reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« : 01 Июля 2014, 15:46:48 » |
|
Всем привет. Давно уже подумывал над данным вопросом. Сегодня созрел. Помчался в магазин, приобрел комплект БСЗ для автомобилей ВАЗ (объемом 1,5 и 1,6 л). Комплект производства г. Старый Оскол. Поскольку я удрал с работы в магазин в обед, по приезду сразу зачесались руки. Пока начальство где-то шлялось, быстренько присобачил. Начал с катушки зажигания - отсоединил провода, разложил их так, как они были прикручены, снял АКБ, свинтил катушку, поставил другую, соединил сразу мутатор, катушку и трамблер проводами из комплекта (схема прилагалась в наборе), ибо разъемы пришлось при помощи отвертки защелкивать, открутил старый трамблер, предварительно выставив коленвал по меткам, точно так же установил новый трамблер, слегка его прикрутил, чтобы можно было зажигание выставить. Потом занялся поисками места для мутатора. Первый вариант был на металлический кронштейн, на котором держится бачок омывателя. Но там пришлось бы сверлиться, а времени не было. В итоге, прикинув длину проводов, определил временно мутатор под реле. От левой фары первое. Потом переделаю. На все про все ушло минут 15. Это не считая контрольных заездов. Денег отвалил за комплект 1740 р + 490 р за второй мутатор. Фото установленных компонентов постараюсь выложить. Ощущения пока не понятны, но скорее приятные. Стрелка тахометра наконец-то перестала поигрывать на холостых. Еще мне показалось, что резвее стал разгоняться, и вообще работает двигатель по-другому. Мягче, что ли. Или тише...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2014, 17:07:59 » |
|
ибо разъемы пришлось при помощи отвертки защелкивать странно... хотя не очень... разложил их так, как они были прикручены На катушке для КСЗ и для БСЗ выводы зеркальны Хотя не совсем понятно какая разница, потому что по сути без разницы... временно мутатор под реле. От левой фары первое Если не стощей в жару заведеном авто начнет глохнуть как будто бензин кончился - смотри комутатор... этот комутатор из набора - гно, перегреваеся очень легко и начинает глючить пока не остынет, особенно если он не прикручен полностью радиатором к металу кузова. 490 р за второй мутатор Че за мутатор такой навороченый? Мягче, что ли. Или тише... Так и должно быть Кроме мутатора в этом наборе коса проводов фиговая, отдельно продается покачественнее, в гофре, типа "евро". И катушка зажигания тоже фиговая... я поставил сухую, а эту положил в багажник в запас. Так из нее масло вытекло когда на улице денек постояло 35 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 01 Июля 2014, 18:11:06 » |
|
В итоге, прикинув длину проводов, определил временно мутатор под реле. От левой фары первое. Потом переделаю я лучше места не нашел
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2014, 18:27:09 » |
|
я лучше места не нашел ВТН 0529.3734 - как впечатления? Народ о нем очень хорошо отзывается... ТТХ у него ( http://www.vtnauto.com/ru/0529.html) неплохие и конструктив приличный. Народ влазил внутрь: "Коммутатор собран на операционнике 2902 и транзисторе (IGBT) - 10NB37LZ" Схема с осцилограммами, ибо производитель заявил что они изменены, а как - не сказал Про IGBT на выходе производитель тоже умолчал... но на 0761 комутатре указал, и в схемке транзистор для него прописан... по схеме выходит что и ттх похожие, но с чего-то по защите у 0761 слабовато производитель расписал...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 18:30:47 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 01 Июля 2014, 18:29:19 » |
|
ВТН 0529.3734 - как впечатления? у меня шестивыводной. впечатлял 5лет. сейчас впечатляет нового хозяина.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Июля 2014, 18:36:31 » |
|
у меня шестивыводной. Ну 7й выход это обычно инверсный выходу на катушку и приведенный к уровням понятным тахометру. В вазах не используется. Грелся? Не зря ему радиатор без ребер поставили? ВТН утверждает что греется тока на малых оборотах. Сегодня в магазине смотрел смотрел... хотел в запас комутатор взять... но пока не взял... не совсем понял что у него на выходе за транзистор...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 18:37:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 01 Июля 2014, 19:21:30 » |
|
ВТН 0529.3734 - как впечатления? Форум читай впечатлял 5лет. сейчас впечатляет нового хозяина. умножить на ...минимум 15-20
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 01 Июля 2014, 19:43:51 » |
|
Ну 7й выход это обычно инверсный выходу на катушку и приведенный к уровням понятным тахометру. В вазах не используется.
я всегда считал , что седьмой вывод на датчик детонации.... Грелся? нет
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 01 Июля 2014, 21:55:09 » |
|
Форум читай Поздняк. Он у мну уже под капотом. Тот что шел в комплекте с БСЗ страшненький и перегревающийся в пробках (кажется 031) - пошел в запас. умножить на ...минимум 15-20 Ну не зря же его "легендарным" зовут. ТТХ давно меня в нем привлекал. Но жаба душила. Учитывая что мой вел себя не очень хорошо, стало стремновато ездить без запасного комутатора. Так что раскошелился. Впечатления положительные. Репутацию свою подтвердил. Нельзя сказать что разныца супер-пупер, но есть. 1. Двиг заработал по ощущениям мягче. Похоже пропали спонтанные пропуски зажигания на ХХ и видимо не только (грешил на карб, хотя 2. почитсить надо бы) 3. Вот что сильнее в газа бросилось сразу - это низы. Если раньше двигатель на самых низах (выруливание с заправки, маневры в тесном дворе) говорил "не мучай меня!" и ворчал, то сейчас просто урчит как довольный котенок. При троганьи со второй передачи запросто переваривает издевательство и разноняется. 4. Перегревы в пробках не удалось простестить... 5. Расход горючки меряю. Заправил бак, сбросил счетчик. Правда завтра у мну замена ступичного подшипника и масла в КПП намечается... так что все на комутатор свалть не удастся...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 21:56:04 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2014, 22:02:26 » |
|
ТТХ давно меня в нем привлекал. Чуда конечно не случится, тем более в сравнении с глючащими мутаторами. Нормально работающая штуковина. зы: а мну в ТТХ привлекла его "дуракоустойчивость"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 01 Июля 2014, 22:05:35 » |
|
дуракоустойчивость И "приветэлектрикамрусавтопромаустойчивость" плюс "любителискидыватклеммуакбназаведеномдвигателеустойчивость" ну это в нем самое главное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 14:28:01 » |
|
Вот, собственно, вся история:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #13 : 02 Июля 2014, 14:31:40 » |
|
Че за мутатор такой навороченый? Забыл сфотографировать, ослиная голова... От для 2108, но с мощняцким радиатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 02 Июля 2014, 15:03:13 » |
|
От для 2108 Они все такие, если под датчик Холла. но с мощняцким радиатором. Мощняцкий радиатор обычно показатель того, что используется старая неэффективная элементная база. Т.е. это плохо. Хотя тот комутатор что у тебя из комплекта БСЗ вместо радиатора вообще имеет тонкую алюминиевую пластинку, хотя конструктивно он старье. Поэтому он перегревается и глючит. У меня на нем через месяц эксплуатации покоробилась и отвалилась пластиковая крышка. Посадил ее на герметик, так и ездил. Со вчерашнего дня этот комутатор снял, поставил нормальный, а этот кинул в бардачек на экстренный случай сойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|