Что-то с карбюратором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:06:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то с карбюратором  (Прочитано 1933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« : 02 Мая 2005, 13:44:39 »

Народ помогите, все началось пару дней назад когда мое авто отказалось работать на подсосе, ХХ стал очень неустойчивый и значительно увеличился расход топлива при том езда на высоких оборотах осталась на прежнем уровне (по динамике). Сегодня решил разобрать и прочистить карб. Все сделал, собрал, но проблема осталась. Начал разбираться и обнаружил что во второй камере постоянно капает бензин и скапливается на заслонке.
Подскажите из-за чего это может быть.Wink
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 18:58:40 »

Подсос штука тонкая. Чем теплее, тем меньше его вытягивать нужно - заливаешь свечи.
ХХ - это каналы забились или клапан...
Раз эффекта нет, значит плохо промыл. Продувал или нет?
Из второй капает:o Чисто теоритически такое быть может, но только если поплавковая доверху залита бензином...

А перво-наперво уровень нужно выставить! Игла может не держать... периодически.

Да, совсем забыл, карб-то какой?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 19:18:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Да, совсем забыл, карб-то какой?


Собственно, это должен был быть первый вопрос...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 21:05:20 »

Карб 2140-ХХХХ-70
Записан
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #4 : 02 Мая 2005, 21:08:28 »

А сколько бензина визуально должно быть в поплавковой?
Попловок проверял опятьже визуально где то 6,5 мм как по мануалу.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 02 Мая 2005, 21:51:59 »

Цитировать
Цитата из мануала: http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htm
<..> Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5?0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.
<..>
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 02 Мая 2005, 23:12:49 »

Это все правильно, но неплохо бы было открыть карб после поездки и проверить, а сколько там бензуса на самом деле...

Не забывайте предварительно снять топливный шланг.
Записан

Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 08:41:17 »

Цитировать

Это все правильно, но неплохо бы было открыть карб после поездки и проверить, а сколько там бензуса на самом деле...


А сколько его должно там быть в самой поплавковой камере?
Записан
BILL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 01:27:16 »

Посмотри пусковое устройство и телескопическую тягу воздушной заслонки.Может в них трабл.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 08:49:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mongust


А сколько его должно там быть в самой поплавковой камере?


После снятив верхней крышки с предварительным отсоединением шланга идущего от бензонасоса уровень бензина должен быть приблизительно посередине наклонной стенки камеры. Машина должна стоять ровно.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 11:18:07 »

Всем СПАСИБО!!!
Дело было действительно в уровне бензина все выставил как посоветовали, теперь все ОК:duh:
Но появилась другая проблемка (моя машинка без етого не может:D), после того как на прогретом двигуне совсем убираешь подсос машина становится очень тупая при разгоне, а стоит чуть вытащить подсос (при этом холостые стабильны и не возрастают) все становится нормально. Я так понимаю что это что то с регулировкой карба, но что именно?duh
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #11 : 06 Мая 2005, 00:07:53 »

А когда чистил, ускорительный насос часом не раскручивал?... Кстати от момента зажигания, и работы грузиков в распределителе зажигания твоя проблема тоже зависит.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #12 : 06 Мая 2005, 09:38:27 »

Ускорительный не раскручивал. Зажигание после того как на сервисе выставили не трогал проблем не было (прошло где то 1,5 месяца и тыщи 4-5 км).
В данный момент ежю с чуть вытянутым подсосом, но судя по показаниям экономайзера расход на холостых чуть больше чем был ранне, но пока еще в зеленой зоне( не считая прогрева на подсосе стрелка в середине белой зоны и двигл похоже начинает захлебываться).
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #13 : 06 Мая 2005, 10:07:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А когда чистил, ускорительный насос часом не раскручивал?...

Вопрос попутно: у меня из под ускорительного насоса
немного бензином потеет(я и прокладку менял не помогает). Как избавиться?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #14 : 06 Мая 2005, 10:59:53 »

Даже не знаю... Може при замене прокладки какая бяка осталась и не дает прокладке прижиматься плотно?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 08:05:32