Вырубило всю электрику машимны.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 14:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырубило всю электрику машимны.  (Прочитано 2650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 05 Сентября 2014, 14:26:06 »

Здравствуйте. В машине вырубило всю электрику вообще ничего не работает.

С чего началось, ехал из города домой и заметил что при отпускании педали газа обороты падают до 1100 и потом поднимаются до 1500 и так постоянно при работе двигателя. Приехал домой начал искать что сломалось поставил другой датчик ХОЛА ситуация та же. И вот тут начал снова заводить двигатель стартер сделал рывок и всё погасло. Погасло совершенно всё что связано по электричкой части.

Палёным ни где не пахнет, аккумулятор нормальный вроде, масса на машине есть. Что это может быть, где копать?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:28:02 от gheka » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 05 Сентября 2014, 14:34:29 »

Что это может быть, где копать?
Все-таки массу на кузов от аккума
Обе клеммы на аккумуляторе.
Ну и волшебный провод снизу черного ящика - общий "плюс" на все...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #2 : 05 Сентября 2014, 14:41:18 »

1100 и потом поднимаются до 1500
Похоже на неправильную работу системы ЭПХХ.

Все-таки массу на кузов от аккума
Обе клеммы на аккумуляторе.
Ну и волшебный провод снизу черного ящика - общий "плюс" на все...


Добавлю- замок зажигания.
З.Ы. хотя если и гудок пропал, замок не причем.
С.М. выше.  Smile
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:43:35 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 05 Сентября 2014, 14:47:40 »

Масса от двигателя на кузов -АБ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 05 Сентября 2014, 14:59:44 »

Здравствуйте. В машине вырубило всю электрику вообще ничего не работает.

С чего началось, ехал из города домой и заметил что при отпускании педали газа обороты падают до 1100 и потом поднимаются до 1500 и так постоянно при работе двигателя. Приехал домой начал искать что сломалось поставил другой датчик ХОЛА ситуация та же. И вот тут начал снова заводить двигатель стартер сделал рывок и всё погасло. Погасло совершенно всё что связано по электричкой части.

Палёным ни где не пахнет, аккумулятор нормальный вроде, масса на машине есть. Что это может быть, где копать?
Разгрузка черного ящика делалась? Или сток? Смотри сначала одиночный разъем на тонком проводе от + АКБ, см в 30 от клеммы, если там все ок или разъема уже нет, снимай черный ящик, увидишь обгорелые контакы.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #5 : 05 Сентября 2014, 16:27:50 »

Проблему решил:

1 На аккумуляторе одна клема + видимо окислилась и по этому не работало всё, когда вся электрика заработала оказалось что стартер не срабатывает, двигатель не заводится.
Пошевелив провода стартера и стартер заработал, видимо тоже окислилось соединение мама-папа на стартере.

Но тут ещё не всё, не знаю почему но поднялись обороты двигателя, до поломки они были как положено 900-950 а сейчас почему то, холостой ход вырос до 1400 оборотов.

По этому вопрос такой, что может повлиять на обороты?
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #6 : 05 Сентября 2014, 17:33:55 »

Дополню ко всему этому стали плавать обороты, жиклёры все продул, но проблема осталась. Просто даже не знаю что случилось, перед этим заправил машину но на бензин не думаю что он может повлиять на это.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 06 Сентября 2014, 08:13:58 »

что он может повлиять на это.
Похоже на неправильную работу системы ЭПХХ.
На карбюраторе микрик,на моторном щите -клапан и сам блок .Вот их и посматри.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #8 : 06 Сентября 2014, 11:42:04 »

Спасибо посмотрел, Экономайзер поменял, и отрегулировал чтобы обороты были как положено, но вот как плавали обороты так и плавают.
думаю разобрать карбюратор и и отшлифовать соединения к коллектору.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 06 Сентября 2014, 20:27:01 »

Экономайзер поменял
Не то менял.Надо прочитать тут-
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #10 : 07 Сентября 2014, 07:14:57 »


Понял, микрик проверил работает, карбюратор всё равно перебрал перенастроил сегодня поставлю на место и если обороты всё равно будут плавать то посмотрю и электро-электропневмоклапан.
Хотя я перед снятием карбюратора, 2 трубки идущие на этот электропневмоклапан соединял между сбой,  в обход его и обороты всё равно плавали, так что не думаю что дело именно внём. Блок тоже менял.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #11 : 11 Сентября 2014, 20:26:36 »

Короче перебрал карбюратор, почистил его, место где стоят прокладки отшлифовал до ровной поверхности. Поставил на машину, обороты всё равно плавают. Решил перенастроить его, подкрутил винт качества и вот счастье обороты перестали плавать. Подстроил под обороты холостого хода 950 обр/мин

Поехал прокатится но снова беда иногда когда опускаю резко газ машина глохла, с начало всё таки грешил на карбюратор но с пятой попытки проверки на ходу, заметил что при том когда машина глохла, гасла и панель приборов.
Стал зачищать все провода клемы аккумулятора и так далее. И добрался до толстого провода + идущий на стартер, долго мучался, чтобы его открутить так как подлезть туда очень сложно мешает коллектор. Помучившись всё таки его открутил и тут заметил на нём на обмотке провода дырку. Сразу было понятно что дело именно в ней, через неё пробивала на массу поэтому машина глохла, а иногда при заводке двигателя и вырубало всё электрику.
Замотав эту дырку изолентой всё и зачистив соединения прикрутил всё на место.
Прокатился и как я и думал машина больше не глохнет, езжу уже пару дней проблем с вырубанием электрики и двигателем больше не возникает.

Всем спасибо.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 04:45:44 »

Если все гаснет, то, кроме минуса нужно и + всегда проверять. Тоже как-то при запуске вдруг все погасло, почистил минус на АКБ, не помогло, снял и почистил + на АКБ, все появилось.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2025, 20:19:54