Модернизация СО (Не ёж!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:03:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация СО (Не ёж!)  (Прочитано 694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 07 Октября 2014, 06:10:12 »

На рисунке представленном ниже изображена система охлаждения.
Проблема этой компоновки-пробой или просвист прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.
Как видно 4 цилиндр очень тепло нагружен. Однако в ГБЦ есть заглушка. В турбоверсии этого же двигателя она используется для охлаждения турбины. В атмо-там просто заглушка. Есть идея использовать эту заглушку, для разгрузки по температуре 4-го цилиндра.

Идея состоит в следующем:
1. К заглушке приделать штуцер.
2. Через тройник подать эту порцию ОЖ в обратку патрубка печки.

Вопросы!!!
1. Можно ли так сделать?
2. Может всё сделать наоборот, подать в подачу печки, т.е. на вход? В таком случае будет ли закольцовываться поток жидкости?
3. В какое место СО можно ещё подать порцию ОЖ с 4 цилиндра?

Всем спасибо за ответы


* 1.JPG (54.27 Кб, 805x724 - просмотрено 50 раз.)
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 07 Октября 2014, 08:13:43 »

Если и подавать, то в радиатор. Иначе получится второй малый контур и перегрев летом. Каналы охлаждения должны быть рассчитаны таким образом, что омываются равномерно все цилиндры.
Если есть небольшой просчет, то я за увеличение производительности помпы. И то скорее всего это не конструктивный просчет, а следствие ухудшения работы СО.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 08:15:48 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2 : 07 Октября 2014, 08:28:31 »

Подавать как? Через тройник в обратку или отдельным патрубком сразу в радиатор?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 07 Октября 2014, 09:05:42 »

Подавать как?
Увеличить производительность помпы. Промерить и уменьшить зазор в крыльчатке, или установить другую с большей производительностью. Или и то и другое.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 08 Октября 2014, 07:53:57 »

я бы из заглушки подал на печку как на башкирмоторе, только как оно летом будет ХЗ
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #5 : 08 Октября 2014, 08:12:43 »

В турбоверсии этого же двигателя она используется для охлаждения турбины.
Ну так а в чем проблема? С этой заглушки подается на турбину, а с турбины куда-то дальше идет? Так сделай так же как в турбо версии только напрямую. Инженеры не всегда зря свой хлеб едят.
Записан
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #6 : 08 Октября 2014, 08:16:53 »

Если бы я знал куда слив с турбины идёт...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #7 : 08 Октября 2014, 08:51:30 »

Как вариант, пораньше включать карлсона, если оный имеется. Тем самым облегчить температурный режим двигателя.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #8 : 08 Октября 2014, 09:04:43 »

температурный режим в порядке...страдает только 4-й цилиндр
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #9 : 08 Октября 2014, 21:26:11 »

Если бы я знал куда слив с турбины идёт
а больше ни где заглушек нету? на помпе например
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 11 Октября 2014, 04:44:13 »

нет только на гбц в районе 4 цилиндра
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 20:58:32