Вангую массу геморроя, поскольку когда то 3-4 летние Ежи выносили мне мозг
Это не значит, что все Ижи такие.
Последний 2126 был выпущен 10 лет назад.
Это играет существенную роль? Запчасти все в продаже свободной, взять хотя бы этот факт.
Я своего битого Ацента продал за 80 тонн. Человек мне спасибо говорит - "я ох...ел - расход по трассе 7 литров! Кка на дизеле!". И эта штука, пробежавши 140000 км, еще столько же пробежит без дополнительных вложений.
У меня "таврия" пробежала 380 тыс.км, вот только сейчас надо сцепление заменить и столько же пробегает, двигатель, как часики, кузов, как с завода
Покупка 2126 в 2014 году - верный признак пересмотреть свое отношение к работе. Если все настолько х...во - нужно менять или себя, или работу.
Верный признак, что кто-то зазнался не по детски. Нормальный авто за нормальные деньги.
И не надо мне бла-бла, мол ты в ино покатайся и т.д. Ездил. И опель омега была, и шевроле авео катался. Все не то. Поэтому и вернулся к истокам - практичности и экономичности, где каждую знаешь гайку, все сам починить можешь. Да там нет абс, кондея, инжектора - ну и хрен с ними если честно. Авто должно ездить и быть удобным внутри. Остальное это дешевые понты.
Да тут из старожилов никто уже и не ездит на ежепомойках.
Угу, конечно.
понаберут вшивых иномарок в кредит,и гнобят людей
Сто процентов согласен. Это все от комплексов рождается. Мне надо крутую тачку, мне надо крутую мобилу, чтобы быть как все. А быть прежде всего надобно Человеком, да да Человеком с большой буквы, а не биомассой, которая подобается другим таким же.