sav804 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
 |
« : 03 Мая 2005, 08:12:02 » |
|
Случился у меня следующий трабл - начал менять масло в коробке передач (коробка омская). Сливную пробку открутил, масло слил. Начал заливную пробку отвинчивать - а никак!  Вообще не идет, ни с места.  В общем сорвал я на ней грани под ключ (квадратный), и теперь ее никак вообще не снять.  Масла в коробке нет, машинка не ездит. Ужас в общем. Что делать-то теперь? Такая ерунда вроде-бы, а вот никак... Высверливать ее неудобно из под машины, там во-первых не подлезть как следует, а во вторых могут опилки от сверла в коробку попасть, что нехорошо. Может через сливное отверстие коробки (которое внизу) туда масло залить по длинному шлангу? Как теперь быть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 08:22:50 » |
|
Добрый день! Я бы, на Вашем месте, дотащил машину на веревке до ближайшего сервиса - там приварят гайку и отвернут злосчастную пробку.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 03 Мая 2005, 08:27:36 » |
|
Можно разобрать из салона обрамление рычага пер. передач, и залить через верх по времени много, но всёж не под машиной, а внутри. Есть ещё пробки штоков , но это тоже под маш. загорать, да и не слишком удобно - кардан мешает, надо спрашивать может кто выкручивал как-то - типа с нагревом? Идея Виктора плюс масло через верх и можно доскакать до сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #3 : 03 Мая 2005, 08:35:16 » |
|
На станции техобслуживания должны справиться с этой проблемой: там приржавевшие гайки умеют откручивать нагревом или другими способами: поливают чем-то, растворяющим ржавчину и т д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedja
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-030 2002 г.
|
 |
« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 08:39:40 » |
|
А нельзя восстановить с помощью холодной сварки. Ну а затем с ВДшкой попробывать открутить:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 08:42:52 » |
|
Сколько не пытался оттирать, хол. сварка к промасленным поверхностям не пристаёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sav804 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
 |
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 08:49:40 » |
|
На СТО я не поеду. Не хочу в чужие бездушные руки отдавать свою ласточку :rolleyes: А насчет сварки это мысль! Как-то мне в голову это не приходило. Попробую подумать.... Вообще наверное залью сейчас масло через какую-нибудь другую дырку туда  , а потом при случае займусь и пробкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2005, 14:46:52 » |
|
Как правило, все решается при помощи молотка и зубила.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
past
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 05 Мая 2005, 20:30:27 » |
|
на сервисе все сделают за пол часа я на шахе 40 км без масла ездил, выла конечно но никаких последствий - уже 80 тыс и ничего небыло так что я думаю до сервиса можно доехать. а нехочешь так снимай коробку и ковыряйся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2005, 14:06:50 » |
|
Газовый ключ рулит. Бери самый большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sav804 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2005, 14:11:24 » |
|
Ну какой,  , газовый ключ, если пробка утоплена внутрь коробки. Там ничем толком не подлезть. Ну да ладно, это дело теперь неспешное. Я масло залил через сливную пробку методом "клизмы" по длинному шлангу. Отмерил полтора литра - и готово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2005, 14:13:07 » |
|
Сорри:rolleyes: Я про свою думал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 16 Мая 2005, 14:32:40 » |
|
вот гложет мысль создать книгу вредных советов с момента регистрации на форуме, уже постулаты обрисовываются-может посвободнее стану-напищу обобщенно профессиональный опыт  начну с 1) сначала всегда надо откручивать заливную пробку(это прямо в тему) ладно далее-правильный совет был выше Можно разобрать из салона обрамление рычага пер. передач, и залить через верх по времени много, но всёж не под машиной, а внутри.
потом там приварят гайку и отвернут злосчастную пробку.
всеж маловато будет,но хоть доехать  Отмерил полтора литра - и готово.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 16 Мая 2005, 16:49:49 » |
|
Класно!!:o:o ОМСКОЙ коробке клизму поставил!!:lol:  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 16 Мая 2005, 19:47:56 » |
|
вопрос  Я масло залил через сливную пробку методом "клизмы" по длинному шлангу. Отмерил полтора литра - и готово.
меня аж холодком по спине это медицинская клизьма? на 1.5 литра ? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|