Замена приборки старого образца на новый в ИЖ ОДА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 13:43:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена приборки старого образца на новый в ИЖ ОДА  (Прочитано 9626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« : 22 Июля 2014, 05:17:58 »

Добрый день уважаемые! Пред история такова: купили жене иж оду, т.к. это второй автомобиль ( у мну тоже иж ода) хочется, чтобы по функционалу он был не хуже. Ее ода 2002 года со старой панелью приборов. Моя с новой. К сожалению нет на старой приборке вольтметра, да и часы б не повредили) Можно либо докупить некий вольтметр и прикрутить его где нить на видном месте, либо.. поменять приборку), это я и хочу). Если кто нибудь это делал или просто знает как это сделать отпишитесь пожалуйста. У жены стоит коробка ваз - это наверно имеет значение.
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 22 Июля 2014, 05:21:17 »

А сначала здесь почитать? Там всё давно разжёвано.
Записан

МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 19:37:13 »

Спасибо почитаю, чет по поиску не нашел)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 22 Июля 2014, 19:55:09 »

вольтметр китайский воткнуть дешевле и проще будет.

я впилил справа рядом с ЗЗ - и в глаза ночью не светит и когда скучно мониторю напругу.
http://ru.aliexpress.com/item/DC-3-2V-to-30V-Digital-Voltmeter-Voltage-Panel-Meter-For-6V-12V-Electromobile-Motorcycle-Car/1913423750.html

зы: есть ещё и амперметры - но до них у меня руки так и не дошли... а надо бы.
Записан

МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 22 Июля 2014, 20:01:53 »

Бегло так пробежался - оч. много разжевано) много лишнего((. Ну да лан, сейчас время особо нет, изучать некогда(, как ток изучу, сделаю замену, может свой вариант  выложу) с картинками). Тему можно закрывать, поскольку ее смысл раскрыт в других темах, мной почему то не найденных, спасибо.
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #5 : 22 Июля 2014, 20:03:00 »

Можно либо докупить некий вольтметр и прикрутить его где нить на видном месте
Легко! Китай выручает=) Показания, кстати, достоверные кажет.
Записан
МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 20:04:46 »

Про вольтметр тоже подумаю) вполне себе симпатичный вариант) и менее трудоемкий однозначно) Спасибо за ссылку)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 20:06:58 »

Мож еще кто нить, что нить выложит? Тему пока не закрывайте прям интересно стало)) Не догадался бы вниз вольтметр воткнуть)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 20:26:14 »

есть у китаёз и вольтметр, и амперметр, а если станцию многофункциональную - то там и пара градусников ещё будет.
имхуется мне что панель ряди этих незначительных плюшек менять - не стоит.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #9 : 23 Июля 2014, 01:00:10 »

А это в какой это "старой" приборке нет вольтиметра? В 41-й? Дык он есть - левый верхний, над температурой движка. Цыфирок не кажет? так нарисуй.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
prickly_shark
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28





Ярцево, Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 23 Июля 2014, 05:23:29 »

в какой это "старой" приборке нет вольтиметра?
В "десятошной", с механическими счётчиками пробега.
Показания, кстати, достоверные кажет.
А чем это проверялось? Имею с десяток-полтора различных цифровых и стрелочных приборов, все показывают практически разные результаты одного замеренного параметра.
Записан
МУРЗИК) ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 23 Июля 2014, 08:22:58 »

Фото приборки которую собераюсь то ли менять, то ли дооснащать). Ну чтоб предметней было и понятней). Буду знать теперь что она "десятошная", спасибо)


* IMG_9807.JPG (82.37 Кб, 777x375 - просмотрено 329 раз.)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #12 : 23 Июля 2014, 10:15:45 »

В "десятошной", с механическими счётчиками пробега.
Забавно... буду знать.
Впрочем, для меня с моим Орбитом любая "круглая" приборка - "новая". Smile
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #13 : 23 Июля 2014, 15:01:29 »

А чем это проверялось?
Всем подряд) Под достоверными имею ввиду не прям точные показания "сколько мерить в граммах".

 Он стоит у меня на клеммах моноблока в багажнике, так что показания, естественно, немного ниже.

 Есть в продаже вольтики с точной регулировкой, но мне лень было заморачиваться - нашёл в наличии с ремом и успокоился.

 Разницу с реалией в 0.1-0.2В считаю каплями.
Записан
prickly_shark
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28





Ярцево, Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 23 Июля 2014, 16:16:32 »

"сколько мерить в граммах".
Сорь, я наверное как-то язвительно (как может показаться) спросил. Это не так! Именно хотел поинтересоваться инструментом замера.
Сравнивать любой цифровой вольтметр (в составе прибора измерительного, либо отдельным модулем), с вольтметрами (стрелочными) на приборке - занятие из разряда зряшных (от слова - зря). Автовольтметр - прибор относительный, с точностью показаний +-2-3 вольта.
Про цифровые вольтметры на щитке приборов не скажу - пока не сталкивался. Грядёт приобретение такого щитка, вот тогда и проверю.
Разницу с реалией в 0.1-0.2В считаю каплями.
Вот-вот! Тем паче, что практически все современные не обслуживаемые аккумуляторы (по крайней мере те, с которыми я сталкивался), зарядить хотя бы до 14 вольт - нереально.
Не знаю, современные ли технологии виноваты, маркетологи ли так устраивают, чтобы почаще покупали, но по моим наблюдениям аккумы с пробками в банках работают надёжнее, чем заклеенные. Хотя, опять же - не все.
Поэтому, что мы 14 вольт подадим, что 14,4 - аккуму до лампочки. Старые правила зарядки аккумуляторов уже не котируются. Нанотехнологии - етить их))) А вот в бортсети напряжение контролить всё же нужно, и относительно точно.
Потребителей много и большинство из них не любят повышенного-пониженного напряжения.
Поэтому, при изготовлении различных автомобильных электронных девайсов, стараюсь делать их на микроконтроллерах, которые (как известно) работают от пяти вольт. Значит, при просадке напряжения даже до 7-8 вольт, их работоспособность гарантирована. Оговорюсь - за редким исключением 12-вольтовых реле, которыми девайсы управляют.

Всё вышесказанное - сугубо ИМХО, но попинать меня можно (а может и нужно?). Не ошибается тот, кто ничего не делает и ни о чём не думает))).
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 06:35:28