wtd
|
|
« Ответ #15 : 23 Июля 2014, 16:33:35 » |
|
Вот-вот! Тем паче, что практически все современные не обслуживаемые аккумуляторы (по крайней мере те, с которыми я сталкивался), зарядить хотя бы до 14 вольт - нереально. До 14- нереально. им (кальций-кальций и гибрид) для полной зарядки вообще порядка 15.5-16 в. нужно. Но это отступление от темы. После полной зарядки - он покажет те же 12.8 полной зарядки. Отстояться только надо пару часов ему. Поэтому, что мы 14 вольт подадим, что 14,4 - аккуму до лампочки. Старые правила зарядки аккумуляторов уже не котируются. Нанотехнологии - етить их Тоже обсудили - ему не до лампочки. Сурямой - выкипит, остальные только спасибо скажут. А вот в бортсети напряжение контролить всё же нужно, и относительно точно. Нужно. Китайские вольтметры это делают просто прекрасно!.. Тестировать.. тем же _полностью_ заряженным аккумом - проверить ЭДС хх (без нагрузки) - 12.8 в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 23 Июля 2014, 17:01:28 » |
|
Вот это я забыл упомянуть - про кальций. Я то имел в виду именно обычные - кислотно-свинцовые. И именно про современные. Про аккумы с кальцием я знаю, поэтому и не упомянул про них. Вы попробуйте зарядить полностью (14,4в по окончании зарядки) обычный аккумулятор, дайте ему отстояться минут двадцать и замерьте напругу. Если ещё несколько лет назад аккумы легко показывали 13,6-13,8, то сейчас редкий покажет 13,2 вольта. Хотя, может я рассуждаю с позиции чёрных, эбонитовых аккумов?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 23 Июля 2014, 17:07:10 » |
|
Я то имел в виду именно обычные - кислотно-свинцовые. И именно про современные. Современные обычные кислотные - они как раз в подавляющем большинстве идут или гибриды, или кальций. Та ещё мерзость если честно. На наших авто. Про аккумы с кальцием я знаю, поэтому и не упомянул про них. Недопонимание матчасти я вижу Хотя, может я рассуждаю с позиции чёрных, эбонитовых аккумов?) Это - малосурьмяные, классические. Им и 13.2 летом заглаза, ибо выше - кипят. И вообще выкипают легко и просто. И назывались они - обслуживаемые - и по лету раз в два месяца загляни - долей водички. А кальциевые и гибридные - у них пониженная водопотеря, но повынные требования к зарядному току и напряжению. чего стоковый генератор и РР на карбовых авто выдать без спецприёмов не могёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 23 Июля 2014, 17:15:49 » |
|
Недопонимание матчасти я вижу Правильно видите! Я хоть по образованию и инженер-автотранспортник, но я больше перевозчик, чем механик. Механик я по жизни (как и электронщик, и токарь-фрезеровщик, и моделист и мн.др.), а по профессии - шофёр))) Поэтому спорить не буду, буду внимать и учиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 23 Июля 2014, 17:20:01 » |
|
РР на карбовых авто Вот поэтому я поставил доработанный "жигулёвский". А уж именно Ёжику он пряму ну ОЙ!, как необходим. С его то тонкими проводочками и кучей ненужных клемм-соединений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МУРЗИК) ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Курск
мурр)
Курск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 24 Июля 2014, 17:14:20 » |
|
Ребят, тему создал для обсуждения приборки или возможных дополнений к существующей, а не аккумов и проблем с ними связанных.. плиз не флудите) В общем... пока хочется заменить приборку на двух окошечную.. изучить вопрос до конца не изучил.. ну в смысле технически), резоны такие: все отдельно стоящие прибора занимают место, глаза надо скашивать на них, а приборка-вот она перед глазами..) из этой темы понял пока, что у меня "десятошная" механическая приборка) очень хочется верить, что переход на новую (двух окошечную) потребует не сильных переделок). Если кто делал и разжует, что сделать, или скажет "смотри такую то тему... стр такая то" буду признателен, если нет.. ну и лан сам разберусь попозжа).. прост щас реально некогда читать и выцепливать среди флуда конкретную инфу по замене, особенно когда не сильно в вопросе разбираешься (ну пишут там про "старую приборку" или "москвичевскую" а ты сидишь и думаешь " а у меня какая?" это я к примеру, не всегда понятно про, что речь идет) какая у меня - подсказали) Всем спасибо) Опять же как ток разберусь с вопросом для себя... мож и решу, что прибор прицепить проще) просто объем работ сейчас не представляю по смене приборки((
|
|
|
Записан
|
ИЖ ОДА 2126 почти сток)
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #21 : 24 Июля 2014, 17:30:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 24 Июля 2014, 17:55:01 » |
|
Прошу прощения за предыдущий флуд По делу - вчера оплатил купленную здесь, на Форуме, двухокошечную приборку. На моём Ёжике так же, как и у Вас (ТС), стоИт с механическим одометром. По получении посылки, предстоит разбираться с подключением новой приборки. Но, как я выяснил здесь же, на Форуме, переделки минимальны - подать на контакт 3 разъёма Х2 постоянный плюс, и вместо лампы резерва топлива на контакт 1, того же Х2, выведен сигнал с датчика температуры воздуха за бортом (т.е можно отключить на бензобаке провод на датчике, идущий на лампу резерва, и подсоединить к нему датчик температуры). А сначала тоже была мысль ставить кучку отдельных приборов (благо, проблем с их изготовлением для меня нет). Но, сложности с их размещением, а также то, что стоимость всех комплектующих для этих приборов приближается к стоимости б/у приборки, решило задачу в пользу более современной приборки. Немаловажным фактором послужило и то, что у двухокошечной более привлекательный дизайн и замечательная подсветка, поддающася глубокой модернизации . Надеюсь, развёрнуто ответил? И вроде по существу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 24 Июля 2014, 18:03:36 » |
|
развёрнуто ответил? И вроде по существу... А по какому существу? У ТСа в сабже вопрос про замену приборки, а в посте про установку вольтметра А ты ему про модернизацию подсветки... Так что Прошу прощения за предыдущий флуд бесполезно - сама тема флудовая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 24 Июля 2014, 18:06:26 » |
|
А по какому существу? А последний пост ТС прочитать - не судьба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 24 Июля 2014, 18:15:21 » |
|
А последний пост ТС прочитать - не судьба? Да он только флуда в тему подлил. Так что судьба у темы вполне себе не судьба. Технического в ней мало, конкретики ваще нет, просто тема о приборочных вкусах и удобствах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prickly_shark
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 24 Июля 2014, 18:31:32 » |
|
Кувалдыч, а по существу есть что сказать? А то ведь флуд больше с твоей стороны идёт. глаза надо скашивать на них А в новой приборке придётся кнопочку нажимать, чтобы различные показания считывать. А на кнопочку тоже придётся взгляд бросать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 24 Июля 2014, 19:10:43 » |
|
как пересевший с 10-ной приборки на копеечную (хоть и на другой машине) - единственное чего не хватает - это тахо. Который сейчас организован цифровым методом и не есть гуд. Но я то - по скорости и передаче могу определять (если магнитола на полную). А другим - тяжко. Но в остальном - минималистская приборка - во благо!. От дорожной обстановки не отвлекает, которая меняется по пять раз за секунду (это не утрирование).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 24 Июля 2014, 23:40:20 » |
|
Немного охладитесь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|