Проблема с горячим запуском
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с горячим запуском  (Прочитано 897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 28 Апреля 2005, 11:27:16 »

Спецы карбюраторщики!!! Вопрос вот какой. Карб solex автоподсос. Утром машина заводится с пол-оборота. Когда двигатель горячий, стоит заглушить и дать постоять мин 10-30. Как после этого приходится долго крутить стартером чтобы завести. Такое ощущение, что убегает бензин из поплавковых камер и приходится ждать пока насос его туда накачает. (Но может я ошибаюсь Wink) Причем если нажать на газ при пуске, то заводится быстрее гораздо.

Еще заметил такую фишку. Прогретый двигатель глушу, снимаю возд фильтр и "слушаю" карбюратор. 1-2 мин тишина, затем слышу  как игла начинает туда сюда ходить вместе с поплавками Wink) Разве должно быть такое?? Неужели бензин утекает из камер???

Что скажете??
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 28 Апреля 2005, 12:25:16 »

да может, просто луц испаряеться, уровень падает и все такое.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 28 Апреля 2005, 12:29:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да может, просто луц испаряеться, уровень падает и все такое.

Луц? = откуда чатлы?lol
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 28 Апреля 2005, 12:44:17 »

::: Когда двигатель горячий, стоит заглушить и дать постоять мин 10-30. Как после этого приходится долго крутить стартером чтобы завести.

+++ Это просто бензин испаряется из поплавковой камеры и заполняет весь объем воздушного фильтра.Ты заводишь мотор .,смесь очень сильно переобогащена ,там практически только одни пары бунзина,нету воздуха.

::: Причем если нажать на газ при пуске, то заводится быстрее гораздо.

+++ Да ,надо жать сразу на полную тапку и крутить не отпуская газа пока не заведется,так быстрее продувается и смесь востанавливается до нормального состава. Это у всех так карбюраторных машин.

:::: снимаю возд фильтр и "слушаю" карбюратор. 1-2 мин тишина, затем слышу  как игла начинает туда сюда ходить вместе с поплавками Wink) Разве должно быть такое?? Неужели бензин утекает из камер???

Если это именно игла ,то возможно она не держит ,надо поменять ,бензаносос имеет такое свойство - у него накачивается бензин и он там остаеотся под давлением довольно долго ,этот бензин из-за плохой игля может выдавливатся в карб ,заливая коллектор бензином ,это тоже будет вызывать подобный эффект.
А вот у меня в карбе тикает всегда когда заглушишь горячий мотор ,но это тюкает шарик в клапане ускорительного насоса ,там бензин кипит и шарик телепается.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:17:26