Маленький отчет.
Метчик сидит глубоко и крепко. Сделанной приспособой, шилами и гвоздиками свернуть (стронуть с места) не получилось.
Вообще правая крышка на ПСовом движке не шибко продуманно крепится: пара сборок с песочком- и трындец, резьбы нема.
Буду заказывать ввертыш под шпильку. Длина 15 мм, наружняя резьба М10 или М8 под внутреннюю М6 или М4 (что токарь сможет сделать). По мне, М10 многовато будет, лучше М8.
Пока возился с зажиганием. Стоит с Минска (Восхода) без АКБ с переходной план-шайбой. Не мог выставить зажигание - не хватало угла поворота статора (3мм до ВМТ поршня). Заказал кольцо из люминия, обрезал по размеру (иначе перемычка на правой крышке упиралась), просверлил три отверстия под винты крепления. На роторе обрезал ушки крепления (остался буртик). Теперь зажигание можно крутить хоть на 360 градусов!!! Искра есть! Но остались проблемы:
1. Ротор имеет дисбаланс (биение), поэтому зазор до индукционной катушки 0,3-0,5 мм выставить не получается. Как исправить это?
2. Направление вращения КВ ИЖ-ПС против часовой стрелки (противоположное в отличии от Минска). Прочитал, что нада менять местами выводы индукционной катушки (Д и Д1). Может уже поменяны? Как определить?
Карбюратор стоял Иков. Видимо с ЧеЗет-500. Льет безбожно (болезнь). Заменил на К68И с переходником под впускной патрубок (по словам продавца адаптирован под ПС - жиклеры большЕго диаметра). Поставил ручки и тросики газа ИЖ. Оболочка короткая, трос натянуть не получается - на новом карбе сверху нету изогнутой хреновины (удлиненной трубки). Как она называется и хде ее найти? Не хочу перепаивать наконечник троса.
Обнаружил, что гайки крышки цилиндра затягиваются без особого усилия - значит идет подсос воздуха. С каким усилием затягивать их? Нашел по ИЖ Планет-5 (3,5-4,0 кгс/м). На ИЖ-ПС не могу найти. Боюсь сорвать (дури своей хватает 185см/100кг).
Андрей, фото- то сделай, посмотреть охота)
Фото будут. Приезжай в воскресенье, в живую увидишь. Телефон не поменял.