1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #30 : 04 Октября 2014, 09:10:19 » |
|
Выкинь грушу и все нормативы . .......или отогни язычок.....игле
если кому то есть что сказать абстрагируясь от поплавочно-игольчатых ассоциаций - напишите, буду Вам очень признателен.. если сказать нечего - не пишите. Перечитайте тему или вдумайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #31 : 04 Октября 2014, 13:48:13 » |
|
Перечитайте тему или вдумайтесь. И что ? Перечитал,нового ничего не нашёл. Перелив только из -за иглы ,седла иглы и попловка .Всё . Остальное предрассудки. Впрочем как знаете -крутите вертите может и правда вечный двигатель существует.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #32 : 04 Октября 2014, 14:44:30 » |
|
Перелив только из -за иглы ,седла иглы и попловка .Всё .
ставлю с другого Москвича (2140 который ездит без перелива последние лет 20) карбюратор, бензонасос, толкатель. Карбюратор начинает переливать в оба диффузора при ручной подкачке. Ставлю все обратно на 2140 - этот Москвич работает без перелива. Как так может быть? Нестандартный распредвал? Звездочка, что то еще? Запредельно высокое давление бензонасоса выдавливает иглу , переполняет поплавковую камеру и опять же этим давлением ломает/давит поплавок? Когда сразу, буквально моментально, после заглушения двигателя снимаю бензиновый шланг с карба (что бы проверить уровень) - струя бензина брызжет во все стороны. Если струю делать одну - брызгает на метр или больше. Чем обеспечивается такое высокое давление? Бензонасос? Но, два бензонасоса сняты с других машин, где они работают нормально, и новый Пекар. Все три насоса - перекачивают. В такие совпадения не верится. Они то перекачивают, но почему они перекачивают. В этом вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 04 Октября 2014, 15:49:25 » |
|
ставлю с другого Москвича (2140 который ездит без перелива последние лет 20) карбюратор, бензонасос, толкатель. Карбюратор начинает переливать в оба диффузора при ручной подкачке. Ставлю все обратно на 2140 - этот Москвич работает без перелива. Как так может быть? Нестандартный распредвал? Звездочка, что то еще? Запредельно высокое давление бензонасоса выдавливает иглу , переполняет поплавковую камеру и опять же этим давлением ломает/давит поплавок? Когда сразу, буквально моментально, после заглушения двигателя снимаю бензиновый шланг с карба (что бы проверить уровень) - струя бензина брызжет во все стороны. Если струю делать одну - брызгает на метр или больше. Чем обеспечивается такое высокое давление? Бензонасос? Но, два бензонасоса сняты с других машин, где они работают нормально, и новый Пекар. Все три насоса - перекачивают. В такие совпадения не верится. Они то перекачивают, но почему они перекачивают. В этом вопрос. [/quot
Отрегулируй тяги и трос педали газа
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #34 : 04 Октября 2014, 16:41:39 » |
|
Отрегулируй тяги и трос педали газа [/quote] уж что то одно. либо трос либо тяги. И, какое отношение тросотяги имеют к ручной подкачке бензина бензонасосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 04 Октября 2014, 17:00:29 » |
|
Отрегулируй тяги и трос педали газа
уж что то одно. либо трос либо тяги. И, какое отношение тросотяги имеют к ручной подкачке бензина бензонасосом
С какого ? у меня например и то и то. А пари чем тут ручная подкача? Если карб льет, то льет, если нет, то нет и ни какая подкачка тут не виновата. К слову никогда не парился как тут многие настройками бензонасоса. Повторяю они ни на что не влияют он или качает или нет. Количество подачи регулирует ИГЛА карба кот перекрывает подачу и излишки топлива пускает в обратку.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 05 Октября 2014, 11:42:38 » |
|
Ставлю все обратно на 2140 - этот Москвич работает без перелива. Вот здесь надо по-степенно. Сначала заменить одну деталь - смотреть результат, потом другую. Иначе никогда не поймешь в чем именно дело.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #37 : 05 Октября 2014, 11:50:36 » |
|
