|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 07 Июня 2014, 07:27:50 » |
|
Плюсы: мощнее на 10 кобыл если все грамотно настроено - особо мозг не парит и шустро бегает тише ВАЗа Минусы мало КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей мало деталей для тюнинга и они реально дороже аналогичных ВАЗу мало разбирающихся людей в этом движке требователен к маслу, если системно быстро гонять ОКПП ИМХО, я (хоть и являюсь владельцем) не брал бы.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 07:28:58 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июня 2014, 07:31:40 » |
|
В качестве доп плюса Еще плюс - эксклюзивные свечи не надо искать. Идут вазовские аналоги. А зимой без хороших свечей плохо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 07:32:28 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #17 : 07 Июня 2014, 09:32:19 » |
|
Нормально отрегулированый и исправный УЗАМ заводится отлично в любую погоду. Я троллил владельцев инок заводя свой москвич где то в минус 38. (полусинтетика, новый акумулятор, и контактно транзисторное зажигание от зил-130) У товарища каблучок с 1.8 движком. Тоже ни разу не жаловался. Мотор отличный, но хороших запчастей уже почти нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OblikoMorale ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
РОССИЯ ИЖ-2717, было УМПО 1,8 ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #18 : 07 Июня 2014, 11:01:50 » |
|
Всем спасибо за ответы. Начну с замены стартера на роторный, старый башмачит, вилка сточена, бендикс никакой., регулировки не поддается.... Еще раз спас. за участие , и ни гвоздя ни жезла.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 07 Июня 2014, 11:08:31 » |
|
Начну с замены стартера на роторный,
А статора в нем не будет :-) Может редукторный? Кто сказал,что Ротор в опе,Ротор лучший клуб в Европе! :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
OblikoMorale ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
РОССИЯ ИЖ-2717, было УМПО 1,8 ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #20 : 07 Июня 2014, 11:39:54 » |
|
опечатка ))) конечно редукторный
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 07 Июня 2014, 15:47:15 » |
|
Начну с замены стартера на роторный, А нафига? Других узких мест у уфимца что ли нет? Или денег много и некуда их девать? Так опять же - зачем туда то пихать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #22 : 09 Июня 2014, 07:44:24 » |
|
Заводил каждое утро, живет на улице - стартер обычный, БСЗ, АКБ на 70 полу живая, поэтому ночевала в квартире, карбюратор ДААЗ 2140-70, масло 5*40 и никаких проблем с заводкой до -35 не было, не с первого, так со второго раза заводится, главное это традиционный танец - сел, подсос вытянул, раз 5-7 качнул педалью газа, сцепление выжал и заводи, ГАЗ ПРИ ЭТОМ НЕ ТРОГАТЬ. Все, и никакие редукторные стартера не нужны, хотя не помешают. Если по этой схеме не заводится - это уже надо копать настройки или неисправность искать, нормальный УЗАМ заведется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 09 Июня 2014, 07:53:08 » |
|
Учитывая место жизни ТСа, гараж не помешает и предпусковой подогреватель тоже. Зачем нужны эти пляски с бубном после -30*? Хотя я уже после -15* в сторону гаража не смотрю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #24 : 09 Июня 2014, 08:38:06 » |
|
Зачем нужны эти пляски с бубном после -30*? Затем, что детский сад в одной стороне города, работа в другой, живем в третьей, а стройка в четвертой и успеть везде надо, а еще магазины, жена по делам, мелкого к теще увезти и т.д.. За этим машина и приобреталась, чтобы работала как средство передвижения моей попы и семьи, а не стояла как предмет роскоши и поклонения. Никаких танцев с исправным и нормально настроенным узамом нет, есть небольшие правила, а так машина теплая, владельцы иномарок с замерзшими окнами удивленными глазами провожают из двора, некоторые после пика морозов знакомиться подходили чтобы поинтересоваться как так то.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #25 : 09 Июня 2014, 11:38:11 » |
|
опечатка ))) конечно редукторный Ну наконец-то...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #26 : 09 Июня 2014, 12:28:50 » |
|
Степень сжатия ниже - крутиться при старте легче. Зачем так про все 1,8? Есть 3313 и 3318
|
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #27 : 09 Июня 2014, 22:34:24 » |
|
требователен к маслу, если системно быстро гонять Полная ерунда. Всегда считалось что УЗАМ рассчитан на очень низкокачественное масло, которое было во времена его создания. По этому, заливая качественное современное масло, этот мотор редко когда не пройдет 250-300тыщ....у моего знакомого, уже полляма прошел и масло не ест. А вот жигулячий мотор, к маслу куда более требователен. К редукторному стартеру отношусь спокойно. Мотор он крутит чуток медленнее чем безредукторный. Да и в мороз, он крутил как обычный стартер. Между прочим, УЗАМы раньше(до 2000х) плохо запускались из-за хренового стартера. Он был черного цвета и втягивающее на нем было особой квадратной формы. Такой стартер, крутил двигатель в 2 и более раз медленнее, чем известные всем Белорусский и Ржевский стартер. В 90х я сам мучился(стартер не тянет) с холодным запуском, но как-то старый стартер умер и я разорился на новый. При первом пуске был очень удивлен, когда услышал бешеную скорость вращения двигателя стартером. Причем я в то время читал в журнале про сравнение стартеров на ВАЗе и на УЗАМе, там написали что вазовский на много мощнее, не смотря на то что указанная мощность у него ниже...но я не верил, пока не понял выкинув старый стартер.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 10 Июня 2014, 02:14:25 » |
|
Полная ерунда. Это расскажи коксующим кольцам. Крути систематически мотор по полной - результат будет не самый лучший с говняным маслом. Да и вазелин в поддоне - не есть гуд. Вообще странно - полная ерунда относительно качественных смазочных материалов. Сам то понимаешь, что пишешь?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 02:16:56 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #29 : 10 Июня 2014, 03:24:56 » |
|
Зачем так про все 1,8? Есть 3313 и 3318 На Иж-2717 не ставили 3318. Впрочем, можно уточнить у ТС, какая конкретно модель двигателя 1,8 стоит у него.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 03:29:03 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|