Гофр на терморегулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 07:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гофр на терморегулятор  (Прочитано 3377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 04 Мая 2005, 15:47:13 »

Автоматический регулятор? Это та дрянь что зима/лето?  Круто, у меня она механическая на черепахе, от 41-го. Может такую поставить...
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #16 : 04 Мая 2005, 16:13:34 »

Не понял, во имя чего наворочена вся эта система с терморегулятором
Вроде бы все выглядит значительно проще: на лето гофр снимается и возится с собой, а при наступлении холодов снова одевается
И гофр не горит, и клапаны не стучат
Два летних сезона ездил без гофра, а зимой - с гофром, и доволен результатом
Никак в толк не возьму заморочки с терморегулятором
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 04 Мая 2005, 16:17:55 »

Делается это всё чтоб в дрыгатель не лазать. Для того и ставят ГКК, АНЦ, КУОЗ и прочая...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 04 Мая 2005, 16:19:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Не понял, во имя чего наворочена вся эта система с терморегулятором
Вроде бы все выглядит значительно проще: на лето гофр снимается и возится с собой, а при наступлении холодов снова одевается
И гофр не горит, и клапаны не стучат
Два летних сезона ездил без гофра, а зимой - с гофром, и доволен результатом
Никак в толк не возьму заморочки с терморегулятором

Да достала московская погода днем ещё ничего, а ночью 3-5, пока двиг. прогреется озвереешь, а так первые 5-10 мин идет забор горячего, а потом с улицы.
    Намного лучше, намного:D:D
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #19 : 04 Мая 2005, 16:43:27 »

Тут вот некоторые рекламируют и "Октан", но я прекрасно обхожусь без него, двигатель запускается безотказно в течение более двух лет ежедневно, вся забота только о своевременной замене топливного и воздушного фильтров да замене свечей новыми на зиму
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 04 Мая 2005, 18:19:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Тут вот некоторые рекламируют и "Октан", но я прекрасно обхожусь без него, двигатель запускается безотказно в течение более двух лет ежедневно, вся забота только о своевременной замене топливного и воздушного фильтров да замене свечей новыми на зиму
павпЅ
А можно  и пешком ездить и/или салон не пылесосить. Big Grin Все зависит от любви к себе и соему "Ижику" ( в моем случае Ежику и Чижику). Зимой этот самый терморегулятор переходит в пользование Ежику, а весно-осенью Чижику tongue. Между прочим при темп. окло 0 при движении по трассе или даже свободной городской улице забор можно и с жаровни производить, а вот постоишь в пробке с полчасика а на улице потеплеет до 10 вот тогда и перегреться можно. Но можно и печку в салоне включить и соседям стриптиз показывать от жары:lol:lollol Каждый для себя сам решает
duhduh
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 04 Мая 2005, 18:41:33 »

Николай А. !
Ещё раз спасибо!
Купил терм-рег. пристраиваю.
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #22 : 04 Мая 2005, 20:46:44 »

Предыдущее послание было весьма эмоциональным но мне кажется в хорошем смысле.duh
А если без эмоций то терморегулятор позволяет стабилизировать температуру входящего воздуха при пониженных и околонулевых температурах, что невозможно путем надевания-снятия хобота. Не будешь в пробке снимать, а на трассе ставить и так несколько раз за день.  да и наличие хобота зачастую приводит к перегреву двигателя, а следовательно к постоянному включению карлсона ( шум, расход электричества/бензина+ресурса). При потеплении и пробке возможно повышение тмпературы настолько, что начинают сильнее стучать клапана, что не есть правильно. Стабилизация температуры позволяет обо всем этом забыть. Конечно когда лето наступит, то весь этот терморегулятор ляжет в гараже до осени, но во время весенне-осенних перепадов тмпературы он весьма полезен во всех отношениях.
Удачи.
P.S. А что касается Октана то он у меня также стоит.  Пока машинка молодая и мало пробежала, то заводиться будет  и при обычном КСЗ, а вот когда сотенку-полторы разменяешь, то умощнение искры путем применения электронного зажигания весьма полезная штука. Да и других мелких полезностей в Октане предостаточно. Но это другая тема и об этом много писали:duh:
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 04 Мая 2005, 20:54:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Николай А. !
Ещё раз спасибо!
Купил терм-рег. пристраиваю.

Да не за что  duh
А ежик у тебя на аватаре классный.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #24 : 05 Мая 2005, 01:01:40 »

У меня вопрос ежика эксплуатирую только летом. Так, что мне гофр можно снять и ездить без него:o?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #25 : 05 Мая 2005, 08:39:45 »

Если судить по терморегулятору, то оптимальной темпеатурой для двигателя  будет температура  в районе 30-40 градусов. При теплой погоде от 15-20 градусов в подкапотном пространстве может быть и выше. Отсюда следует, если ездить при околонулевых или низкоположительных температурах (5-10 градусов и по трассе, то можно ездить и с хоботом. Если по трассе в теплое время года (15-25) можно без хобота, а вот если в теплое время да по пробкам, то хобот лучше оставить, но вывести его поближе к внешнему миру, что бы воздух похолоднее ьыл (например, над радиаторм или под крыло).
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #26 : 05 Мая 2005, 09:28:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Капитан
У меня вопрос ежика эксплуатирую только летом. Так, что мне гофр можно снять и ездить без него:o?

У тебя без переделок без гофра не получится, т.к. воздушный фильтр стоит от 41 и черепашка на карбюраторе, если гофр снимешь, то фильт работать не будет и вся дрянь полетит тебе прямо в карб.
Если вместо черепашки поставить кастрюлю с фильтром, то можешь и без гофра ездить:lol:lollol
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #27 : 05 Мая 2005, 09:39:23 »

Вот мы, обладатели ВАЗовского двигателя с классическим расположением воздушного фильтра, так и делаем - снимаем "хобот" на лето, а зимой ставим.  Smile
Терморегулятор от 8-ки - вещь правильная и прогрессивная, но все руки не доходят поставить.
Может потому, что всего один раз за три года, как-то уже по весне, в пробке из-за горячего воздуха идущего по "хоботу" от коллектора, двигатель повел себя неправильно. Сдернуть "хобот" дело 30-ти секунд - и все нормализовалось.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 18:58:15