Про зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Ноября 2025, 08:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про зажигание  (Прочитано 1114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО ТС
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« : 23 Апреля 2005, 19:53:57 »

Наткнулся на статьи фирмы АвтоПлюсМади про установку двухкатушечного зажигания: http://www.autoplusmadi.ru/issue2.htm и  /issue3.htm.
Кто-нибудь встречал подробное описание для домашнего изготовления?
Спасибо!
Записан

Пенсионер
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 09:21:40 »

Трудно сказать,  насколько оно подобное. Но в "За рулем", достаточно давно, была статься про установку двух катушек. Там становилась ненужной высоковольтная часть трамблера. Статья была коротенькая. Все довольно просто. Использовались двухвыводные катушки от Оки.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 09:28:00 »

При повышенной " надежности" оковской катушки я бы не рисковал...
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 13:14:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Systo
Все довольно просто.
Да, по идее все очень просто, а вот реализовать...
Для реализации требуется изготовить новую шторку трамблера, с приличной точностью. А это, в домашних условиях, практически не реализуемо. Потому и нет развития этой "простой" идеи, увы.
Записан

Александр
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 14:21:48 »

тема здесь:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=499#pid8063
Записан
КО ТС
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #5 : 26 Апреля 2005, 19:06:59 »

Кто-нибудь переделывал шторку трамблера с одним датчиком Холла под двухискровое зажигание?
Шторка должна быть с двумя выступами и двумя окнами, причем угловой размер окон строго равен угловому размеру зубца. Для работы второго коммутатора его подключают к тому же датчику Холла через инвертор, чем достигается поочередное включение коммутаторов. Два датчика Холла труднее выставить под 90град, легче отфрезеровать шторку с допуском 0.5 град.
Ищу черчеж для переделки шторки трамблера от БЗС (с датчиком Холла) для 06 модели.
Спасибо!
Записан

Пенсионер
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 16:43:11