yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #15 : 17 Июля 2014, 17:42:56 » |
|
С приходом весны, затем лета напряжение стало держаться на уровне 13,6 В, а сейчас временами падает и до 13,4В. Вопрос к знатокам: где слабое звено образовалось?
Где измеряется напряжение? Эти цифири на ХХ или на оборотах? какие потребители при этом включены?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14736
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #16 : 17 Июля 2014, 21:59:31 » |
|
И модель РР в студию. Сколько уровней и на каком из них замеры делали?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #17 : 18 Июля 2014, 08:17:50 » |
|
Напряжение на панели приборов, на оборотах, летом - только ближний свет. Я ж написал: 3-х уровневый, выносной, Энергомаш (совет автоэлетрика). http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Показания напряжения при среднем положении тумблера. Фактически никаких замеров я не делал, показания по "бортовику".
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 18 Июля 2014, 09:56:58 » |
|
не поленился, сходил, сделал измерения. Результаты: 950 об/мин, ближний свет, бортовик 13,7 В (13,6), тестер на клеммах аккума 13,84 В (13,64) 950 об/мин, без потребителей, бортовик 14,3 (14,4), тестер 14,24 (14,26) 1500 об/мин, ближний свет, бортовик 13,7, тестер 13,9 1500 об/мин, без потребителей, бортовик 14,3, тестер 14,18 (14,23)
Выходит под нагрузкой бортовик врет в меньшую сторону, без нагрузки - наоборот. За счет чего так происходит?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 18 Июля 2014, 10:12:19 » |
|
Выходит под нагрузкой бортовик врет в меньшую сторону, без нагрузки - наоборот. За счет чего так происходит? Знатные у тебя блохи, однако.. Такие ничтожные расхождения, а ты еще голову ломаИЖ.. )))) Забей, это семечки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14736
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 18 Июля 2014, 13:20:17 » |
|
Пациент в лечении не нуждается. Поблемы нет. Закрыто.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 13:22:24 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|