Вновь падение напряжения после борьбы с электричеством
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вновь падение напряжения после борьбы с электричеством  (Прочитано 1236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« : 16 Июля 2014, 19:19:54 »

Этой зимой смонтировал разгрузку замка зажигания, установил 3-х уровневый РР (энергомаш). Со стандартной зимней нагрузкой напряжение было 13,9-14В. Вообщем приемлимо. С приходом весны, затем лета  напряжение стало держаться на уровне 13,6 В, а сейчас временами падает и до 13,4В.
Вопрос к знатокам: где слабое звено образовалось?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 19:39:32 »

Где где...
В п....
Возьми простейший тестер и меряй. Выход с гены, что приходит на аккумулятор, до замка зажигания, после...
Если не знаешь-то что то советовать всё равно безполезно.
Для начала нужны данные-напряжение на выходе генератора при разных условиях, и напряжение на аккумуляторе.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 20:42:10 »

В принципе 13,4-13,6 В. это и не плохо.У меня в таких пределах.И аккуму хватает вполне.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 20:47:57 »

С приходом весны, затем лета  напряжение стало
Это на каком уровне?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 16 Июля 2014, 21:58:35 »

Где где...
В п....
Согласен! В нем самом...
в полупроводнике Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #5 : 17 Июля 2014, 07:57:50 »

Значит, вероятнее подкова в гене. Спасибо, проверю.
US, на уровне, значит, около того, т.е. не стабильно 13,6 держиться.
yurhik09, зимой будет плохо и аккум недолго протянет. Я так свой попортил, так что сейчас, как не заряжай, напряжение на клеммах выше 12,3 В не поднимается. Но на летний период пока хватает.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 08:39:12 »

Там термокомпенсация в РР может снижать напряжение. Летом под капотом жарче, чем зимой. Я летом еще и сам переключаю пониже на трехуровневом у себя. Сейчас и уже месяца два как 13.5 на АКБ, глаз на батарее зелёный.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 09:52:16 »

Там термокомпенсация в РР может снижать напряжение.
Нет в нем термокомпенсации.

ТС в каком положении тумблер на нем? без лишних потребителей какое напряжение на акб при хх и на средних оборотах? не тлеет ли контрольная лампа?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 10:29:16 »

Нет в нем термокомпенсации.
в выносном да, нету...

Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 17 Июля 2014, 10:36:27 »

в выносном да, нету...

Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы? Smile
да, фиговые они, компенсаторы, а главное что подкова нагревается сама, и несчастные + 20 от летней погоды ей по барабану..
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #10 : 17 Июля 2014, 10:41:53 »

в выносном да, нету...

Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы? Smile

Падение напряжения на диоде с ростом температуры уменьшается. Следуя твоей логике на горячую напруга должна расти Smile, однако этого не происходит.
На самом деле температурная характеристика диодов не влияет.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 17 Июля 2014, 10:44:06 »

Летом и сама АКБ успевает погреться под капотом, потому заряд восстанавливает легко и меньшим током в сравнении с зимой и её отрицательными температурами.
В общем, готов закрыть тему, если АКБ не испытывает голодания.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 10:46:04 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 17 Июля 2014, 10:48:19 »

потому заряд восстанавливает легко
Соотвесвенно по мере заряда повышается внутренее сопротивление, снижается потребеление тока, что должно привести к уменьшению просадки напряжения в бортсети на холостом ходу Smile

А ТС жалуется на просадку напруги...

готов закрыть тему, если АКБ не испытывает голодания
Рано, тем более ТС про голодание АКБ не справшивал... его интересует откуда просадка берется.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 17 Июля 2014, 12:51:07 »

А он и про точки замера напряжения не говорил. И если АКБ исправна, то ловля плюс-минус полвольта - это привет дон Кихоту от мельников.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #14 : 17 Июля 2014, 17:04:19 »

Тумблер в среднем положении, без потребителей напряжение 14,0-14,1 В. Контрольная лампа не тлеет, ни при каких условиях. АКБ испорчена, замеры напряжения на ней спустя длительное время после остановки двигателя показывают 12,3 В, не более. Но глазок зеленый . Было один раз, после длительной езды в пробках с вентилятором, стал черным.

Как то зимой переключатель на РР выставил на МАХ, так проехал по трассе. У дома заглушил, потом собрался ставить авто в гараж, завел, включаю ближний, трогаюсь и только через десяток метров замечаю что фары то не светят (дело было уже поздно вечером). Щелкаю переключатель туда-сюда пару раз. Фигас-два. Все, думаю, спалил. Ладно было недалеко, так доехал.  В гараже заглушил двигатель, РР перевел в среднее положение, завел и, как ни в чем не бывало, фары заработали. ХЗ, что там сработало, но больше так не экспериментирую, только при включенных мощных потребителях.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 06:57:49