Юрандер ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« : 02 Мая 2005, 08:22:25 » |
|
Свершилось. Румпель подвесного мотора вчера впервые оказался у меня в руках. Вру, первый раз в ванне заводил. Лодка + мотор, канистра, шашлык и причиндалы поместились в ВАЗ 2111 со сложенными 2/3 задними сиденьями. Хотели сначала спуститься в аборинском карьере (д. Аборино, Ногинского района). Пока обследовали берег, увидели дядьку с бляхой, осуществляющего обход. Это был рыбнадзор, который добро нам не дал. Сказал, что они там еще и рыбу разводят, и водоем этот платной рыбалки. Хрен ее знает может и разводят, я ихнюю рыбу ни разу не ловил, и удочек то пока нет Начали искать пути спуска на Клязьму. Паводок сошел еще не весь, берега все глинистые и подтопленные. Ну, нашли конечно местечко, правда до воды все добро из лодки тащить метров 70. Надули, повозились со стрингерами. Начитавшись страшных историй про взывание к помощи всех водолазов постсоветского пространства, горячо любимая всеми фибрами души железяка, была прикреплена к транцу железной цепочкой с двумя карабинами, очень удобно (строительный рынок на выезде из Москвы по Горьковскому шоссе, 0,5 метра цепи + 2 карабина = дешево и сердито). Спихнули на воду. После подкачивания до течки со всех дыр Нептун завелся раза с третьего. Далее, на протяжении всего дня заводился с полрывка в любом виде ? горячий, холодный, полутеплый: на холостом ходу, без обогатителя. Мама дорогая, речка то узковатая оказалась. Оно ж как бешенная прыгает. В первые пять минут наш экипаж из двух человек дважды оказывался в прибрежных тинах, и даже разок пытался выпрыгнуть на берег. Румпель в результате оказался в левой руке (сначала был в правой). Какой рукой его держать правильно то? Пришло понятие куда его крутить, и как быстренько сбросить газ. В общем через 10 минут я был уже почти капитаном. После чего оказались опять в тинах с намотанной на винт сетью (рыбов в ней не оказалось). Хорошо, что пошли вверх по течению. Возвращаться пришлось на веслах. С берега раздавались шпильки? Срезали сеть. Осталось намотанным еще немного. Плоскогубцы дома забыл, винт снимать не стали, шплинт здоровый, зараза. После чего загрузились: 4 человека + ребенок + мангал, соки, закуски, 20 литров бензина. Во, так можно и плыть. На глисс выходить конечно стала не сразу, но и не особо напрягаясь. Прошли вниз по течению несколько километров, нашли место для высадки. Некоторые стали жечь мангалы, другие конечно проводить испытания. Один человек для этого комплекта это экстрим. Если с места газ до упора ? 100 процентов перевернется. На глисс выходит как то непонятно, долго идет с задранным носом, приходится балансировать. Да и потом при полном газе явно перекручивает, рев есть, а скорости не прибавляется, естественно порыскивает. 3 человека, газ до упора, мигом выскакивает на глисс и несется. Румпель наверное лучше не отпускать. Капитаны поплыли за солью, на обратном пути срезалась шпонка. Удара вроде не было (сеть оставшаяся?). Вместе с солью были захвачены плоскогубцы, шпоночки не взял. До лагеря было около полутора километров. Поднял мотор, снял винт. Вытащил шпонку. То, что осталось в валу сместил в бок, пошли потихоньку обратно за новой шпонкой. Ну, потом порезвились еще и день прошел. Бензин он жрет, блин, все выпил, и еще добавляли. Кого шокирует полный газ на новом моторе ? я заказывал обкатку на заводе. Уверяли ? все будет ОК. Что выйдет ? посмотрим. Писалось для мотолодка.ру, так что извиняйте за излишние подробности
|