ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« : 26 Апреля 2005, 11:07:09 » |
|
Разговаривал ща по телефону, валов нет... но появяться скоро, где то через месяц, это будет новая линейка и действительно замена карамысл с ними не потребуеться. Стоимоть вала около 4000 руб. При таком раскладе я готов поставить это дело на поток по замене.Распредвалы УЗАМ 331x ? 3320 Распредвалы не требуют замены серийных коромысел на специальные, поэтому замену распредвала на двигателе можно производить без демонтажа головки блока цилиндров. Распредвалы 58 и 78 ввиду высокого подъема клапанов требуют увеличения высоты преднатяга клапанных пружин, что можно сделать: путем зенкования опорной поверхности пружин в головке; доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана; доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари. После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. По сравнению с серийным распредвалы допускают более ранние углы опережения зажигания, которые рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации. 412 - 1006010 - 38 Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом. Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 ? 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах. 412 - 1006010 - 58 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 ? 2 л. На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин. 412 - 1006010 - 78 Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин. Не рекомендуется применять без особой необходимости, т.к. в двигателях УЗАМ на высоких оборотах резко возрастают механические потери и оптимальный диапазон их работы находится в пределах 4500 об/мин.. Информация взята с сайта ОКБ "Динамика" http://www.dynacams.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 11:58:24 » |
|
А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 12:57:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков? Сделали просто полнобазный вал а не переточенный из стандартного!%))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 13:06:18 » |
|
Срань господня:) Уж лудше коромысла менять, чем зенковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 13:30:57 » |
|
ну и чего ты, на верхних валах тоже надо было зенковать.. просто раньше было 5 валов, теперь их всего 3. Главное что от карамысел не родных избавились, теперь при замене голову с мотора снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 16:49:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI А мне все-таки интересно, как они добились того, что коромысла не нужно менять? Что за форма у них кулачков? А я вот тоже задумался. Ведь у Мастера валы полнообразные. И коромысла применялись из-за того. что форма и подьем профиля оригинальные, значит к ним требуются коромысла со своим профилем. Если Динамика содрала Мастеровские профили тогда как они ушли от необходимости применения оригинальных коромысел. Непонятно, может это фигня какая --- перешлифовка?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 21:50:42 » |
|
все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 21:56:24 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала. Вопрос в том, как скажется это на ездовых характеристиках, а установка - это все разовое мероприятие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 22:04:54 » |
|
судя по таблице всяких там характеристик, то все будет ок, как со старами валами. таблицк мона увидеть у них на сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 28 Апреля 2005, 05:53:45 » |
|
Меня вот эта фраза немного смущает: Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин. Не рекомендуется применять без особой необходимости, т.к. в двигателях УЗАМ на высоких оборотах резко возрастают механические потери и оптимальный диапазон их работы находится в пределах 4500 об/мин..
Естественно, если они ухудшили профиль кулачка в угоду того, чтобы оставить старые коромысла, то эта оговорка может и быть следствием..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #10 : 28 Апреля 2005, 07:28:58 » |
|
Но тока чтобы это кто-нить мне поставил. А ПАК далеко :-( Не оченно мне узам на низах нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #11 : 28 Апреля 2005, 18:12:36 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК все понятно, штатные коромысла по профилю отличные, менять их не надо, просто немного поменяли профиль кулачков на новых валах которые появяться в продаже, что не просто круто, а очень круто упращает замену вала. Интересно как ты собираешься устанавливать 58 или 78 вал без снятия голоффки??? Если только ставить доработанные тарелки или шрикофскийЭ пружины.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 28 Апреля 2005, 20:53:27 » |
|
А зачем снимать то...? карамысла отпускаешь, откручиваешь переднию крышку... снимаешь капот, отварачиваешь звездоску от вала, потом снимаешь рокер и вынимаешь вал, ставишь все в обратной последовательности. А для 78 вала, можно и пружинки постаить другие по виселее. Так что это все мелочи. Голову раньше требовалось снимать в основном толька для того чтобы оси коромысл выпресовать, что бы коромысла менять, а поскольку карамысла менять не стоит, то это теперь тоже отпало, за исключением желающих притереть клапанна и провести прочую профилактику.
Устраивает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #13 : 28 Апреля 2005, 21:25:02 » |
|
Это все понятно... Вопрос был скорее как ты собираешься лишних 1.8 мм преднатяга пружин компенсировать!:)) Что за пружинки повеселее и что по деньгам комплектик???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 28 Апреля 2005, 21:28:39 » |
|
ну по каталогам поищи, их много, хотябы от БМВ разных, есть просто пружинки от Манли и т.д. давай сначала дождемся валы в продаже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|