КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« : 11 Августа 2014, 16:07:26 » |
|
Всем добрый день. В общем ситуация такая, на горячую, от 70 градусов, движок заводится и стремится заглохнуть. До 70 градусов такого явления не наблюдается. Обороты падают где то до 450-500, так движок дёргается секунд 3-5, потом поднимаются обороты до 850-900. Далее колбасится секунд 10-15, как бы подтраивает, начинает моргать чек, обороты выравниваются, чек гаснет, двиг работает спокойно. Стоит тронуться и доехать до ближайшего светофора и постоять секунд 10 как начинается опять подтраивание, моргает чек, гаснет, двигатель работает ровно. Так же чек может моргать и на скорости, но не более 5-6 раз, специально не считал. Знаю что если моргает чек, то идут пропуски в цилиндрах, что и выясняли при диагностике на СТО. Сказали заменить модуль зажигания, не помогло. После этого были поменяны: ВВ провода, свечи, фильтра, датчик температуры, ДПДЗ, ДХХ, ДПКВ, регулятор давления, полностью промыт и прочищен дроссельный узел, помыт ДАД, промыт полностью инжектор. Всё без изменений. Год назад менял форсы. На диагностике всё кажет в норме и СО, и СН, ни каких ошибок не выдаёт, кроме как пропуски во 2 и 3 цилиндрах, откуда они берутся, диагносты только разводят руками, был на 4 СТО, бес толку. Менял заправки, всё по нулям. Давление в цилиндрах 10, насос давит 3 атмосферы. ДВС ВАЗ объём 1774, пробег 115000, ЭБУ микас 7.6. При выключении зажигания все ошибки стираются. На скорости расход 8-8,5л., а вот по городу наверное стала кушать литров 15. И ещё, вольтметр на щитке приборов, при включении всех потребителей, показывает 11В, хотя на клеммах АКБ 13,5, диагносты говорят что ни чего страшного. При работе на хх, при резком нажатие на педаль происходит небольшой провал. Вроде всё. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2014, 18:34:37 » |
|
Осталось поменять мозги и проводку инжектора.Где то ,что то не контачит. А вот с вольтметром -обманули -должно одинаково быть.Пару десяток то ещё куда ни шло ,но 2,5 вольта -перебор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2014, 19:26:26 » |
|
а мне бы хотелось узнать у апологетов и прочих приверженцев "беспроблемных" инжекторов - пусть они лечат сейчас сию "беспроблемность"... Ну а что?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2014, 19:43:55 » |
|
Осталось поменять мозги и проводку инжектора Осталось поменять машину или хозяина. Ижу понятно, что дело в контактах проводки, однако сию неисправность ловить - надо разбираться. Методом тыка бесполезно. Только тестером и мозгами.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 19:45:39 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 22:53:45 » |
|
Осталось поменять машину или хозяина. Ижу понятно, что дело в контактах проводки, однако сию неисправность ловить - надо разбираться. Методом тыка бесполезно. Только тестером и мозгами. В том то и дело что сам лично пролез везде где только можно, все контакты пошевелил и поджал, массу везде зачистил, прозванивается всё нормально.К диагностам уже доверия нет, откроют комп, руками разведут и счёт выпишут. Только один посоветовал просверлить в заслонке небольшую дырочку, добавить воздуха, но до этого работала нормально, а все остальные поменяй это, поменяй то. В прошлом году на холодную, ночь постоит, зажигание включаешь происходил хлопок в воздухан и дым шёл. Поехал на СТО, а мне говорят, что ты хотел, отечественный автопром и заглушили абсорбер. На следующее утро у меня капот чуть не открылся, рванула так что патрубок с воздухана слетел. Полез шерстить просторы нета. Оказалось что не держат форсы на горячую, чистка не помогла, пришлось менять. Если бы где то контакта не было, почему на холодную заводится без проблем, прогревается и работает нормально, а капризничать начинает именно после того как проедешь немножко, или когда заглушишь? Да и чек бы горел постоянно, показывая неисправность, а то просто поморгает и обороты восстанавливаются. Какой то шайтан завёлся.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 22:55:31 от КВ »
|
Записан
|
|
|
|
КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2014, 10:32:13 » |
