и внезависимости от того тосол или вода в системе.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Сергей+
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #13 : 23 Октября 2014, 08:07:32 »

Речь идет о течи через сальник, а не через  подшипник. (Хотя потом и через подшипник).
А если потереть пальцы смоченные тосолом, то реально можно сравнить его "смазываемость" с водой.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 23 Октября 2014, 15:10:39 »

смоченные тосолом, то реально можно сравнить его "смазываемость" с водой.
пара капель фейри для смазки сальника в расширительный бачок и готово Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 02:06:11