Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 04 Мая 2005, 15:47:13 » |
|
Автоматический регулятор? Это та дрянь что зима/лето? Круто, у меня она механическая на черепахе, от 41-го. Может такую поставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #16 : 04 Мая 2005, 16:13:34 » |
|
Не понял, во имя чего наворочена вся эта система с терморегулятором Вроде бы все выглядит значительно проще: на лето гофр снимается и возится с собой, а при наступлении холодов снова одевается И гофр не горит, и клапаны не стучат Два летних сезона ездил без гофра, а зимой - с гофром, и доволен результатом Никак в толк не возьму заморочки с терморегулятором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 04 Мая 2005, 16:17:55 » |
|
Делается это всё чтоб в дрыгатель не лазать. Для того и ставят ГКК, АНЦ, КУОЗ и прочая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 04 Мая 2005, 16:19:39 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Не понял, во имя чего наворочена вся эта система с терморегулятором Вроде бы все выглядит значительно проще: на лето гофр снимается и возится с собой, а при наступлении холодов снова одевается И гофр не горит, и клапаны не стучат Два летних сезона ездил без гофра, а зимой - с гофром, и доволен результатом Никак в толк не возьму заморочки с терморегулятором Да достала московская погода днем ещё ничего, а ночью 3-5, пока двиг. прогреется озвереешь, а так первые 5-10 мин идет забор горячего, а потом с улицы. Намного лучше, намного:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #19 : 04 Мая 2005, 16:43:27 » |
|
Тут вот некоторые рекламируют и "Октан", но я прекрасно обхожусь без него, двигатель запускается безотказно в течение более двух лет ежедневно, вся забота только о своевременной замене топливного и воздушного фильтров да замене свечей новыми на зиму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #20 : 04 Мая 2005, 18:19:42 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Тут вот некоторые рекламируют и "Октан", но я прекрасно обхожусь без него, двигатель запускается безотказно в течение более двух лет ежедневно, вся забота только о своевременной замене топливного и воздушного фильтров да замене свечей новыми на зиму  А можно и пешком ездить и/или салон не пылесосить.  Все зависит от любви к себе и соему "Ижику" ( в моем случае Ежику и Чижику). Зимой этот самый терморегулятор переходит в пользование Ежику, а весно-осенью Чижику  . Между прочим при темп. окло 0 при движении по трассе или даже свободной городской улице забор можно и с жаровни производить, а вот постоишь в пробке с полчасика а на улице потеплеет до 10 вот тогда и перегреться можно. Но можно и печку в салоне включить и соседям стриптиз показывать от жары:lol:   Каждый для себя сам решает   Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #21 : 04 Мая 2005, 18:41:33 » |
|
Николай А. ! Ещё раз спасибо! Купил терм-рег. пристраиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #22 : 04 Мая 2005, 20:46:44 » |
|
Предыдущее послание было весьма эмоциональным но мне кажется в хорошем смысле.  А если без эмоций то терморегулятор позволяет стабилизировать температуру входящего воздуха при пониженных и околонулевых температурах, что невозможно путем надевания-снятия хобота. Не будешь в пробке снимать, а на трассе ставить и так несколько раз за день. да и наличие хобота зачастую приводит к перегреву двигателя, а следовательно к постоянному включению карлсона ( шум, расход электричества/бензина+ресурса). При потеплении и пробке возможно повышение тмпературы настолько, что начинают сильнее стучать клапана, что не есть правильно. Стабилизация температуры позволяет обо всем этом забыть. Конечно когда лето наступит, то весь этот терморегулятор ляжет в гараже до осени, но во время весенне-осенних перепадов тмпературы он весьма полезен во всех отношениях. Удачи. P.S. А что касается Октана то он у меня также стоит. Пока машинка молодая и мало пробежала, то заводиться будет и при обычном КСЗ, а вот когда сотенку-полторы разменяешь, то умощнение искры путем применения электронного зажигания весьма полезная штука. Да и других мелких полезностей в Октане предостаточно. Но это другая тема и об этом много писали:duh:
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #23 : 04 Мая 2005, 20:54:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Николай А. ! Ещё раз спасибо! Купил терм-рег. пристраиваю. Да не за что  А ежик у тебя на аватаре классный. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #24 : 05 Мая 2005, 01:01:40 » |
|
У меня вопрос ежика эксплуатирую только летом. Так, что мне гофр можно снять и ездить без него:o?
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #25 : 05 Мая 2005, 08:39:45 » |
|
Если судить по терморегулятору, то оптимальной темпеатурой для двигателя будет температура в районе 30-40 градусов. При теплой погоде от 15-20 градусов в подкапотном пространстве может быть и выше. Отсюда следует, если ездить при околонулевых или низкоположительных температурах (5-10 градусов и по трассе, то можно ездить и с хоботом. Если по трассе в теплое время года (15-25) можно без хобота, а вот если в теплое время да по пробкам, то хобот лучше оставить, но вывести его поближе к внешнему миру, что бы воздух похолоднее ьыл (например, над радиаторм или под крыло). Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #26 : 05 Мая 2005, 09:28:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Капитан У меня вопрос ежика эксплуатирую только летом. Так, что мне гофр можно снять и ездить без него:o? У тебя без переделок без гофра не получится, т.к. воздушный фильтр стоит от 41 и черепашка на карбюраторе, если гофр снимешь, то фильт работать не будет и вся дрянь полетит тебе прямо в карб. Если вместо черепашки поставить кастрюлю с фильтром, то можешь и без гофра ездить:lol:  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #27 : 05 Мая 2005, 09:39:23 » |
|
Вот мы, обладатели ВАЗовского двигателя с классическим расположением воздушного фильтра, так и делаем - снимаем "хобот" на лето, а зимой ставим.  Терморегулятор от 8-ки - вещь правильная и прогрессивная, но все руки не доходят поставить. Может потому, что всего один раз за три года, как-то уже по весне, в пробке из-за горячего воздуха идущего по "хоботу" от коллектора, двигатель повел себя неправильно. Сдернуть "хобот" дело 30-ти секунд - и все нормализовалось.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
|