1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #15 : 02 Октября 2014, 23:30:54 » |
|
[/quote] Просто не везёт (полоса такая типа попала) тебе с поплавками/иголками - то вместе, то по отдельности. Другого нет.
все так , но , поставил карб Вебер с мотора 1,5 который до сегодняшнего дня работал и работает без перелива, и , ! при ручной подкачке начинает капать в обе камеры. Уже мозги набекрень, хочется сказать - "но, чудес не бывает." А по делу - необъяснимо ,но факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02 Октября 2014, 23:55:55 » |
|
И так как чудес не бывает То выше я своё Имхо сказал. P.S. Будешь проездом, заезжай - спорю на бутылёк горилки, что я вылечу твой карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #17 : 03 Октября 2014, 00:04:20 » |
|
Хотелось бы фото этого чуда. под рукой есть первый поплавок - здесь только шесть сравнительно небольших трещин и вмятина. фото делал сейчас , на телефон. этот поплавок сохранил, т.к. попытаюсь его запаять . тот с 15 -17 трещинами возможно выбросил. Завтра попробую найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 03 Октября 2014, 20:49:17 » |
|
с оловом не переборщи. в мануалах должна быть масса поплавка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #19 : 03 Октября 2014, 20:55:29 » |
|
корпус клапана хорошо ввёрнут в крышку карба? шайба люминиевая стоит? "воротничёк" на иголке не растворился? ртом в пипку дул, держа крышку карба в сборе с поплавком ВЕРТИКАЛЬНО вниз? язычёк рычага поплавка, при запертом клапане, параллелен плоскости крышки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2014, 23:12:00 » |
|
корпус клапана хорошо ввёрнут в крышку карба? шайба люминиевая стоит? "воротничёк" на иголке не растворился? ртом в пипку дул, держа крышку карба в сборе с поплавком ВЕРТИКАЛЬНО вниз? язычёк рычага поплавка, при запертом клапане, параллелен плоскости крышки?
Анди - спасибо. иглы у нас без кольца (воротничка). Либо цельные, либо с резиновым конусом (Юникар) на конце иглы. Все иглы герметизируют. Шайба разумеется стоит и седло затянуто так, что шайба немного выдавливается. Седла ставил с родными (идущими в комплектации)иглами. И ртом и большой грушей-спринцовкой дул и в ту и в обратную сторону. Язык присасывается и разрежение длится неопределенно долго. Игла герметизирует в испытаниях ртом и грушей на расстоянии 6,5мм. Демпферный шарик работает. Расстояние-зазор когда поплавок вверху между поплавком и прокладкой - 2 мм. Язычек параллелен. Ось поплавка - // оське . Ход поплавка свободный , люфт минимальный. Игла в седле "ходит "свободно, но не люфтит, перекосов нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #21 : 03 Октября 2014, 23:19:31 » |
|
нуянезнаю...
подсоедини к карбу кусок бензошланга длиной 1м, поставь его вертикально и налей бензином далее определяй, кто виноват..
мож действительно насос? - диафрагма сильно натянута? - её надо фиксировать винтами при нажатом рычаге подкачки
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 23:23:10 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #22 : 04 Октября 2014, 08:17:49 » |
|
бензонасосы и карбюратор "Вебер", который переливает в обе камеры уже при ручной подкачке. На своем моторе работает уже лет 20 без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #23 : 04 Октября 2014, 08:23:46 » |
|
регулировка , настройка третьего поплавка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #24 : 04 Октября 2014, 08:28:26 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #25 : 04 Октября 2014, 08:39:11 » |
|
просили выложить поплавок с 15 трещинами. Таки нашел. Поплавок ставился целеньким. Через 30 минут работы появились вмятины с обеих сторон и 15 трещин. Само собой в поплавке бензин. Этот поплавок ставился со своим бензонасосом (который на руке слева). Черными точками обозначены начало и конец трещин. Впечатляют и вмятины - это за , повторюсь , 30 минут работы. На первой фото вмятина и трещины первого поплавка. На последующих второго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #26 : 04 Октября 2014, 08:41:35 » |
|
вмятины на втором поплавке с обоих торцов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 04 Октября 2014, 08:43:06 » |
|
Выкинь грушу и все нормативы . Накачай рукой бенз .Сними шланг с карба ,сними верхнюю крышку карба ,убедись в уровне бенза посредине наклонной плоскости.Если не посредине подогни или отогни язычок.Добейся уровня посредине.Всё. Насос не может превысить давление --при закрытой игле просто будет работать в холостую. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 04 Октября 2014, 08:44:46 » |
|
Ну чо сказать про попалвок-стреляють))))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #29 : 04 Октября 2014, 08:50:21 » |
|
В каком то обзоре прочитал , что причиной перелива могут быть тепловые зазоры, вернее их отсутствие. Тепловые зазоры в норме. Какие еще причины внекарбюраторного происхождения могут быть, кто знает? Повторюсь, двигатель капиталили до меня . Кто и как делал - неизвестно. Если бы не перелив - сказал бы , что двигатель работает на хорошо или отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|