шелест из моторного отсека
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шелест из моторного отсека  (Прочитано 763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tulayu ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




саранск
ИЖ 2126 узам окпп
« : 06 Сентября 2014, 08:44:15 »

всем привет.появился шелест из моторного отсека.начинается с 2500 оборотов и с 3500 пропадает цепь грм натягивал нажимая отверткой.предполагаю успокоитель накрылся,вопрос-какой ли подшипник так может шелестеть?и как долго без послетствий можно ездить с этим шелестом.клапанную крышку буду снимать завтра.
Записан
Feodor
Живёт здесь
*****

Карма +82/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Карелия


Подниму авто с коленок.



Карелия
ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
« Ответ #1 : 06 Сентября 2014, 08:53:48 »

Ну для начала скинь ремень, а потом уж копать дальше.
Записан

Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #2 : 06 Сентября 2014, 08:57:37 »

подходящей палкой или трубкой воспользуйся как фонендоскопом.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tulayu ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




саранск
ИЖ 2126 узам окпп
« Ответ #3 : 07 Сентября 2014, 17:14:55 »

всем привет.еще один вопрос-механизм грузиков в бесконтактном и контактном трамблерах взаимозаменяем?и как определить критичный износ успокоителя цепи.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2014, 21:54:05 »

как определить критичный износ успокоителя цепи.
На УЗАМе успокоитель практически неубиваем. Возможна только его поломка убитой (оборваным звеном, хронически неподтягиваемой за 100 тыс. км.) цепью.
А вообще состояние прекрасно видно, если скинуть крышку головы.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #5 : 07 Сентября 2014, 22:13:29 »

На УЗАМе успокоитель практически неубиваем.
Трижды ломался пополам. На двух разных моторах.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 07 Сентября 2014, 22:26:44 »

Трижды ломался пополам. На двух разных моторах.
На трёх авто с Уфой даже не заморачивался где их продают. Один из моторов прошёл ажно 400 с + тыс. км., так бедная авта и умерла с неменяным целым успокоителем. Smile
Ну и до кучи очень интересен вопрос: чем ломает ентот девайс, если цепь всегда по феншую натянута? Имхо просто НЕ феншуй. sad
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 07 Сентября 2014, 22:33:12 »

вопрос: чем ломает ентот девайс, если цепь всегда по феншую натянута? Имхо просто НЕ феншуй.
Я не знаю.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
tulayu ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




саранск
ИЖ 2126 узам окпп
« Ответ #8 : 13 Сентября 2014, 07:53:45 »

всем привет.спасибо за подсказки.после замены помпы,разборки-сборки-смазки трамблера и выправления шкива гены шелест пропал.но столкнулся с новой проблемой-был дикий перезаряд-18 вольт.заменил 6 рн,снял разобрал гену,проверил и прозвонил все что мог.ни чего не помогало устранить перезаряд.все собираю завожу двигатель-на холостых все нормально,стоит газануть-перезаряд.оказалось несколько внешних витков обмотки ротора отклеились и на средних и выше оборотах коротили на зубы на роторе.в снятом положении при прозвонке было все нормально.пришлось замотать катушку ротора под зубами изолентой-пока все нормально.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 13 Сентября 2014, 08:00:22 »

коротили на зубы на роторе
На мой взгляд уникальная неисправность.
Изолента если она ПВХ не удержит.
ХБ веревочка, сверху
промазать жидкой эпоксидкой.   Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:17:19