Проблема - не могу решить что делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:46:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема - не могу решить что делать  (Прочитано 2086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 25 Апреля 2005, 06:53:09 »

В общем история такая:
Поменял суппорта и шланги. Прокачал все как д.б. Цилиндры ходят, шланги гнуться, НО педаль 1/3 (с вакуумником 2/3!!!) мягко, потом твердая, и тормоза вялые. Перебрал все - главный, вакуумник, суппорта - ничего не течет, воздух не выходит(прокачал 3 литра РОСДОТа) - а вялые ТОРМОЗА.
Что делать ????
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 07:18:10 »

Качать с работающим вакуумником. Было дело у меня на 412, когда много воздуха напустил, спасла только прокачка при работающем вакуумнике. Еще рекомендую задние цилиндры посмотреть, бывает, что манжетка тормозуху держит, а при обратном ходе подсасывает воздух.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 07:29:31 »

Так и прокачивал, задние не трогал - они до этого отлично работали, да и сейчас хорошо но не справляются одни.
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 07:35:46 »

Порокачай и задний контур.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 08:09:43 »

Колодки передние менял? И если менял, то сколько на них проехал?
И второе: давление в контурах выровнял?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 25 Апреля 2005, 08:55:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  redx56
Порокачай и задний контур.

Какой такой задний контур?
У нас же диагональные тормоза!

2 Shurup
Когда качаешь стоит засунуть отвёртку под колдуна (имитируя загрузку машины). А иначе ИМХО дохлый номер качать - только назад воздуха натолкаешь. Помнится я тоже долго не мог прокачать пока тут мужики не подкинули эту идею.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 25 Апреля 2005, 10:18:47 »

На 412 два контура - передний и задний + второй только передний. При этом на заднюю часть первого контура идет одна трубка и если туда напустить немного воздуха, то выгнать его весьма долгое занятие. я обычно качаю сперва одно колесо(заднее) потом второе и опять перое. А потом передние колеса.
Shurup
Посмотри еще насколько хорошо ходят передние колодки по шплинтам может быть их несколько перекореживает и тогда они плохо прижимаются к диску.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #7 : 25 Апреля 2005, 10:33:05 »

Колдуна давно нет. Задние качал и передние и по Х смеме.
Что значит выровнять давление ??? Точнее как??? Задние распирает так что через мост чувствую. Передние ходят хорошо. Такое чувство что силы не хватает. Как проверить силу вакуумника??? Его разбирал в нем все целое, собрал на герметик ничего не изменилось.
Что делать ???павпЅ
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 25 Апреля 2005, 14:36:36 »

Раз колдуна нет, и тормоза вяленькие, пробовать
искать исправный ГТЦ и проверять, не он ли.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 14:48:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Shurup
Колдуна давно нет. Задние качал и передние и по Х смеме.
Что значит выровнять давление ??? Точнее как??? Задние распирает так что через мост чувствую. Передние ходят хорошо. Такое чувство что силы не хватает. Как проверить силу вакуумника??? Его разбирал в нем все целое, собрал на герметик ничего не изменилось.
Что делать ???павпЅ



Вакуум проверить просто: нажми на педаль до упора и заводи мотор. При исправном вакуумнике педаль чуть провалится. Если педаль не двигается, вакуум не исправен.
Давление в контурах одинаковое если не горит контрольная лампа. Если горит, то один из конткров перекрыт. Как гасить лампу написано в умной книге.
Ну и если колдун у тебя снят, то усилие распределяется равномерно на зад и перед, а колдун и стоит для того, чтоб на пустой машине подавать больше усилия к передним, наиболее загруженным при торможении колесам с более эффективными нежели барабаны дисками. При торможении машина "клюёт", весь вес переносится к переду,  колдун  перекрывает зад и всё усилие идет к передку. А про колодки спросил потому, что "свежие" колодки на "рабочих" дисках  дают некоторое время ( пока не притрутся) такой "ватный" эффект, который проходит после 30-40 торможений.
Записан
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #10 : 26 Апреля 2005, 10:06:41 »

Блин вакуумник проваливается при старте, но после повторного нажатия проваливается еще больше. В нем все целое. ГТЦ тоже перебрали - давит ведь хорошо. А самое ужасное до этой всей эпопеи тормоза то были!!!
Может РОСдот подводит??? покупал 3 разных банки.
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #11 : 26 Апреля 2005, 17:44:58 »

Или не понимаеш что делаеш.
Я обычно такую непонятку лечил нормальным прокачиванием, с надетыми прозрачными трубочками от капельницы. Сразу видно есть воздух и в каком виде (ежели сразу мелкие-мелкие пузырьки перемешанные с тормозухой идут долго - значит или цулюндр главный или еще что, но не текущий колесный). Разумеется, надо перерывы делать, иначе все время будет взбалтываться.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #12 : 27 Апреля 2005, 07:41:01 »

Понажимай на педаль несколько раз. Если при каждом последующем нажатии педаль будет чуть подниматься, то однозначно воздух в системе.
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #13 : 27 Апреля 2005, 12:23:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Понажимай на педаль несколько раз. Если при каждом последующем нажатии педаль будет чуть подниматься, то однозначно воздух в системе.


 при заведенной машине или заглушеной?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 27 Апреля 2005, 12:27:36 »

А это безразлично. Только при заглушенной давить тяжелее.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 08:44:33