AlexG
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Московская обл. г. Егорьевск
Московская обл. ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
|
|
« Ответ #45 : 14 Октября 2014, 16:09:50 » |
|
ЗЫ в магазе лежит штук пять разных вариантов РХХ под "двенашечный" так и у двенашечных тоже разные модификации бывают, порой друг с другом не совместимые, просто я не знаю как будет двенашечный РХХ вести себя с нивской прошивкой
|
|
|
Записан
|
БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #46 : 14 Октября 2014, 16:17:06 » |
|
По по всему параметры у них одинаковые только разъёмы отличаются. Меня больше волнует открытие дроссельной заслонки: на снятом дросселе мне показалось что она черезчур открыта была, хотя может так провернулась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #47 : 14 Октября 2014, 16:18:36 » |
|
так и у двенашечных тоже разные модификации бывают, порой друг с другом не совместимые, просто я не знаю как будет двенашечный РХХ вести себя с нивской прошивкой
они бываю разных производителей и с открытым или закрытым штоком... имхо, закрытый шток - источник проблем, писал выше по этому поводу... прошивке без разницы, какой РХХ стоит, но ДЗ и РХХ-2112 на нивовском моторе будут душить мотор на ХХ, это временем проверено на 100 раз, т.к. 2112 мотор - 1.5 л, а 21213 - 1.7 л
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #48 : 14 Октября 2014, 16:20:16 » |
|
По по всему параметры у них одинаковые только разъёмы отличаются.
разъемы абсолютно одинаковые, различие, как уже писал, в диаметре "шляпы" Меня больше волнует открытие дроссельной заслонки: на снятом дросселе мне показалось что она черезчур открыта была, хотя может так провернулась...
в принципе зазор регулируется, но лучше всего не трогать... зазором регулируются перетечки воздуха на ХХ
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 16:22:50 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #49 : 14 Октября 2014, 16:23:34 » |
|
ДЗ и РХХ-2112 на нивовском моторе будут душить мотор на ХХ У моего почти 1.9 Правда на дросселе 2112 "до того" я трогался и даже слегка в горку ехал на холостых На нынешней прошивке мне не до того было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #50 : 14 Октября 2014, 16:26:28 » |
|
зазором регулируются перетечки воздуха на ХХ Не с её ли участием регулируется обороты и СО на ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #51 : 14 Октября 2014, 16:31:27 » |
|
Не с её ли участием регулируется обороты и СО на ХХ?
нет, только перетечки для устойчивого ХХ вот нашел: При чистом ДП и нормальном тепловом зазоре заслонки, желаемый всегда меньше действительного т.к. в желаемом не учтен воздух перетечек. ДП 2123-010-01 (до 1,7 л.) и 2112-010 (до 1,6 л.),отличаются только диаметром седла под клапан РХХ (мм) 10 /и соответственно- 7,5 мм. так что можешь в своей ДЗ увеличить диаметр до 10 мм и поставить РХХ-2123
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 16:33:16 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #52 : 14 Октября 2014, 16:36:10 » |
|
ОК. Заслонку пока трогать не буду Пойду покупать и ставить ДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #53 : 15 Октября 2014, 20:08:58 » |
|
Сегодня поставил новый датчик заслонки и промыл инжектор. Прокатился. Машина не глохнет, ну если только в наглую тронуть педаль газа и отпустить сцепление. На холостых слегка дрожит рукоятка КПП. Это при том что новые кольца на поршнях, СО ещё надо бы подрегулировать и по хорошему подкорректировать кривые зажигания. В итоге, чтобы решить проблему достаточно было: поменять на исправные датчики ХХ и дроссельной заслонки, поменять свечи и ВВ провода и промыть инжектор. Основной геморой был с перепрошивкой, чтобы можно было регулировать СО. И я не понимаю, неужели за ДВА дня нельзя было сделать достаточную часть? Нет, они несколько часов потратили только на пляски с бубном вокруг основной проблемы, так и не решив её.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 20:11:53 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #54 : 15 Октября 2014, 20:27:45 » |
|
Спасибо всем кто откликнулся, давал дельные и не очень советы. Мне отдельно - никто про датчик положения дроссельной заслонки не сказал. Для себя сделал вывод: при подобных скачках оборотов менять РХХ и ДПДЗ одновременно, всё равно снимать дроссельный узел, а цена ДПДЗ всего 160 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mad
|
|
« Ответ #55 : 16 Октября 2014, 13:33:38 » |
|
Спасибо всем кто откликнулся, давал дельные и не очень советы. Мне отдельно - никто про датчик положения дроссельной заслонки не сказал. Для себя сделал вывод: при подобных скачках оборотов менять РХХ и ДПДЗ одновременно, всё равно снимать дроссельный узел, а цена ДПДЗ всего 160 руб. Прошу прощения но каксаемо ДПДЗ вот мой пост. Аналогичную проблему вылечил заменой датчика положения дросельной заслонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #56 : 16 Октября 2014, 14:16:18 » |
|
каксаемо ДПДЗ вот мой пост.
Цитата: Mad от 08 Октябрь 2014, 16:29:56 Аналогичную проблему вылечил заменой датчика положения дросельной заслонки Приношу свои извинения, не всегда мы воспринимаем здравые мысли. Что ввело в заблуждение: ни мой БК, ни компьютер инжетрощика ошибок обоих датчиков НЕ ВЫДАВАЛИ. За двое суток крыша съехала, но + безусловно заслуженый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #57 : 16 Октября 2014, 14:19:20 » |
|
Еще из вероятных частых причин- выход из строя датчика положения дросселя. оже прингошу свои извинения и + Надо было сразу послушть умных и не тратить время на "специалистов" Правда, менять эти два датчика это сечас я бы смог, а тогда не рискнул, всё равно обратился к "спецам" они мне мозги запудрили.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 14:22:31 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #58 : 16 Октября 2014, 14:27:05 » |
|
Оставшийся вопрос про "всасывающий", а не плюющийся сапун вроде разрешился: это говорит об идельном состоянии, пока, поршневой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|