|
Всем привет, давненько я здесь не был. Проблема моя решилась заменой топливного насоса. Помог обычный самоучка из гаражей. На заведённой машине насос давил 3 атмосферы, когда пережали обратку, манометр показал 4,5, а должен 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2014, 12:57:18 » |
|
вольтметр на щитке приборов, при включении всех потребителей, показывает 11В, хотя на клеммах АКБ 13,5, диагносты говорят что ни чего страшного. бежать от таких диагностов без оглядки... Давление в цилиндрах 10 маловато... насос давит 3 атмосферы а при пережатой обратке сколько? При выключении зажигания все ошибки стираются. по идее не должно этого быть. ты уверен, что подсосов нигде нет?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 13:02:00 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #7 : 09 Октября 2014, 13:41:11 » |
|
маловато... притёр клапана стало 12 а при пережатой обратке сколько? на старом насосе при пережатой обратке где то 4,5, а должно 6. сейчас не знаю, не мерил, просто поменял насос и стала заводиться хорошо. Спросил может забита сеточка или фильтр, мужик сказал что насос набирал бы до 6 по тиху, а так просто не давит. ты уверен, что подсосов нигде нет? уверен, обороты не плавают, ни где ни чего ни свистит, я первым делом все соединения, трубки, шланги проверил, потом поехал по сто. в один голос кричали что всему виной модуль зажигания, я их два штуки купил, всё бес толку, просил проверить, модули, ссылались что нет оборудования, и начинали пальцем в небо тыкать, поменяй то, поменяй это и ни один ни сказал про насос, просто говорили что давление в норм, даже не пережимали обратку. а в гаражах мужик сразу сделал это в первую очередь.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 13:42:42 от КВ »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #8 : 09 Октября 2014, 14:20:02 » |
|
а мне бы хотелось узнать у апологетов и прочих приверженцев "беспроблемных" инжекторов - пусть они лечат сейчас сию "беспроблемность"... Ну а что?..
Ну... что значит безпроблемных?? Периодически что то надо менять, регулировать, обслуживать.. Особенно если авто неновое и наше-то контакты отходят, то подсосы, то параметры не в ту сторону складываются.. Но возни меньше чем с карбом. Лечить? Пригоняй! Гляну. То же давление. А что там проверять то? Манометр, шланг, переходник. Технология известна, всё расписано. Мог бы и сам сделать, хуже точно не будет (если делаешь всё правильно). Датчики можно и на месте проверить-вон, Кувалдыч уже всю теорию изучил, у него спроси. Процентов 40 неполадок можно выявить просто всё внимательно осмотрев и немного подумав, ещё столько же имея под рукой самые примитивные приборы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 09 Октября 2014, 16:17:31 » |
|
Кувалдыч уже всю теорию изучил, Еще не всю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2014, 16:41:05 » |
|
У меня кум на 14-ой двести с большим хвостом накатал, один раз только капризничала, контакты в колодке на бороду от форсов окислились, не хотела заводиться, а так даже ни разу инжектор не чистил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2014, 21:53:22 » |
|
У меня кум на 14-ой двести с большим хвостом накатал, один раз только капризничала, контакты в колодке на бороду от форсов окислились, не хотела заводиться, а так даже ни разу инжектор не чистил.
Тупо так фигею... Ну-ну.. Накатывайте.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #12 : 10 Октября 2014, 04:31:55 » |
|
Тупо так фигею... Ну-ну.. Накатывайте.
Я верю. Не перевелись ещё рас...дяи на руси. И ведь им часто везет-ничего не отпадывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ ТС
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #13 : 10 Октября 2014, 14:34:56 » |
|
Не перевелись ещё рас...дяи на руси. Я бы не сказал что он такой, и масло во время менял, и следил за ней. Заправлялся только на лукойле, сначала 92 экто, а потом 95 экто, редко на роснефте. Зато сейчас Гранта, 80000 пробег стала дёргаться на средних оборотах, в пол нажимаешь, летит. Ошибок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|