Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« : 16 Июля 2014, 19:19:54 » |
|
Этой зимой смонтировал разгрузку замка зажигания, установил 3-х уровневый РР (энергомаш). Со стандартной зимней нагрузкой напряжение было 13,9-14В. Вообщем приемлимо. С приходом весны, затем лета напряжение стало держаться на уровне 13,6 В, а сейчас временами падает и до 13,4В. Вопрос к знатокам: где слабое звено образовалось?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 19:39:32 » |
|
Где где... В п.... Возьми простейший тестер и меряй. Выход с гены, что приходит на аккумулятор, до замка зажигания, после... Если не знаешь-то что то советовать всё равно безполезно. Для начала нужны данные-напряжение на выходе генератора при разных условиях, и напряжение на аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 20:42:10 » |
|
В принципе 13,4-13,6 В. это и не плохо.У меня в таких пределах.И аккуму хватает вполне.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 20:47:57 » |
|
С приходом весны, затем лета напряжение стало Это на каком уровне?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Июля 2014, 21:58:35 » |
|
Где где... В п.... Согласен! В нем самом... в полупроводнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 17 Июля 2014, 07:57:50 » |
|
Значит, вероятнее подкова в гене. Спасибо, проверю. US, на уровне, значит, около того, т.е. не стабильно 13,6 держиться. yurhik09, зимой будет плохо и аккум недолго протянет. Я так свой попортил, так что сейчас, как не заряжай, напряжение на клеммах выше 12,3 В не поднимается. Но на летний период пока хватает.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 08:39:12 » |
|
Там термокомпенсация в РР может снижать напряжение. Летом под капотом жарче, чем зимой. Я летом еще и сам переключаю пониже на трехуровневом у себя. Сейчас и уже месяца два как 13.5 на АКБ, глаз на батарее зелёный.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 09:52:16 » |
|
Там термокомпенсация в РР может снижать напряжение.
Нет в нем термокомпенсации. ТС в каком положении тумблер на нем? без лишних потребителей какое напряжение на акб при хх и на средних оборотах? не тлеет ли контрольная лампа?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 10:29:16 » |
|
Нет в нем термокомпенсации. в выносном да, нету... Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 17 Июля 2014, 10:36:27 » |
|
в выносном да, нету... Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы? да, фиговые они, компенсаторы, а главное что подкова нагревается сама, и несчастные + 20 от летней погоды ей по барабану..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #10 : 17 Июля 2014, 10:41:53 » |
|
в выносном да, нету... Зато в подкове главный элемент - диоды. А чем они не термокомпенсаторы? Падение напряжения на диоде с ростом температуры уменьшается. Следуя твоей логике на горячую напруга должна расти , однако этого не происходит. На самом деле температурная характеристика диодов не влияет.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 17 Июля 2014, 10:44:06 » |
|
Летом и сама АКБ успевает погреться под капотом, потому заряд восстанавливает легко и меньшим током в сравнении с зимой и её отрицательными температурами. В общем, готов закрыть тему, если АКБ не испытывает голодания.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 10:46:04 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Июля 2014, 10:48:19 » |
|
потому заряд восстанавливает легко Соотвесвенно по мере заряда повышается внутренее сопротивление, снижается потребеление тока, что должно привести к уменьшению просадки напряжения в бортсети на холостом ходу А ТС жалуется на просадку напруги... готов закрыть тему, если АКБ не испытывает голодания Рано, тем более ТС про голодание АКБ не справшивал... его интересует откуда просадка берется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 17 Июля 2014, 12:51:07 » |
|
А он и про точки замера напряжения не говорил. И если АКБ исправна, то ловля плюс-минус полвольта - это привет дон Кихоту от мельников.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 17 Июля 2014, 17:04:19 » |
|
Тумблер в среднем положении, без потребителей напряжение 14,0-14,1 В. Контрольная лампа не тлеет, ни при каких условиях. АКБ испорчена, замеры напряжения на ней спустя длительное время после остановки двигателя показывают 12,3 В, не более. Но глазок зеленый . Было один раз, после длительной езды в пробках с вентилятором, стал черным.
Как то зимой переключатель на РР выставил на МАХ, так проехал по трассе. У дома заглушил, потом собрался ставить авто в гараж, завел, включаю ближний, трогаюсь и только через десяток метров замечаю что фары то не светят (дело было уже поздно вечером). Щелкаю переключатель туда-сюда пару раз. Фигас-два. Все, думаю, спалил. Ладно было недалеко, так доехал. В гараже заглушил двигатель, РР перевел в среднее положение, завел и, как ни в чем не бывало, фары заработали. ХЗ, что там сработало, но больше так не экспериментирую, только при включенных мощных потребителях.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|