Температура узама и 41 панель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура узама и 41 панель.  (Прочитано 1453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 27 Апреля 2005, 19:39:05 »

Датчик включения вентилятора последнее время срабатывал при различных  температурах (показываемых соответствующим датчиком), а на днях совсем перестал. Я включал вентилятор кнопкой из салона при приближении  стрелки к середине белой зоны.
Сегодня поставил новый датчик. взял с t 87-82.
Он срабатывает при положении стрелки примерно на трех своих ширинах от границы желтой и белой зон. Выключается при нахождении стрелки примерно на одной своей ширине от этой границы (при езде с постоянно включеным вентилятором температура остаются на этом значении постоянно и летом и зимой).
В книжке по ижу написано что середина белой зоны это 80-85 градусов, тогда датчик включения по идее должен срабатывать при приближении стрелки к красной зоне. Температура ОЖ в месте расположения датчика включения вентилятора должна быть ниже чем температура в месте расположения датчика измерения температуры, т.к. ож успевает частично охладиться.
Теперь меня беспокоит переохлаждение двигателя.

Если кто-то точно знает какова нормальная рабочая температура узама, и если это 90 градусов, то почему датчик под него сделан 87-82. Как градуируется шкала температуры на 41 панели? хотя бы значения температур на границах зон и в центре белой.
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 21:46:44 »

середина белой зоны, это уже 95 грудусов.

Я там тебе отписал в другой теме, что бы позвонил и подъехал в эти выходные, я гараж освободил... посмотрим помпу, похоже на нее.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 22:05:26 »

а так ты мне там ответил
сейчас тосол уже не кипит, пробка давление держит
если середина белой зоны 95 градусов
тогда по моим подсчетам граница белой ижелтой - 80
если нормальный тепловой режим движка лежит в этих пределах то все отлично, просто вентилятор будет чаще включаться чем при датчике 92-87
а что с помпой могло быть?
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 22:21:24 »

да как правило:
1. Проварачиваеться крыльчатка
2. Крыльчатка потерлась сильно, а это увеличенный зазор в улитке
3. Подшибник шатаеться, а это увеличенный зазор в улитке

ремень проверял? натянуь номано?

Не забывай, что я верхний термостат ставил специально для того, что бы вогнать мотор в базовый 80-ти градусный режим и датчик я ставил 87-85, так что замена датчика на более холодный, без замены термостата, не всегда помогает.

Да и еще, показания этой панели 41-ой не линейна, хз сколько там в границе белой и желтой, по идее не начале белой, должно быть 80, а по сиридине 95-98, а в конце белой 100, в начале красной 110, так что вот такие блины.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 23:52:33 »

тогда действительно все правильно, если смотреть по температуре включения/выключения вентилятора, то толщина стрелки примерно 2 градуса цельсия ( Smile ),  в начале белой 80 в середине примерно 95
а что по поводу нормального температурного режима двигателя? 80-90?
если так то все ок
единственно что у меня радиатор, если помнишь, покоцан нехило, так что его буду менять, заодно и кожух
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 28 Апреля 2005, 00:03:40 »

У меня вентилятор включается при пересечении стрелкой границы второй трети белого сектора... Кстати, про 110 не верю, поскольку перегревал до середины красного и ничего в движке не повело...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 28 Апреля 2005, 00:44:25 »

а панель интересно под какой движок разрабатывалась?
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 06:41:15