Первый спуск на воду Лидер 360+Нептун 25Э
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый спуск на воду Лидер 360+Нептун 25Э  (Прочитано 2808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« : 02 Мая 2005, 08:22:25 »

Свершилось.
Румпель подвесного мотора вчера впервые оказался у меня в руках. Вру, первый раз в ванне заводил.
Лодка + мотор, канистра, шашлык и причиндалы поместились в ВАЗ 2111 со сложенными 2/3 задними сиденьями.
Хотели сначала спуститься в аборинском карьере (д. Аборино, Ногинского района). Пока обследовали берег, увидели дядьку с бляхой, осуществляющего обход. Это был рыбнадзор, который добро нам не дал. Сказал, что они там еще и рыбу разводят, и водоем этот платной рыбалки. Хрен ее знает может и разводят, я ихнюю рыбу ни разу не ловил, и удочек то пока нет
Начали искать пути спуска на Клязьму. Паводок сошел еще не весь, берега все глинистые и подтопленные. Ну, нашли конечно местечко, правда до воды все добро из лодки тащить метров 70.
Надули, повозились со стрингерами.
Начитавшись страшных историй про взывание к помощи всех водолазов постсоветского пространства, горячо любимая всеми фибрами души железяка, была прикреплена к транцу железной цепочкой с двумя карабинами, очень удобно (строительный рынок на выезде из Москвы по Горьковскому шоссе, 0,5 метра цепи + 2 карабина = дешево и сердито).
Спихнули на воду.
После подкачивания до течки со всех дыр Нептун завелся раза с третьего. Далее, на протяжении всего дня заводился с полрывка в любом виде ? горячий, холодный, полутеплый: на холостом ходу, без обогатителя.
Мама дорогая, речка то узковатая оказалась. Оно ж как бешенная прыгает. В первые пять минут наш экипаж из двух человек дважды оказывался в прибрежных тинах, и даже разок пытался выпрыгнуть на берег. Румпель в результате оказался в левой руке (сначала был в правой).
Какой рукой его держать правильно то?
Пришло понятие куда его крутить, и как быстренько сбросить газ.
В общем через 10 минут я был уже почти капитаном. После чего оказались опять в тинах с намотанной на винт сетью (рыбов в ней не оказалось). Хорошо, что пошли вверх по течению. Возвращаться пришлось на веслах. С берега раздавались шпильки?
Срезали сеть. Осталось намотанным еще немного. Плоскогубцы дома забыл, винт снимать не стали, шплинт здоровый, зараза.
После чего загрузились: 4 человека + ребенок + мангал, соки, закуски, 20 литров бензина. Во, так можно и плыть. На глисс выходить конечно стала не сразу, но и не особо напрягаясь. Прошли вниз по течению несколько километров, нашли место для высадки. Некоторые стали жечь мангалы, другие конечно проводить испытания.
Один человек для этого комплекта это экстрим. Если с места газ до упора ? 100 процентов перевернется. На глисс выходит как то непонятно, долго идет с задранным носом, приходится балансировать. Да и потом при полном газе явно перекручивает, рев есть, а скорости не прибавляется, естественно порыскивает.
3 человека, газ до упора, мигом выскакивает на глисс и несется. Румпель наверное лучше не отпускать.
Капитаны поплыли за солью, на обратном пути срезалась шпонка. Удара вроде не было (сеть оставшаяся?). Вместе с солью были захвачены плоскогубцы, шпоночки не взял. До лагеря было около полутора километров. Поднял мотор, снял винт. Вытащил шпонку. То, что осталось в валу сместил в бок, пошли потихоньку обратно за новой шпонкой.
Ну, потом порезвились еще и день прошел.
Бензин он жрет, блин, все выпил, и еще добавляли.
Кого шокирует полный газ на новом моторе ? я заказывал обкатку на заводе. Уверяли ? все будет ОК. Что выйдет ? посмотрим.
Писалось для мотолодка.ру, так что извиняйте за излишние подробности
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 02 Мая 2005, 09:05:38 »

славный отчетик, очень даже интересный! спб.

