Shurup ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
|
« : 25 Апреля 2005, 06:53:09 » |
|
В общем история такая: Поменял суппорта и шланги. Прокачал все как д.б. Цилиндры ходят, шланги гнуться, НО педаль 1/3 (с вакуумником 2/3!!!) мягко, потом твердая, и тормоза вялые. Перебрал все - главный, вакуумник, суппорта - ничего не течет, воздух не выходит(прокачал 3 литра РОСДОТа) - а вялые ТОРМОЗА. Что делать ????
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 07:18:10 » |
|
Качать с работающим вакуумником. Было дело у меня на 412, когда много воздуха напустил, спасла только прокачка при работающем вакуумнике. Еще рекомендую задние цилиндры посмотреть, бывает, что манжетка тормозуху держит, а при обратном ходе подсасывает воздух.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
|
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 07:29:31 » |
|
Так и прокачивал, задние не трогал - они до этого отлично работали, да и сейчас хорошо но не справляются одни.
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 07:35:46 » |
|
Порокачай и задний контур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 08:09:43 » |
|
Колодки передние менял? И если менял, то сколько на них проехал? И второе: давление в контурах выровнял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 25 Апреля 2005, 08:55:09 » |
|
Оригинальное сообщение от redx56 Порокачай и задний контур. Какой такой задний контур? У нас же диагональные тормоза! 2 Shurup Когда качаешь стоит засунуть отвёртку под колдуна (имитируя загрузку машины). А иначе ИМХО дохлый номер качать - только назад воздуха натолкаешь. Помнится я тоже долго не мог прокачать пока тут мужики не подкинули эту идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2005, 10:18:47 » |
|
На 412 два контура - передний и задний + второй только передний. При этом на заднюю часть первого контура идет одна трубка и если туда напустить немного воздуха, то выгнать его весьма долгое занятие. я обычно качаю сперва одно колесо(заднее) потом второе и опять перое. А потом передние колеса. Shurup Посмотри еще насколько хорошо ходят передние колодки по шплинтам может быть их несколько перекореживает и тогда они плохо прижимаются к диску. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2005, 10:33:05 » |
|
Колдуна давно нет. Задние качал и передние и по Х смеме. Что значит выровнять давление ??? Точнее как??? Задние распирает так что через мост чувствую. Передние ходят хорошо. Такое чувство что силы не хватает. Как проверить силу вакуумника??? Его разбирал в нем все целое, собрал на герметик ничего не изменилось. Что делать ???
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2005, 14:36:36 » |
|
Раз колдуна нет, и тормоза вяленькие, пробовать искать исправный ГТЦ и проверять, не он ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 14:48:37 » |
|
Оригинальное сообщение от ShurupКолдуна давно нет. Задние качал и передние и по Х смеме. Что значит выровнять давление ??? Точнее как??? Задние распирает так что через мост чувствую. Передние ходят хорошо. Такое чувство что силы не хватает. Как проверить силу вакуумника??? Его разбирал в нем все целое, собрал на герметик ничего не изменилось. Что делать ??? Вакуум проверить просто: нажми на педаль до упора и заводи мотор. При исправном вакуумнике педаль чуть провалится. Если педаль не двигается, вакуум не исправен. Давление в контурах одинаковое если не горит контрольная лампа. Если горит, то один из конткров перекрыт. Как гасить лампу написано в умной книге. Ну и если колдун у тебя снят, то усилие распределяется равномерно на зад и перед, а колдун и стоит для того, чтоб на пустой машине подавать больше усилия к передним, наиболее загруженным при торможении колесам с более эффективными нежели барабаны дисками. При торможении машина "клюёт", весь вес переносится к переду, колдун перекрывает зад и всё усилие идет к передку. А про колодки спросил потому, что "свежие" колодки на "рабочих" дисках дают некоторое время ( пока не притрутся) такой "ватный" эффект, который проходит после 30-40 торможений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shurup ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 73
РБ г.Уфа
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2005, 10:06:41 » |
|
Блин вакуумник проваливается при старте, но после повторного нажатия проваливается еще больше. В нем все целое. ГТЦ тоже перебрали - давит ведь хорошо. А самое ужасное до этой всей эпопеи тормоза то были!!! Может РОСдот подводит??? покупал 3 разных банки.
|
|
|
Записан
|
М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2005, 17:44:58 » |
|
Или не понимаеш что делаеш. Я обычно такую непонятку лечил нормальным прокачиванием, с надетыми прозрачными трубочками от капельницы. Сразу видно есть воздух и в каком виде (ежели сразу мелкие-мелкие пузырьки перемешанные с тормозухой идут долго - значит или цулюндр главный или еще что, но не текущий колесный). Разумеется, надо перерывы делать, иначе все время будет взбалтываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #12 : 27 Апреля 2005, 07:41:01 » |
|
Понажимай на педаль несколько раз. Если при каждом последующем нажатии педаль будет чуть подниматься, то однозначно воздух в системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #13 : 27 Апреля 2005, 12:23:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Понажимай на педаль несколько раз. Если при каждом последующем нажатии педаль будет чуть подниматься, то однозначно воздух в системе. при заведенной машине или заглушеной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 27 Апреля 2005, 12:27:36 » |
|
А это безразлично. Только при заглушенной давить тяжелее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|