Мотор "захлебывается"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:32:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор "захлебывается"  (Прочитано 4925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« : 06 Мая 2005, 09:14:19 »

Добрый день. А вот подскажите пожалуйста...
На больших оборотах мотор вдруг начинает глохнуть...
Педаль "газа" отпустишь- все в норму...
Особо неприятно при обгоне-резко падает скорость,
это просто опасно...mad
Мотор 21213 "Нива" ,модель 2126-060.Заранее спасибо.
Записан

Всем привет
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 06 Мая 2005, 09:21:45 »

Посмотри уровень топлива и проверь насос, а еще не изношен ли толкатель и правильно ли его ход отрегулирован.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 06 Мая 2005, 09:22:59 »

Первое, что приходит в голову - недостаточная подача бензина. Либо бензонасос плохо работает (износился или неправильно отрегулирован), либо что-то мешает нормальной подаче бензина (засорение бензопровода, подсос воздуха).
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #3 : 06 Мая 2005, 10:03:20 »

Скорее всего насос, а ещё, правда маловероятно, проверь уровень бензина в карбе и топлевный фильтр поменяй.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #4 : 06 Мая 2005, 10:51:10 »

Может это после чего-то началось, или как обычно- ехал, ехал, а она...
Если уверен в бензонасосе, проверь сетчатый фильтр на карбе, бывает там мусор.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #5 : 06 Мая 2005, 11:04:11 »

Спасибо! Насчет износа-очень маловероятно,машина почти новая-11 тыков пробег.Заметил недавно, раньше зима была,потише ездил:duh:
Зависит только от оборотов, действует прям как ограничитель числа оборотов...Буду смотреть подачу топлива...Всем привет.
Записан

Всем привет
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 06 Мая 2005, 11:17:46 »

А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 06 Мая 2005, 11:51:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе.

Закипать может, но почему тогда при сбросе газа все приходит в норму? Описанные симптомы - скорее всего из-за плохой подачи топлива.

Хотя и из-за неправильного зажигания могут быть...
Например:
- не работает вакуумное опережение (пробита диафрагма; дырка в трубке, подводящей разрежение или эта трубка забита)
- отвалились/разболтались пружинки в трамблере
-..... мало ли что еще

Да и износ реально может быть. Например, у толкателя, который к эксцентрику в движке и к бензонасосу подходит. Износ самого эксцентрика... Качество деталей у наших машин оставляет желать лучшего sad - что, собственно, не новость ни для кого Smile
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #8 : 06 Мая 2005, 21:58:43 »

у меня такое тоже было, связано было с прогоревшей прокладкой на штанах, рядом с ней находиться заборник воздушного фильтра, который очень быстро забился и при нажатии на педаль гофошланг просто слипался, попробуй снять воздушный фильтр и погозовать, м.б. поможет....:rolleyes:
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 06 Мая 2005, 22:12:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А топливо не может закипать? И не обязательно в бензонасосе. Может и в подводящем топливопроводе.

Закипать может, но почему тогда при сбросе газа все приходит в норму? Описанные симптомы - скорее всего из-за плохой подачи топлива.

Хотя и из-за неправильного зажигания могут быть...
Например:
- не работает вакуумное опережение (пробита диафрагма; дырка в трубке, подводящей разрежение или эта трубка забита)
- отвалились/разболтались пружинки в трамблере
-..... мало ли что еще

Да и износ реально может быть. Например, у толкателя, который к эксцентрику в движке и к бензонасосу подходит. Износ самого эксцентрика... Качество деталей у наших машин оставляет желать лучшего sad - что, собственно, не новость ни для кого Smile


В тему.
Было один раз такое, что только на повышеный оборотах двигатель дергался какбудто не хватает топлива.
Перевернул весь карбюратор, безонасос - ноль.
Не помню почему, но пошел и купил самые дешевые провода от 2108 и тут же провалы и дерганья прекратились.
Во как!
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 07 Мая 2005, 01:12:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strelllok
у меня такое тоже было, связано было с прогоревшей прокладкой на штанах, рядом с ней находиться заборник воздушного фильтра, который очень быстро забился и при нажатии на педаль гофошланг просто слипался, попробуй снять воздушный фильтр и погозовать, м.б. поможет....:rolleyes:

Стрелок, ты мне напомнил очень важную вещь! Smile
В пошлом году у меня такая же проблема была, как у Владимира!!!!! Я тоже с подачей топлива разбирался сначала...
Владимир, Вот тут посмотри. Не исключено, что решение проблемы такое же SmileSmileSmile
И еще одна ссылка: вот эта. Она там (по предыдущей ссылке) есть, правда, но я лучше в явном виду укажу. Тем более что решение проблемы (как я перечитал уже после отправки ответа) по второй ссылке описано.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 08 Мая 2005, 08:29:30 »

На днях была похожая беда. Закончилось тем, что после двух дней простою не смог даже завестись. Поиски баги закончились на умершем обратном клапане (слив бензина из карба). Поменял - бага ушла.

А в воздушную гофру хочу напихать проволочных колец чтобы получилось что-то типа шланга пылесоса. Есть у кого-нить опыт?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #12 : 09 Мая 2005, 11:36:52 »

Здравствуйте,и всех с праздником! Спасибо за советы! Вот точно,только что менял сгоревшую прокладку штанов,наверное все-таки гофра...Пока не проверил,как то холодно и дождливо,потом посмотрю,как потеплеет.Еще раз спасибо!
Записан

Всем привет
Atax
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 16:09:04 »

Таже самая фигня была на моей машине.Двигатель переставал тянуть на большом газу на больших оборотах.
Прошло после замены воздушного фильтра и отлючения подогрева воздуха
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 21:20:52 »

в воздушную гофру хочу напихать проволочных колец чтобы получилось что-то типа шланга пылесоса - фильтр надо менять иногда....Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:10:46