bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« : 07 Октября 2014, 06:10:12 » |
|
На рисунке представленном ниже изображена система охлаждения. Проблема этой компоновки-пробой или просвист прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндром. Как видно 4 цилиндр очень тепло нагружен. Однако в ГБЦ есть заглушка. В турбоверсии этого же двигателя она используется для охлаждения турбины. В атмо-там просто заглушка. Есть идея использовать эту заглушку, для разгрузки по температуре 4-го цилиндра.
Идея состоит в следующем: 1. К заглушке приделать штуцер. 2. Через тройник подать эту порцию ОЖ в обратку патрубка печки.
Вопросы!!! 1. Можно ли так сделать? 2. Может всё сделать наоборот, подать в подачу печки, т.е. на вход? В таком случае будет ли закольцовываться поток жидкости? 3. В какое место СО можно ещё подать порцию ОЖ с 4 цилиндра?
Всем спасибо за ответы
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2014, 08:13:43 » |
|
Если и подавать, то в радиатор. Иначе получится второй малый контур и перегрев летом. Каналы охлаждения должны быть рассчитаны таким образом, что омываются равномерно все цилиндры. Если есть небольшой просчет, то я за увеличение производительности помпы. И то скорее всего это не конструктивный просчет, а следствие ухудшения работы СО.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 08:15:48 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2014, 08:28:31 » |
|
Подавать как? Через тройник в обратку или отдельным патрубком сразу в радиатор?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2014, 09:05:42 » |
|
Подавать как? Увеличить производительность помпы. Промерить и уменьшить зазор в крыльчатке, или установить другую с большей производительностью. Или и то и другое.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #4 : 08 Октября 2014, 07:53:57 » |
|
я бы из заглушки подал на печку как на башкирмоторе, только как оно летом будет ХЗ
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #5 : 08 Октября 2014, 08:12:43 » |
|
В турбоверсии этого же двигателя она используется для охлаждения турбины. Ну так а в чем проблема? С этой заглушки подается на турбину, а с турбины куда-то дальше идет? Так сделай так же как в турбо версии только напрямую. Инженеры не всегда зря свой хлеб едят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2014, 08:16:53 » |
|
Если бы я знал куда слив с турбины идёт...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2014, 08:51:30 » |
|
Как вариант, пораньше включать карлсона, если оный имеется. Тем самым облегчить температурный режим двигателя.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2014, 09:04:43 » |
|
температурный режим в порядке...страдает только 4-й цилиндр
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #9 : 08 Октября 2014, 21:26:11 » |
|
Если бы я знал куда слив с турбины идёт а больше ни где заглушек нету? на помпе например
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2014, 04:44:13 » |
|
нет только на гбц в районе 4 цилиндра
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|