так сколько литров на 100 км получилось на лодке?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 10:36:26 »

Значит так. По паспорту на максимальной мощи она кушает 8,5 литров в час.
На испытаниях в журнале Катера и яхты подобный комплект по жпрс шел с одним человеком 49 км\час.
Жпрс у меня не было. Грубо, учитывая неоптимизированную установку угла наклона двигателя и неоптимизированный винт - километров 35 с загрузкой 3 человека думаю шли.
Получается где то 24,28
 литра на 100 км. Впрочем карб у меня не отрегулированный, вероятно жрала больше.
Ну покупалось то для отдыха, а не для экономии.
Видел на каком то сайте катер Амур за 12 000 долларов. Расход 80 литров в час.
Записан
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 16:20:03 »

Фоты смотреть на мотолодке
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 04 Июня 2006, 03:05:53 »

Вполне пристойно для   отдыха выходного дня. Надувная  лодка это явление вынужденное и не может быть оптимальной. Мотор Нептун 18, затем 23, затем 25, вполне надежная техника. В карбюратор, несмотря на его простоту с грязными руками не лазить.Заводится с полрывка, ну и не мешать ему это делать. Выход на глиссирование коротких легких лодок всегда сопровождается задиранием носа. При данной конструкции  этого не избежать и действия вполне оправданы. При движении на прямой явно видна малая откидка мотора и глиссирование всем "брюхом". При нагрузке это усугубиться. Что касается винта. Заводские латунные шпонки в мусор. Самый приличный материал это гвоздь подходящего диаметра аккуратно нарезанный.  Винт необходимо доработать, поскольку заводское литье в кокиль вполне прилично, но не лучшее. Нужно снять технологические приливы, выбрать глубже ложку, заполировать. Шаг можно немного увеличить подрезкой передней кромки. Но думаю что это излишне. Про ВРШ. Любые винты с регулируемым  шагом это плохо, поскольку меняет наклон лопасти и нарушает всю геометрию. Нагрузку дополнительную дает для снижения оборотов при перекрутки и все. Если винт легковат, то лучше не давать полный газ, идти в оптимальном для винта !режиме. Мотору очень хорошо, топливо экономиться, а скорость лодки та же. Мотор  надежно работает при оборотах до 6000. При 4500  еще и очень долго. Масло это вопрос нуждающийся в изучении. Все конструкции начиная с 18го для смазки нижней головки шатуна просили качественного масла.Подбор к его  качеству очень важен. Желаю удачи.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2006, 03:16:25 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 04 Июня 2006, 03:21:37 »



так сколько литров на 100 км получилось на лодке?

На такой лодке с паспортной нагрузкой не менее 30 литров. Хозяин лодки еще не замерял.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Hokum
Гость
« Ответ #6 : 04 Июня 2006, 14:04:36 »

Начали искать пути спуска на Клязьму. Паводок сошел еще не весь, берега все глинистые и подтопленные. Ну, нашли конечно местечко, правда до воды все добро из лодки тащить метров 70.
К Клязьме можно подъехать прямо с Горьковского шоссе в районе Ногинска, перед мостом есть поворот на дорожку, которая проходит под мостом и выныривает на трассу с другой стороны. Там и стоянки прямо на берегу есть.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #7 : 05 Июня 2006, 09:56:04 »

А у д.Аборино в воскресенье велись на берегу земельные работы - устанавливался шлакбаум, будка.
Видимо, съем денег поставлен на промышленную основу...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 05 Июня 2006, 12:30:48 »

 Рыбаки, подскажите лодочку.  Хочу такое:
 1. Дно надувное.
 2. Двухместная.... ну не меньше.
 3. С тентом сверху. Ну бывает такое, как колпак сверху.
 4. НЕ ДОРОГО.

 Хорошо если ещё мотор можно крепить, но не обязательно. Мотор всё ямаху хочу, мне не гонять, мне чтобы вёслами не грести против течения Smile  Дорого блина.

 Ну или отдельно тент какой. нехочу мокнуть.

 И ещё чем брезент заклеить?  Прошуршал по порогом разодрал днище, теперь в лодке стабильная лужа.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 12:33:11 от Mихaлыч » Записан
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #9 : 05 Июня 2006, 19:37:33 »

В
А у д.Аборино в воскресенье велись на берегу земельные работы - устанавливался шлакбаум, будка.
Видимо, съем денег поставлен на промышленную основу...
Видел, блин, похоже стоянку варганят.
Записан
Дмитрий030
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Москва

KIA CEED, Матиз, Амулет А6

« Ответ #10 : 09 Июня 2006, 09:11:14 »

Рыбаки, подскажите лодочку. 
У меня Кайман-330 и миннкота - 30. Я думаю электромотор самое лучшее что бы не грести против течения. Тихо и можно ходить там где запрещено м бензиновыми двигателями. По лодке лучше определится с транцем или без. А аэрбек по любому намного дороже. Покупал в Экстриме у велхода. велход.ру
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 09 Июня 2006, 09:46:51 »

Очень понравилась китайская, с надувным дном, название не помню, серая...  Кто знает, что там у китаёз за резина?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 04:08:30