Мечтатель ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Ярославль
|
|
« : 25 Апреля 2005, 10:45:36 » |
|
Напомню, куплен был с рук в марте 2126-060, заводской, 2003 года, пробег 7500 км Все восторги и эмоции я уже высказывал после покупки. Теперь о реалиях. К сожалению, не могу каждый день присутствовать на форуме, поменяли офис, а там пока проблемы с И-нетом. Так вот, осознанные выводы: - автомобиль нравится все больше и больше ? однозначно; - сделал шумоизоляцию из материалов ?Стандартпласт? - пока только в салоне с разборкой панели, но не успел крышу и двери. Стало немного тише, особенно мягче по звуку стала подвеска, но ожидал большего. Хороший эффект дает закрытие отверстия для рычага коробки передач. Я туда вырезал два квадрата 10мм ППЭ примерно 20х20 см и вырезал отверстие R=5см для того, чтобы надеть их на резинку закрывающую выход ручки из коробки ? помогло. Да, вот еще что, проклеил панель изнутри кусочками вибропласта, в собранном виде она дает теперь ощущение фундаментальности, когда по ней стучишь, она не бренчит как детская игрушка; - давление в шинах вещь строгая ? от него очень зависит комфорт. Когда я купил машинку, то жаловался на дубовость, так вот давление было 2,2. Сделали 1,9 и сразу жизнь стала налаживаться; - я писАл, что добавил в КПП специальный порошок для притирки высоконагруженных шестеренчатых пар, от авиастроителей. Никого не призываю так делать, поэтому прошу ногами по голове не пинать, но коробка практически перестала выть, остался только характерный москвичевский (или волговский) звук на 1 и 2 передачах и слабое подвывание на 3 и 5 передачах. Сначала хотел вылить эту смесь из коробки, но через пару тысяч начал проявляться эффект и я решил пока оставить все как есть. Тот, кто мне дал этот порошок, у себя не сливал масло с ним несколько лет, и ничего, но я думаю, что скоро надо менять; - понял, что вибрация на 90-100 у меня присутствует не всегда, иногда её вообще нет, пока это загадка, а вот карданвалы балансируют похоже только в Москве и Питере, а жаль, ради такого дела, туда я, наверно не соберусь, тем более, что там вроде очереди и запись (здесь писАли); - был стук в ?рулевой рейке?, оказалось, как уже и отмечали здесь ? не закреплен карданчик. Однако когда я стал его подтягивать, выяснилось, что болт и гайка с сорванной резьбой, ес-но поменял, кстати, попутно и рейку пришлось подтянуть - подтянулась; - домик для крепления короткой тяги справа оказался, не затянут, начал подтягивать ? та же хрень - сорвана резьба, пока накрутил две гайки и законтрил, вроде отрицательных последствий нет, но контролирую периодически, менять шпильку вваренную в кузов больно гиморно, как то лениво пока, да и сварку применять не хотелось бы; - гремело что-то сзади, думал подвеска, кстати и домики коротких тяг из-за этого полез подтягивать, оказалось, что на ямах гремят спинки задних сидений, пока не разбирался как это устранить; - глушитель, чтоб не гремел пришлось перегибать ослабив хомуты и изменив положения крепежа, теперь не дубасит по бамперу; - главный цилиндр сцепления НАФ!!! Или НАХ!!! И поставил ТАЗовский - мегарулез, только шаебочку переточить, чтоб не вываливался и все просто кайФФ!; - спойлер на задней двери (а-ля Ника) закреплен саморезами ЧЕРЕЗ РЕЗИНКИ, которыми регулируется положение 5 двери, ну и говнище такое решение, простите. Тоже громыхал. Пришлось вымудряться со строительными изысками, но теперь все крепко; - отрегулировал дворники. Снял главный кривошип зажал в тисках и отогнул шарнир в сторону, на сколько, точно не скажу, но угадал точно. Кривошип поставил не параллельно ни той, ни другой тяге, а посредине все ОК! Только изгиб левого дворника маленько увеличил от штатного положения, получилось здорово; - задняя дверь не скрипит и не хлюпает ? на скобу я надел два плотных резиновых кольца сужающиеся от отверстия к краю. Теперь крышка багажника закрывается с благородным звуком, а замок зажимается между резинками и деваться ему некуда; - задняя дверь болталась на кочках и задевала за обвес, кроме того, замок терся об шайбу, которая под штырем, а сам штырь задевал за внутренность замка, решение простое ? дверь максимально вперед на петлях, шайбу сделал тоньше на наждаке и ?шляпку? штыря тоже немного утоньшил, теперь все ОК! Ес-но отрегулировал все двери и надел на штыри термосжимающуюся трубку, кстати штыри у нас похожи на газелевские и у них есть бесшумные с пластиковой вставкой, НО резьба там другая и в нашу гайку в крыле и стойке ее не ввернешь. У кого есть доступ к токарю, может все поправить и будет просто класс; - машинку разгонял до 160 по спидометру, рулится на этой скорости не очень, но до 130 спокойно на душе; - расход по трассе ? 8, по городу, при теплой погоде ? строго 10, но это с учетом замеров по спидометру, в реалии наверно больше, ведь он подвирает; - панель с ЖК дисплеями- это прикол. Получается, что у меня рабочая температура двигателя примерно 115 град. и карлсон включается примерно при той же температуре, градусник показывает правильно только с утра, когда нет солнца и двигатель не заведен, зато красивая ? это все замечают; - ручку КПП я обрезал примерно на 7-8 см и надел кожаную с чехлом от 7-ки ОЧЕНЬ удобно; - вылез один неприятный баг, может кто сталкивался ? при заправке всегда обливаюсь бензином, переливает сразу почти, так и заправляешь маленькой струйкой, ЗАДОЛБАЛО. Проверял шланг для воздуха, вроде продувается, пока не знаю что бы это могло быть; - коробка хорошо потеет, пока терплю; - раздатка начала подпотевать по заднему сальнику, тоже пока терплю; - засел один раз в глине наглухо. ?НИКА? - говнище полное, пока буксовал оторвал оба бампера, частично. Хорошо, что вовремя заметил ? открутил оба и положил в сторонку ? прикольно было. Поднять полноприводник в грязи домкратом невозможно ? мешают пластиковые пороги, будь они не ладны. Пришлось копать яму ?для стрельбы стоя, с лошади?, а потОм еще в стороне яму ?для маскировки трактора? чтобы вода из лужи туда утекла, типа дренаж. Только тогда смог поднять машинку чтоб подложить доски. Когда прилаживал бампера на место, то выяснилось, что одно из креплений держится на соплях, пришлось прихватить сваркой, хотя можно было и саморезами, но дрели под рукой не оказалось;
Коллеги, соратники, друзья по несчастию или счастью, уж не знаю как вас всех назвать, огромное спасибо за то, что наш форум есть и здесь такие добрые отношения. Все что я сделал с машиной, да собственно и купил ее ? это только благодаря ВАМ. И ни о чем не жалею. Представляю сколько мучений и моральных мытарств я бы поимел если бы не ВАШИ советы и отчеты. Мой отчет большой и сумбурный, но ведь кто-то еще только нашел форум и не может определиться как и что, кто-то может не знать, что есть классный архив, поиск ? рулез, статьи и друзья, которых разделяют сотни и тысячи верст. Вдруг и это будет кому-то полезно, я с увлечением читал форум два года. Ладно хватит, а то уж больно расчувствовался.
Всем успехов и удач!
|