Мотор "захлебывается"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2025, 00:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор "захлебывается"  (Прочитано 5608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skiser
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #15 : 16 Мая 2005, 08:49:30 »

Три дня назад починил у своей 2126-60 "ограничение" оборотов гдето на 3500. А всегото отсоеденил шланг воздухозаборника идуший от генератора, который был перегнут в нескольких местах. Попытки его расправить или вставить более жесткий шланг внутрь не к чему не привели.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #16 : 17 Мая 2005, 07:54:51 »

а как генератор может влиять на обороты двигателя?, а этот шланг помоему неодходим для форсирования мелких водных преград...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
skiser
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #17 : 17 Мая 2005, 11:33:40 »

У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется два шланга: 1 -й (гофрированный)подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается. 2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру, кроме того на воздушном фильтре на входе есть рычажок который переключает воздух на зимний или летний режим работы.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #18 : 17 Мая 2005, 22:32:30 »

У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется ОДИН шланг (гофрированный) (свой я уже выкинул) подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается, при переводе рычежка в зимней режим. А второй (резиновый) одним концом подсоединен к генератору, а другим - НИКУДА не подсоединен, а если его подсоеденить к воздушному фильтру, то скорее всего появиться "ограничение" оборотов гдето на 3000-3500, т.к. будет перекрыт доступ воздуха к карбюратору....
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #19 : 18 Мая 2005, 07:35:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  skiser
У 2126-60 к воздушному фильтру подсоединяется два шланга: 1 -й (гофрированный)подсоединен снизу на входе воздушного фильтра, а другим концом подсоединяется к колектору и используется зимой т.к. воздух подогревается. 2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру, кроме того на воздушном фильтре на входе есть рычажок который переключает воздух на зимний или летний режим работы.

Про первый понятно.
А второй срочно отсоединяй!!!!!!!! Он не только не должен так подсоединяться, но еще и вредно так подключать!!! Если в лужу глубокую въедешь, то в движок воду как раз через него втянешь - движок на замену пойдет.

Как мне объяснили спейы, шланг, идущий от генератора, только генератору и нужен. Он как-то улучшает его охлаждение.

Srelllok - может и для водных преград нужен этот шланг. Но только не тогда, когда он подсоединен к воздухозаборнику lol
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #20 : 18 Мая 2005, 08:34:54 »

По поводу шланга генератора-он присоединен к крышке генератора,защищающей от брызг,и позволяет пройти воздуху через генератор. А еще,если свободный конец трубы рядом с соплом воздухозаборника, то,с одной стороны отсасывается воздух через
генератор,а с другой-воздух из него идет в воздухозаборник (типа наддув,т.к. в генераторе есть пропеллер)lol Это я сам придумал объяснение о роли трубы:rolleyes: Всем привет.
Записан

Всем привет
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 18 Мая 2005, 10:13:06 »

Нет, че-то не то тут.
На ниве видел я этот шланг, но чтобы он был подключен к воздухозаборнику.. такого я еще не видел павпЅ
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #22 : 18 Мая 2005, 21:25:07 »

SergeiSS, у меня с выше описанными шлангами все в порядке,  ОДИН шланг (гофрированный) уже выкинул, а второй (резиновый) одним концом подсоединен к генератору, а другим - НИКУДА!!!
м.б. я не ясно выразался, но хотел как раз объяснить skiser, что "резиновый" д.б. подсоеденнен только к генератору.tongue
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #23 : 19 Мая 2005, 02:38:24 »

Strelllok - да и я отвечал skiser'у на его фразу "2-й (резиновый) одним концом подсоединен к генератору( наверное кроме забора воздуха еще и помогает охлаждать генератор) другим - подсоединен к воздушному фильтру" (12:33, 17.05.2005) Big Grin
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #24 : 26 Мая 2005, 09:25:14 »

Ну вот,выглянуло солнышко,посмотрел... 1-е -переключил заслонку на "бочке" в летнее положение,может потеплеет. 2-е -расправил гофру,она какая-то деформированная была,развернул обну из половинок на 90 град.-теперь вроде ровная. 3-е -заменил воздушный фильтр. Надеюсь,теперь проблем не будет:lol: Всем привет.
Записан

Всем привет
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #25 : 30 Мая 2005, 13:24:23 »

Так,даю отчет! Принятые меры полностью устранили баг,был за городом,все проверил.Вывод- была нарушена подача воздуха из-за деформации гофры (ей было легко слипнуться).Кстати,пощупал похожую гофру на иностранной машине-так она жесткая,типа полупластмассовая !:o Вот. Всем спасибо за помощь,и привет.
Записан

Всем привет
skiser
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #26 : 31 Мая 2005, 18:06:55 »

Привет всем! Мое сообщение, что отключение воздухозаборника от генератора решает все проблемы оказалось ошибочным. У меня действительно какоето время все было нормально. Но по истечению кокогото времени дефект повторился. Результаты поверки показали, что "ограничение оборотов" происходит только при движении при оборотах 3200-3700. На холостом ходу двигатель работает нормально-обороты до предельных. Что я делал, но к положительным результатам это не привело: 1.заменил бензонасос (Старый работал в руках нормально)  Проверил уровень топлива (На глаз.) в попловковой камере вроде все нормально. Посмотрел работу вторичной камеры сняв крышку водозаборника с карбюратора ( ОТкрывается заслонка первичной камеры затем открывается заслонка вторичной камеры) - видно бензин поступает. Првда жиклер воздушный "чистый" в отличии от воздушного жиклера вторичной камеры.
Так что пишите все больше, может наконец-то решим эту проблему общими усилиями
Записан
skiser
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #27 : 31 Мая 2005, 19:18:11 »

хочу добавить  моя машина  2126-060 выпуска 14.01.2005г. Пробег состовляет 5400 км. т.е.фактически новая. До обрашения в гарайтийную мастерскую хотел бы выяснить причины неисправности чтобы потом не мучаться. И хотел ьы узнать обращался ли кто в гарантийку с подобным дефектом-"ограничение оборотов двигателя" при движеннии, итп.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #28 : 31 Мая 2005, 19:41:05 »

А УОЗ  смотрел?
Ведь не один же карбюратор есть на свете.
Свечки тоже смотреть надо.
Записан
skiser
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #29 : 01 Июня 2005, 18:34:19 »

Свечи проверил индикатором все нормально. Дефект возникает только в движении. Вчера в движении при ( педаль газа до половины)
оборотах 3200 когда двигатель начал проваливаться держал секунд 10 педаль газа в среднем положении, машина дергалась но ехала. При резком нажати на педаль газа (должен подаваться бензин из ускорительной камеры) результатов никаких - значит дело не в бензине. И что такое УОЗ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 09:04:41