результаты установки 47 распредвала,прошу совета.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:18:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: результаты установки 47 распредвала,прошу совета.  (Прочитано 1396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 27 Апреля 2005, 07:25:15 »

На катере ,на двигатель М-412 1,8 литро решил установить 47 РВ,дабы на оборотах 3200-4000 поднять мощу и соответственно скорость катера.В итоге двигатель все-таки не смог раскрутить турбину водомета до 4000.Совершил ряд ошибок и в итоге быстро вернувшись с Ладоги снял голову и увидел следующее:
1.Тосол в масле-причина моя спешка.
2.Оборванный успокоитель-причина таже.
3.И самое неприятное следы клапанов на поршнях.Следы только от выпускных клапанов(диаметр тарелок у которых больше или я ошибаюсь,может впускные,мануала под рукой нет).
Вопрос.Причина следов в чем?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 08:29:24 »

ну дак, оборвал успокоитель, это раз, второе, возможно ошибся в установке распредвала по метке, либо просто, при обрыве успокоителя проскочили зубья на звездочке..
Записан
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 08:43:09 »

В том-то и дело,перед снятием головы выставил метки,они совпали не смотря на оборванный успокоитель.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 08:56:57 »

А цепь натянута была?
Записан
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 09:02:48 »

да,натянута,хорошо.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 09:22:57 »

что-то тут не так.. оборванный успокоитель и удары клапанов о поршня - это все из-за одной причины.. где-то не правильно собрал.. а может распредвал не 47? а какой-нибудь с бОльшим подъемом клапанов?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 28 Апреля 2005, 18:45:02 »

Тарелки больше у Впускных клапаноф.!:)
Причина Фстречи поршня с клапанами - существенный сдвиг углов в ГРМ. Сдвиг углов скорее всего произошел иза ослабления цепи.
Возможно из-за неисправного натяжителя.
Распред вал как таковой скорее всего непричем!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 03:28:51