Грамотный карбюраторщик на С-З Москвы.
23 Декабря 2025, 09:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Грамотный карбюраторщик на С-З Москвы.  (Прочитано 1430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« : 03 Мая 2005, 08:30:46 »

Добрый день!
Господа подскажите грамотного карбюраторщика желательно на Северо-западе Москвы.
Задача: обследовать карбюратор Солекс (дв. ВАЗ 21213) в первую очередь на тему уменьшения аппетита.
Записан

С уважением, Виктор.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 12:23:56 »

И все-таки, как бы там не ругали Озерную - предлагаю туда съездить. Када мы там на ТО и на гарантии были - при нас там был грамотный карбюраторщик.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Anonymous
Гость
« Ответ #2 : 03 Мая 2005, 13:35:53 »

Уважаемый Marat, а где прятался этот карбюраторщик (на ТО-1 - был в боксах за большим зданием, на ТО-2 - в оранжевом ангаре).
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 03 Мая 2005, 14:43:36 »

Номер ангара не помню - как заезжаешь на территорию - налево два раза повернуть  надо. Оранжевый ангар вроде, рядом с мойкой.  Парню на вид лет 30, в очках. Смена у них 2 через 2 дня.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 18:10:34 »

если Солекс не копанный и провалов при езде нет, то съездий на СО и просто разгоняйся более плавнее, расход упадет в 3 раза.
Записан
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #5 : 04 Мая 2005, 16:17:40 »

На ТО-2 (на Озерной) СО-СН выставили, попутно отключив некий контакт, висящий на проводе, уходящем в недра карба. При этом карбюраторщик говорил про позднее зажигание, хотя на ТО-1 все параметры якобы выставляли, а я с тех пор ничего не менял (ей Богу!).
Вот и верь после этого людям.
Записан

С уважением, Виктор.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:17:11
×