Отчет по Солексу 21073-ХХХ10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 11:03:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет по Солексу 21073-ХХХ10  (Прочитано 1918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« : 04 Мая 2005, 11:10:57 »

По совету Борис_030 запаял низ ЭТ1 и сделал отверстие примерно 1мм. Поставил ГТЖ1 102,5, двойной носик ускорительного насоса 40-45, кулачок ускорительного насоса ?4.

Расход был 12-13... упал до 8 в смешанном режиме.

Хочу поставить еще ГТЖ1 100 и попробывать как машина вести себя будет )

Машина АЗЛК 2141, двигатель УФА 1,7
Записан
OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 14:42:12 »

В субботу поставил ГТЖ1 100. Заправился посмотрю что будет с расходом. На динамике почти незаметно ухудшения... Провалов тоже не появилось )
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 24 Мая 2005, 10:38:53 »

ГТЖ1=100 может выразиться провалами и подёргивании в разгонах при 50% и выше загрузке автомобиля... Дальнейшее обеднение ГДС1 уже приведёт к увеличению расхода топлива (массового) из-за работы на сильно открытых ДЗ для поддержания заданной можности двигателем.
Нужно понаблюдать за состоянием свечей зажигания - цвет изолятора от бежевого до светло-коричневого.... Резьбовой торец свечи может иметь лёгкий чёрный нагар если автомобиль эксплуатируется восновном в городском цикле.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 24 Мая 2005, 12:11:45 »

ЭТ1 - это эмульсионная трубка т.е. ГВЖ 1 камеры ?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #4 : 24 Мая 2005, 12:56:36 »

Судя по эконометруи по тахометру я стиль езды и не поменял почти. Стрелка эконометра гдето в середине белой шкалы, в красную не вылезает даже когда до 4000 оборотов кручу движок.
Хотя на выходные, если время будет посмотрю и на свечи, тем более что весь бензин в этот раз по городу уйдет, без выезда на трассу.
Загруженный я тоже пока не ездил с этим жиклером, но если что всегда можно вернуть 102,5 Big Grin

Правда почему то мне кажется что расход упал и из-за повышения температуры воздуха. 12-13 было зимой
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 24 Мая 2005, 14:19:24 »

В описании обычно указывают рост расхода в зимний период 10% относительно летнего... Но по моей практике реально расход вырастает на 20...25% со всеми прогревами, заносами и зимней резиной...
Записан

OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #6 : 25 Мая 2005, 09:35:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
ЭТ1 - это эмульсионная трубка т.е. ГВЖ 1 камеры ?



Да... Вчера забыл ответить )
Записан
OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #7 : 31 Мая 2005, 12:02:09 »

Вобщем выкатал я 20 литров по городу с ГТЖ1 100. Получилось порядка 8-9 литров это с пробками (просто в баке чуть еще оставалось, поэтому более точно не скажу).  Ездил с 2 пассажирами  каждый за 100 кг плюс я не маленький ) - динамика не практически не упала. Вобщем нормально едет машина и 8-9 это лучше чем 10-12 :-)
Надо будет по трассе замерить расход, но не знаю когда это у меня получится )
Записан
OlegR ТС
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #8 : 11 Июля 2005, 09:07:58 »

Вобщем поставил я вместо 100 обратно 102,5 ГТЖ1.
Недостатки 100 вылезли как только на улице похолодало до 12 градусов. Появились провалы (причем серия) при трогании, тупой разгон до 3000 об., потом резкий подхват.
Да и на тапку прходилось жать сильнее.
Вернул 102,5 на место - и блаженство :-). Машина снова стала нормально ездить при любой погоде. Ровный, без провалов разгон, никакой тупости.
Вобщем 100 ставить очень не рекомендую, разве что ездить очень очень неспешно.
А по расходу в итоге получилось одно и тоже...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 14:02:25