Перелив только из -за иглы ,седла иглы и попловка .Всё . Остальное предрассудки. Несколько раз встречал эпопею с неизлечимыми переливами. Виной оказывался бензонасос(вроде как от 2108), после его замены всё проходило. И тем не менее, логика в недоумении, ведь в ваз-2108 карб солекс, который ставят на все моторы и он работает, соответственно не может быть какого-то особенного насоса со своими характеристиками.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #38 : 05 Октября 2014, 23:55:07 » |
|
Виной оказывался бензонасос(вроде как от 2108), после его замены всё проходило. И тем не менее, логика в недоумении, ведь в ваз-2108 карб солекс, который ставят на все моторы и он работает, соответственно не может быть какого-то особенного насоса со своими характеристиками. -у зубила есть сливная магистраль... и клапан на ней, который стабилизирует давление на игле. ещё раз повторюсь: шток давит на пяту насоса, другой конец её тянет мембрану вниз (всос) и сжимает пружину. затем шток прячется пружиной пятки, а мембрана под действием пружины гонит бензин в карб. а что дал эксперимент со шлангом? а откуда такое давление, что давит поплавок? поплавковая камера открыта не только в сторону диффузора через жиклёры, она ещё открыта сверху - во внутрь кастрюли. из неё бензин не выплёскивался? не представляю, как утопленный на 3 -4см в бензин поплавок может "схлопываться"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #39 : 06 Октября 2014, 08:27:19 » |
|
не представляю Гнилые легко . А так полностью с тобой согласен. Насос тут не при делах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Каюм
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Тамбов ИЖ 2126-030 "Йожин" 2005 г.
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2014, 22:04:23 » |
|
ТС, чем эпопея-то закончилась? Если закончилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #41 : 09 Октября 2014, 22:59:22 » |
|
Если закончилась. Если... тьфу-тьфутьфу... ... Украина, Донецк..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2014, 16:32:15 » |
|
Эпопея закончилась. Анди - отдельное спасибо.! Докладываю. Через интернет магазин куплен Пекар 700. Этот вид насоса предназначен исключительно для москвичевских двигателей. Насос подлинно пекаровский. Это было видно по фактуре, подтверждено СМС. Впечатления от пекаровского насоса у меня были и есть хорошие. На Иж 2126 работал безотказно в разных условиях. Важно. Если взять насосы выпускаемые г. Саратовым для Жигулей и Москвичей - все в них будет одинаково, кроме одного момента - положение рычага, сопряженного с толкателем. У Жигулей рычаг выступает над плоскостью фланца приблизительно 2,2 - 2,5 мм. (рабочий ход штока бензонасоса Жигулей 2,5мм). У москвичевского бензонасоса в стоке рычаг, сопряженный с толкателем либо на одном уровне с фланцем, либо "утоплен" до 1мм. Рабочий ход штока у москвичевских двигателей найти не удалось. Путем вычислений он ориентировочно 5мм - не меньше. На моем моторе - 5,3мм. Нашел рабочий, "чисто" москвичевский насос с плоской крышей. Рычаг утоплен внутрь на 1мм. Все заработало "на раз". На пекаровском-700 рычаг выступает почти на 3мм, при том , что минимальный выход штока сделал 0,3 - насос все равно перекачивал. Кстати , тема перекачивания бензонасосом, так , что бы выдавливало иглу - тема не такая уж редкая. Стоит набрать в поисковике "перекачивает бензонасос" - откроется много страниц на форумах разных машин от Оки до УАЗов. Почему у Пекаровского - Москвичевского бензонасоса такой выход рычага - непонятно . Зайду на их сайт, посмотрю. Пекаровский купил из-за того, что в жару сплошь и рядом случались бензиновые пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #43 : 10 Октября 2014, 16:37:18 » |
|
Несколько раз встречал эпопею с неизлечимыми переливами. Виной оказывался бензонасос(вроде как от 2108), после его замены всё проходило. И тем не менее, логика в недоумении, ведь в ваз-2108 карб солекс, который ставят на все моторы и он работает, соответственно не может быть какого-то особенного насоса со своими характеристиками.
Все очень правильно. У Солексов есть обратка. Избыточное давление в поплавковой камере невозможно, соответственно невозможен перелив. Это кстати (обратка) - лучшая профилактика бензиновых пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #44 : 10 Октября 2014, 18:52:03 » |
|
Это кстати (обратка) - лучшая профилактика бензиновых пробок. И от перелива.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|