::: Когда двигатель горячий, стоит заглушить и дать постоять мин 10-30. Как после этого приходится долго крутить стартером чтобы завести.
+++ Это просто бензин испаряется из поплавковой камеры и заполняет весь объем воздушного фильтра.Ты заводишь мотор .,смесь очень сильно переобогащена ,там практически только одни пары бунзина,нету воздуха.
::: Причем если нажать на газ при пуске, то заводится быстрее гораздо.
+++ Да ,надо жать сразу на полную тапку и крутить не отпуская газа пока не заведется,так быстрее продувается и смесь востанавливается до нормального состава. Это у всех так карбюраторных машин.
:::: снимаю возд фильтр и "слушаю" карбюратор. 1-2 мин тишина, затем слышу как игла начинает туда сюда ходить вместе с поплавками
![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
) Разве должно быть такое?? Неужели бензин утекает из камер???
Если это именно игла ,то возможно она не держит ,надо поменять ,бензаносос имеет такое свойство - у него накачивается бензин и он там остаеотся под давлением довольно долго ,этот бензин из-за плохой игля может выдавливатся в карб ,заливая коллектор бензином ,это тоже будет вызывать подобный эффект.
А вот у меня в карбе тикает всегда когда заглушишь горячий мотор ,но это тюкает шарик в клапане ускорительного насоса ,там бензин кипит и шарик телепается.