skiser
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #15 : 16 Мая 2005, 08:49:30 » |
|
Три дня назад починил у своей 2126-60 "ограничение" оборотов гдето на 3500. А всегото отсоеденил шланг воздухозаборника идуший от генератора, который был перегнут в нескольких местах. Попытки его расправить или вставить более жесткий шланг внутрь не к чему не привели.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #16 : 17 Мая 2005, 07:54:51 » |
|
а как генератор может влиять на обороты двигателя?, а этот шланг помоему неодходим для форсирования мелких водных преград...
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
skiser
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #17 : 17 Мая 2005, 11:33:40 » |
|
У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется два шланга: 1 -й (гофрированный)подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается. 2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру, кроме того на воздушном фильтре на входе есть рычажок который переключает воздух на зимний или летний режим работы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #18 : 17 Мая 2005, 22:32:30 » |
|
У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется ОДИН шланг (гофрированный) (свой я уже выкинул) подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается, при переводе рычежка в зимней режим. А второй (резиновый) одним концом подсоединен к генератору, а другим - НИКУДА не подсоединен, а если его подсоеденить к воздушному фильтру, то скорее всего появиться "ограничение" оборотов гдето на 3000-3500, т.к. будет перекрыт доступ воздуха к карбюратору....
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 18 Мая 2005, 07:35:06 » |
|
Оригинальное сообщение от skiser У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется два шланга: 1 -й (гофрированный)подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается. 2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру, кроме того на воздушном фильтре на входе есть рычажок который переключает воздух на зимний или летний режим работы. Про первый понятно. А второй срочно отсоединяй!!!!!!!! Он не только не должен так подсоединяться, но еще и вредно так подключать!!! Если в лужу глубокую въедешь, то в движок воду как раз через него втянешь - движок на замену пойдет. Как мне объяснили спейы, шланг, идущий от генератора, только генератору и нужен. Он как-то улучшает его охлаждение. Srelllok - может и для водных преград нужен этот шланг. Но только не тогда, когда он подсоединен к воздухозаборнику 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #20 : 18 Мая 2005, 08:34:54 » |
|
По поводу шланга генератора-он присоединен к крышке генератора,защищающей от брызг,и позволяет пройти воздуху через генератор. А еще,если свободный конец трубы рядом с соплом воздухозаборника, то,с одной стороны отсасывается воздух через генератор,а с другой-воздух из него идет в воздухозаборник (типа наддув,т.к. в генераторе есть пропеллер)  Это я сам придумал объяснение о роли трубы:rolleyes: Всем привет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #21 : 18 Мая 2005, 10:13:06 » |
|
Нет, че-то не то тут. На ниве видел я этот шланг, но чтобы он был подключен к воздухозаборнику.. такого я еще не видел 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #22 : 18 Мая 2005, 21:25:07 » |
|
SergeiSS, у меня с выше описанными шлангами все в порядке, ОДИН шланг (гофрированный) уже выкинул, а второй (резиновый) одним концом подсоединен к генератору, а другим - НИКУДА!!! м.б. я не ясно выразался, но хотел как раз объяснить skiser, что "резиновый" д.б. подсоеденнен только к генератору. 
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 19 Мая 2005, 02:38:24 » |
|
Strelllok - да и я отвечал skiser'у на его фразу "2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру" (12:33, 17.05.2005) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 26 Мая 2005, 09:25:14 » |
|
Ну вот,выглянуло солнышко,посмотрел... 1-е -переключил заслонку на "бочке" в летнее положение,может потеплеет. 2-е -расправил гофру,она какая-то деформированная была,развернул обну из половинок на 90 град.-теперь вроде ровная. 3-е -заменил воздушный фильтр. Надеюсь,теперь проблем не будет:lol: Всем привет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 30 Мая 2005, 13:24:23 » |
|
Так,даю отчет! Принятые меры полностью устранили баг,был за городом,все проверил.Вывод- была нарушена подача воздуха из-за деформации гофры (ей было легко слипнуться).Кстати,пощупал похожую гофру на иностранной машине-так она жесткая,типа полупластмассовая !:o Вот. Всем спасибо за помощь,и привет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
skiser
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #26 : 31 Мая 2005, 18:06:55 » |
|
Привет всем! Мое сообщение, что отключение воздухозаборника от генератора решает все проблемы оказалось ошибочным. У меня действительно какоето время все было нормально. Но по истечению кокогото времени дефект повторился. Результаты поверки показали, что "ограничение оборотов" происходит только при движении при оборотах 3200-3700. На холостом ходу двигатель работает нормально-обороты до предельных. Что я делал, но к положительным результатам это не привело: 1.заменил бензонасос (Старый работал в руках нормально) Проверил уровень топлива (На глаз.) в попловковой камере вроде все нормально. Посмотрел работу вторичной камеры сняв крышку водозаборника с карбюратора ( ОТкрывается заслонка первичной камеры затем открывается заслонка вторичной камеры) - видно бензин поступает. Првда жиклер воздушный "чистый" в отличии от воздушного жиклера вторичной камеры. Так что пишите все больше, может наконец-то решим эту проблему общими усилиями
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skiser
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #27 : 31 Мая 2005, 19:18:11 » |
|
хочу добавить моя машина 2126-060 выпуска 14.01.2005г. Пробег состовляет 5400 км. т.е.фактически новая. До обрашения в гарайтийную мастерскую хотел бы выяснить причины неисправности чтобы потом не мучаться. И хотел ьы узнать обращался ли кто в гарантийку с подобным дефектом-"ограничение оборотов двигателя" при движеннии, итп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #28 : 31 Мая 2005, 19:41:05 » |
|
А УОЗ смотрел? Ведь не один же карбюратор есть на свете. Свечки тоже смотреть надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skiser
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #29 : 01 Июня 2005, 18:34:19 » |
|
Свечи проверил индикатором все нормально. Дефект возникает только в движении. Вчера в движении при ( педаль газа до половины) оборотах 3200 когда двигатель начал проваливаться держал секунд 10 педаль газа в среднем положении, машина дергалась но ехала. При резком нажати на педаль газа (должен подаваться бензин из ускорительной камеры) результатов никаких - значит дело не в бензине. И что такое УОЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|