Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« : 06 Мая 2005, 09:14:19 » |
|
Добрый день. А вот подскажите пожалуйста... На больших оборотах мотор вдруг начинает глохнуть... Педаль "газа" отпустишь- все в норму... Особо неприятно при обгоне-резко падает скорость, это просто опасно... Мотор 21213 "Нива" ,модель 2126-060.Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2005, 09:21:45 » |
|
Посмотри уровень топлива и проверь насос, а еще не изношен ли толкатель и правильно ли его ход отрегулирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2005, 09:22:59 » |
|
Первое, что приходит в голову - недостаточная подача бензина. Либо бензонасос плохо работает (износился или неправильно отрегулирован), либо что-то мешает нормальной подаче бензина (засорение бензопровода, подсос воздуха).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2005, 10:03:20 » |
|
Скорее всего насос, а ещё, правда маловероятно, проверь уровень бензина в карбе и топлевный фильтр поменяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2005, 10:51:10 » |
|
Может это после чего-то началось, или как обычно- ехал, ехал, а она... Если уверен в бензонасосе, проверь сетчатый фильтр на карбе, бывает там мусор.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 11:04:11 » |
|
Спасибо! Насчет износа-очень маловероятно,машина почти новая-11 тыков пробег.Заметил недавно, раньше зима была,потише ездил:duh: Зависит только от оборотов, действует прям как ограничитель числа оборотов...Буду смотреть подачу топлива...Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2005, 11:17:46 » |
|
А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2005, 11:51:25 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе. Закипать может, но почему тогда при сбросе газа все приходит в норму? Описанные симптомы - скорее всего из-за плохой подачи топлива. Хотя и из-за неправильного зажигания могут быть... Например: - не работает вакуумное опережение (пробита диафрагма; дырка в трубке, подводящей разрежение или эта трубка забита) - отвалились/разболтались пружинки в трамблере -..... мало ли что еще Да и износ реально может быть. Например, у толкателя, который к эксцентрику в движке и к бензонасосу подходит. Износ самого эксцентрика... Качество деталей у наших машин оставляет желать лучшего - что, собственно, не новость ни для кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2005, 21:58:43 » |
|
у меня такое тоже было, связано было с прогоревшей прокладкой на штанах, рядом с ней находиться заборник воздушного фильтра, который очень быстро забился и при нажатии на педаль гофошланг просто слипался, попробуй снять воздушный фильтр и погозовать, м.б. поможет....:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 06 Мая 2005, 22:12:57 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSОригинальное сообщение от sansan А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе. Закипать может, но почему тогда при сбросе газа все приходит в норму? Описанные симптомы - скорее всего из-за плохой подачи топлива. Хотя и из-за неправильного зажигания могут быть... Например: - не работает вакуумное опережение (пробита диафрагма; дырка в трубке, подводящей разрежение или эта трубка забита) - отвалились/разболтались пружинки в трамблере -..... мало ли что еще Да и износ реально может быть. Например, у толкателя, который к эксцентрику в движке и к бензонасосу подходит. Износ самого эксцентрика... Качество деталей у наших машин оставляет желать лучшего - что, собственно, не новость ни для кого В тему. Было один раз такое, что только на повышеный оборотах двигатель дергался какбудто не хватает топлива. Перевернул весь карбюратор, безонасос - ноль. Не помню почему, но пошел и купил самые дешевые провода от 2108 и тут же провалы и дерганья прекратились. Во как!
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2005, 01:12:28 » |
|
Оригинальное сообщение от Strelllok у меня такое тоже было, связано было с прогоревшей прокладкой на штанах, рядом с ней находиться заборник воздушного фильтра, который очень быстро забился и при нажатии на педаль гофошланг просто слипался, попробуй снять воздушный фильтр и погозовать, м.б. поможет....:rolleyes: Стрелок, ты мне напомнил очень важную вещь! В пошлом году у меня такая же проблема была, как у Владимира!!!!! Я тоже с подачей топлива разбирался сначала... Владимир, Вот тут посмотри. Не исключено, что решение проблемы такое же И еще одна ссылка: вот эта. Она там (по предыдущей ссылке) есть, правда, но я лучше в явном виду укажу. Тем более что решение проблемы (как я перечитал уже после отправки ответа) по второй ссылке описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #11 : 08 Мая 2005, 08:29:30 » |
|
На днях была похожая беда. Закончилось тем, что после двух дней простою не смог даже завестись. Поиски баги закончились на умершем обратном клапане (слив бензина из карба). Поменял - бага ушла.
А в воздушную гофру хочу напихать проволочных колец чтобы получилось что-то типа шланга пылесоса. Есть у кого-нить опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2005, 11:36:52 » |
|
Здравствуйте,и всех с праздником! Спасибо за советы! Вот точно,только что менял сгоревшую прокладку штанов,наверное все-таки гофра...Пока не проверил,как то холодно и дождливо,потом посмотрю,как потеплеет.Еще раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Atax
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 16:09:04 » |
|
Таже самая фигня была на моей машине.Двигатель переставал тянуть на большом газу на больших оборотах. Прошло после замены воздушного фильтра и отлючения подогрева воздуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 21:20:52 » |
|
в воздушную гофру хочу напихать проволочных колец чтобы получилось что-то типа шланга пылесоса - фильтр надо менять иногда....
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
|