Скоро уже почти три года, как юзаю газ 31105 с крайслеровским двиглом. Приобрел ее в марте 12 года, как - отдельная и слишком долгая история. В кратце, после развода на руках было 200 рублей. На ино в приличном состоянии не хватит, кредит в тот момент взять не мог, у родственников занимать не хотелось. Посему стал искать варианты добротной русской машины. В силу своих немаленьких габаритов искал только волгу. Кроме прочего, за два года до поисков у меня уже была 3102, но отъездил я на ней всего три месяца. Продал, так и не снимая транзитных номеров. До марта 12 года катался на гецце (тут где-то есть отчетик) и на служебной 14-ой. Поиски были недолгими, нашел машину на авто ру.
Скриншоты объявы с автору
Ну договорились о просмотре. И каково же было мое удивление, когда владельцем оказался мой старинный товарищ, с которым мы вместе начинали топтать землю в должности участковых инспекторов. Потом он перевелся в доблестные вооруженные силы и уехал в один из нижегородских гарнизонов. Машину продавал по банальной причине - получил по военным сертификатам квартиру - но сильно убитую. Нуждался в ремонте оной. Я даже особо не осматривал машину - знал что этот человек слишком бережно относится к колесам. Сказано-сделано. На следующий день поехали в гаи и оформили сделку. Собстно комплектацию видно в объяве - она весьма не хилая.
Вид с переди:
https://yadi.sk/i/bo-vtZELbvnAKВид с зади:
https://yadi.sk/i/pdk2Mnk5bvnYqВид с боку:
https://yadi.sk/i/ZdQ7fHicbvnZgУдивительно, но ни на момент продажи, ни после моего юзания, нет даже намека на ржу, о коей так любят говорить при упоминании баржи. Задние фары - тюненые, очень красивые. Правда уже чуть выцвели, но думаю их полирнуть.
https://yadi.sk/i/oDUS5sDmbvndU - деревянный руль. Небольшой, и очень удобный.
https://yadi.sk/i/MTLth68ObvnfL приборка старого образца, но она мне кажется более лаконичной чем новая, немецкая.
https://yadi.sk/i/QdzjUBlsbvngi на потолке, т.н. "вертолет", помимо приятных форм сочетает в себе штурманский свет, часы, подсветку
https://yadi.sk/i/YPhLj7Owbvni9 над каждой дверью ручка и так же подсветка
https://yadi.sk/i/s340ExvobvnjE и еще свет для задних пассажиров))) Света много)))
https://yadi.sk/i/PT5W8hejbvnkD установлен бортовой компьютер. Вещь весьма полезная, и мне нравится. Расход бензина откалибровал итеперь мониторю только по нему. Плюсом много пряников - напряжение, ошибки, температура, маршруты и т.д.
Бывший владелец являлся меломаном и посему, потратился на отличный звук.
https://yadi.sk/i/_-K-OT2hbvnox в багажнике усилок mac zx 4500
https://yadi.sk/i/-Z5VRtVRbvnqN восемь брендовых динамиков (4 в дверях, два под панелью, два на задней полке)
https://yadi.sk/i/H0W2uvlTbvnrm на задней же полке сабвуфер - гордость бывшего владельца
Магнитола и динамики пионер. Провода какие-то крученые ко всему этому. Явно недешовые. По уверениям хозяина все музло на момент покупки и установки стоило около 25 рублей, чему я вполне склонен верить.
Сам, меломаном не являюсь, но звучание такой системы, поверьте - доставляет. Садясь в другие машины, звук начинает раздражать и давить на мозги)))
Из пряников так же тонировка (не пленка, а бутылочное стекло), литье, ксенон (который пришлось снять из-за проблем с гаи),отличнейшая шумка (сделанная владельцем лично). Много всякого по мелочи. Особенно доставляет роботизированная коробка - передачи можно тыкать мизинцем, ни применяя усилий, как бывает на других баржах.
Брал машину с пробегом 82 тыс.км. За время владения накатал до 95 тыс. Столь небольшой пробег за время владения обусловлен тем, что все рабочие дела решаю на служебной машине, кроме того, за время владения волгой успел купить и через некоторое время продать рено дастер (на то были причины).
Что можно сказать объективно: двигло крайслеровское конечно же песня. Для волги самое оно. 406 - нервно курит в стороне (он у меня на 3102 стоял). Кстати в сравнении с 3102 - 31105 более легка в управлении, проще в эксплуатации да и просто комфортнее. На дальняк ездить милое дело. Салон огромный, как и багажник. Опять же повторюсь, я высокий и пузатый, но мне в машине очень вольготно. Климатика работает бесшумно и очень эффективно. Огромным плюсом является дешевизна и наличие запчастей - все же родной город для машины. Хотя, с этим приходилось сталкиваться редко. Несмотря на год выпуска и пробег, в сервисе был несколько раз:
1. Сдох вентилятор радиатора - заменил
2. Чистили дроссельную заслонку
Еще пару раз по мелочи. Бережное владение первого хозяина и удачно собранный экземпляр делают свое дело. Конечно и иномарки у меня были и еще будут, и русские машины , но объективно, из русских волга самая комфортная. Вазовские модели полюбасу курят в стороне. Хотя, на эту тему можно спорить сколь угодно.
После покупки не мог поставить машину на учет. Гайцам не нравился руль, тонировка, ксенон, сигналы. Я снял ксенон, но на следующий день по знакомству гаишник за скромное вознаграждение поставил машину на учет. Его коллеги бывает предъявляют за тонировку. Но я уже давно взял акт у автоэксперта что это заводское стекло и предъявляю тем кто не верит)))
Машина очень любит 95 бензин, коим и заправляюсь постоянно на луке. На 92 она не столь динамична.
К чему этот отчет? Наверное к тому, что волга уже в прошлом. Как для автовладельцев, так и для меня. Третьей волги у меня уже не будет, т.к. найти приличный экземпляр очень сложно (хотя встречаются с 10 тысячными пробегами в нн, но дороговато). Машина постепенно уходит в разряд легенд.
Нынче, с интересом смотрю в сторону китайцев. А именно в сторону lifan x 60 (
http://lifan-car.ru/cars/x60/), либо, при благоприятном стечении обстоятельств и тугости кошелька - volvo. Хотя, последнее наверное будет точно после лифана)))