Распредвалы ОКБ "ДИНАМИКА"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы ОКБ "ДИНАМИКА"  (Прочитано 10375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 26 Апреля 2005, 11:07:09 »

Разговаривал ща по телефону, валов нет... но появяться скоро, где то через месяц, это будет новая линейка и действительно замена карамысл с ними не потребуеться. Стоимоть вала около 4000 руб. При таком раскладе я готов поставить это дело на поток по замене.

Распредвалы УЗАМ 331x ? 3320  
 
Распредвалы не требуют замены серийных коромысел на специальные, поэтому замену распредвала на двигателе можно производить без демонтажа головки блока цилиндров.

Распредвалы 58 и 78 ввиду высокого подъема клапанов требуют увеличения высоты преднатяга клапанных пружин, что можно сделать:

путем зенкования опорной поверхности пружин в головке;
доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана;
доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари.
После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. По сравнению с серийным распредвалы допускают более ранние углы опережения зажигания, которые рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации.

412 - 1006010 - 38
Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом. Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 ? 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.
 
412 - 1006010 - 58
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 ? 2 л. На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин.
 
412 - 1006010 - 78
Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин. Не рекомендуется применять без особой необходимости, т.к. в двигателях УЗАМ на высоких оборотах резко возрастают механические потери и оптимальный диапазон их работы находится в пределах 4500 об/мин..
 
Информация взята с сайта ОКБ "Динамика" http://www.dynacams.ru
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 11:58:24 »

А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 12:57:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков?

Сделали просто полнобазный вал а не переточенный из стандартного!%))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 13:06:18 »

Срань господня:) Уж лудше коромысла менять, чем зенковать.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 13:30:57 »

ну и чего ты, на верхних валах тоже надо было зенковать.. просто раньше было 5 валов, теперь их всего 3. Главное что от карамысел не родных избавились, теперь при замене голову с мотора снимать не надо.
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 16:49:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков?


    А я вот тоже задумался.  Ведь у Мастера валы полнообразные.  И коромысла применялись из-за того. что форма и подьем профиля оригинальные, значит к ним требуются коромысла со своим профилем. Если Динамика содрала Мастеровские профили тогда как они ушли от необходимости применения оригинальных коромысел. Непонятно, может это фигня какая --- перешлифовка?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 21:50:42 »

все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 21:56:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала.


Вопрос в том, как скажется это на ездовых характеристиках, а установка - это все разовое мероприятие Wink
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 22:04:54 »

судя по таблице всяких там характеристик, то все будет ок, как со старами валами.
таблицк мона увидеть у них на сайте.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 28 Апреля 2005, 05:53:45 »

Меня вот эта фраза немного смущает:
Цитировать

Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин. Не рекомендуется применять без особой необходимости, т.к. в двигателях УЗАМ на высоких оборотах резко возрастают механические потери и оптимальный диапазон их работы находится в пределах 4500 об/мин..


Естественно, если они ухудшили профиль кулачка в угоду того, чтобы оставить старые коромысла, то эта оговорка может и быть следствием..
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #10 : 28 Апреля 2005, 07:28:58 »

Но тока чтобы это кто-нить мне поставил. А ПАК далеко :-(
Не оченно мне узам на низах нравится.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 28 Апреля 2005, 18:12:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала.

Интересно как ты собираешься устанавливать 58 или 78 вал без снятия голоффки???
Если только ставить доработанные тарелки или шрикофскийЭ пружины.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 28 Апреля 2005, 20:53:27 »

А зачем снимать то...? карамысла отпускаешь, откручиваешь переднию крышку... снимаешь капот, отварачиваешь звездоску от вала, потом снимаешь рокер и вынимаешь вал, ставишь все в обратной последовательности. А для 78 вала, можно и пружинки постаить другие по виселее. Так что это все мелочи. Голову раньше требовалось снимать в основном толька для того чтобы оси коромысл выпресовать, что бы коромысла менять, а поскольку карамысла менять не стоит, то это теперь тоже отпало, за исключением желающих притереть клапанна и провести прочую профилактику.

Устраивает ?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 28 Апреля 2005, 21:25:02 »

Это все понятно...
Вопрос был скорее как ты собираешься лишних  1.8 мм преднатяга пружин компенсировать!:))
Что за пружинки повеселее и что по деньгам комплектик???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 28 Апреля 2005, 21:28:39 »

ну по каталогам поищи, их много, хотябы от БМВ разных, есть просто пружинки от Манли и т.д.  давай сначала дождемся валы в продаже duh
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 21:41:51