Коленвал не вращается после замены сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коленвал не вращается после замены сцепления  (Прочитано 7006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 06 Июля 2014, 18:46:18 »

Установил новые диски сцепления - ведомый и нажимной. После установки картера сцепления и заодно стартера оказалось, что коленвал перестал вращаться - вращается только градусов 15 и намертво встает. Можно его обратно против часовой повернуть опять же градусов на 15  и тоже стопорится. Стартер снял - проблема осталась. Открутил гайки крепления картера сцепления и чуть сдвинул картер может на полсантиметра - после этого колевал стал вращаться нормально. Кручу ключом за болт.

На фото слева - старое сцепление, справа - новое.
Пока так и не понял что за что цепляет. Маховик за картер сцепления? Но их не менял. Все затягивал динамометрическим ключом.
Или нажимной диск какой-то не такой купил что-ли? И он может цеплять за картер сцепления?


* Старое и новое сцепления.jpg (125.31 Кб, 888x666 - просмотрено 251 раз.)

* Новый нажимной диск.jpg (120.63 Кб, 888x666 - просмотрено 129 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 18:48:00 от Денис Трошин » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 06 Июля 2014, 19:10:33 »

корзины по высоте одинаковые? Особенно в районе выступающего круга после 9-ти заклёпок. На нём тоже 9 подштамповок. А в самом колоколе, внутри никакая шпилька не вылезла? Или болты крепления кпп длинноваты.
Советую перейти на шпильки крепежа окпп, по ним, как по направляющим, удобно ставить её.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #2 : 06 Июля 2014, 19:18:40 »

2 недели назад ставил такую же корзину сцепления Триал, но я не проверял рукой крутится ли коленвал, сразу завел... Из картера посыпались алюминиевые опилки, корзина цепляла за картер, слегка подточил корзину в месте контакта с картером и собрал на место, больше ничего не задевает. Хотя прошлая корзина то же была Триал, но выглядела более качественно и не задевала ничего.


* 1.jpg (135.26 Кб, 768x1024 - просмотрено 244 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #3 : 06 Июля 2014, 19:20:21 »

корзины по высоте одинаковые? А в самом колоколе, внутри никакая шпилька не вылезла? Или болты крепления кпп длинноваты.

К сожалению, не замерил перед установкой высоту диска. А коробку пока не ставил на место.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 06 Июля 2014, 19:24:02 »

А коробку пока не ставил на место.
Давно бы уже колокол скинул и прикинул: где цепляет.
Записан

SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #5 : 06 Июля 2014, 19:25:42 »

Места, где подтачивал, обозначил на фото:


* 2.jpg (135.89 Кб, 888x666 - просмотрено 342 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #6 : 06 Июля 2014, 19:39:15 »

А сколько стачивать надо?
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #7 : 06 Июля 2014, 19:49:23 »

У меня цепляло примерно первые 3см по красной линии на фото (слева-направо, если смотреть на нижнюю линию), дальше уже подтачивал на всякий случай, первые 3см я сточил примерно на 1мм, дальше в районе 0,5мм.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #8 : 06 Июля 2014, 20:00:29 »

Давно бы уже колокол скинул и прикинул: где цепляет.

Ну так сегодня к вечеру только обнаружилась проблема. А в гараже работаю только по выходным :-) Тем более такие грязные работы :-D
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #9 : 06 Июля 2014, 20:11:06 »

А ведь и диск красивый и коробка тоже  lol А все равно косяк на целый миллиметр!  павпЅ
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 00:38:45 »

...и нафига было менять корзину.... проблем только...
вероятно жигулёвская привычка...
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 03:09:28 »

На фото вверху корзина 2126 под УЗАМ слева, и корзина 412 производства ТРИАЛ справа. Тоже менял сцепление и за неимением 2126 поставил триаловскую 412, как "полностью аналогичную". При температуре воздуха более +15°С всё было хорошо. Но когда машину завёл на улице после стоянки при ~-20°С, раздался дикий грохот. Собственно сразу связал это с заменой и не стал паниковать.
Так что... это просто не та корзина. Мне повезло больше, цепляло шумно но совсем чуточку.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 03:11:01 от вареник » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 07 Июля 2014, 09:35:19 »

У меня с диском ТРИАЛ дёргало не по децки. Если кто хочет подёргаться, могу подарить. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #13 : 07 Июля 2014, 16:03:01 »

И какого... во всех магазинах запчасти идут с префиксом "412-". Этих 412-х я, например, реже вижу чем ИЖей.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 07 Июля 2014, 20:02:59 »

И какого... во всех магазинах запчасти идут с префиксом "412-". Этих 412-х я, например, реже вижу чем ИЖей.
Номер детали присваивается по первой инсталляции заводом на машину. Ведь деталь была впервые сделана, именно для той машины.

С другой стороны, машины М-412 М-2140 и  отличаются как ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106, только вот даже на родных деталях М-2140, стоит индекс "412", хоть эти детали никогда не применялись для 412го.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 00:17:21