Владельцам УЗАМОв И УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам УЗАМОв И УМПО  (Прочитано 2629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« : 06 Июня 2014, 21:33:16 »

Купил недавно ИЖ-2717 дв. 1,8  ОКПП. Интересует мнение и опыт владельцев данных (москвичевских 1,7: ,1,8 движков). Я все понимаю что не Ваз двиг.,но... как заводится зимой, скорее всего не айс, но если поставить роторный стартер (данный сайт в помощь), БСЗ и аккумулятор помощнее , так это 65 А/ч., при -30, будет заводится или искать гараж к зиме.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 06 Июня 2014, 21:42:22 »

 Проблема запуска лежит далеко не под стартером. Он его лишь облегчать может. Мой за 7лет не подвёл ни разу! А вот как и почему, в двух словах не скажешь. Форум читай.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #2 : 06 Июня 2014, 21:48:16 »

Форум читал и в поиске искал, всё понимаю- зависит от много, зажигание, карб, свечи, масло, сост. движка....но а в общем то? Эту зиму отъездил на шиньоне ИЖ-27175 инжектор, заводился всю зиму с 1 раза, хотя было и -38. Могу насоветовать и отсоветовать по любому вопросу данной машинке, а вот УМпО 1,8 .....почему и интересуюсь.
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #3 : 06 Июня 2014, 21:58:33 »

Умпо проигрывает тазомотору разве что в поиске запчастей и меньшем пофигизме (более чуствителен к тонким регулировкам)
В остальном он мощнее,тише и ровнее работает.
Ну и в жару больше проблем с пробками в охлаждении и подаче топлива,решается однократным приложением рук
ЗЫ: У меня тазомотор,но вот в городе ездит Ода с москвичпихлом ,обидно: на разгоне до 4й я его обхожу, а вот потом у меня мощность просаживается,а тот как пер,так и прет до упора (167км если верить радару некстати попавшегося гайца)
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 06 Июня 2014, 21:59:48 »

А чем 1,8 отличается от 1,7? Стартер, системы зажигания и питания одинаковые. Отличия лишь в настройках. Впрочем есть нюансы. Можешь почитать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #5 : 06 Июня 2014, 22:05:25 »

Я и не говорил что 1,7 и 1,8 разные моторы. Я спрашивал " владельцев  (москвичевских 1,7: ,1,8 движков)" как заводятся зимой " если поставить роторный стартер (данный сайт в помощь), БСЗ и аккумулятор помощнее"?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Июня 2014, 22:07:46 »

Я спрашивал
Отвечаем Smile
отфильтруй в теме про узам и наслаждайся  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #7 : 06 Июня 2014, 22:16:53 »

 
Отвечаем
отфильтруй в теме про узам и наслаждайся
Тему читал и перечитывал.
1. Не у всех стоят роторные стартеры
2. Не у всех БСЗ.
3. Не У всех стоят 65 а/ч аккум.
Как заводятся двигатели без всех "этих" премудростей знаю не понаслышке. Вопрос, как заводится мотор со всем "этим" зимой, у кого если так установлено. Это ж форум, хочешь отвечай, хочешь нет. 
Записан
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #8 : 06 Июня 2014, 22:36:24 »

Машина каждый день в работе и зимой и летом на заводку без проблем, двиг УЗАМ
Записан

OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #9 : 06 Июня 2014, 22:46:37 »

Машина каждый день в работе и зимой и летом на заводку без проблем, двиг УЗАМ
Коротко и ясно, спас., если учесть что ты с Новосиба, а морозы у Вас никак  не теплее, чем у нас, понятно вдвойне)))

« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 22:47:22 от OblikoMorale » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 06 Июня 2014, 23:37:09 »

Если установлено БСЗ, аккум живой, генератор живой, карбюратор не засраный и исправный, масло 5W-40, заведиться будешь всегда, даже без роторного стартера. И это правильный вариант.

Однажды мне довелось проездить всю зиму с забитым карбом и глючившим бензонасосом. Жить можно, но приходится иметь два аккума. На общественном транспорте ездил всего один раз.

Есть вариант для знатных извращенцев. Установить газ, чтобы забыть про карбюратор и бензонасос. Установить предпусковой подогреватель, чтобы подогревать газовый редуктор при отрицательных температурах. Последнюю зиму прожил именно так.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 23:42:24 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #11 : 07 Июня 2014, 01:21:33 »

Как владелец ижа (2126-020) с двигателем узам 1.7 и москвича с движком узам 1.5 могу сказать, что проблем никаких с этими движками.
В Оде, как поставил бсз и акб помощнее, то и забыл, что такое не завестись с первого раза. Может в Питере не такие сильные морозы, но все же, опыт эксплуатации этой зимой показал преимущества хотя бы установленного бсз.
Двигатель 1.8 это вообще классный движок - у него ход поршня равен диаметру цилиндра, т.е получаем идеальное сжатие.
Записан


Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #12 : 07 Июня 2014, 01:57:53 »

В семье было 3 москвича 41-х и ода. Все с УЗАМами без всяких наворотов - всё навесное родное. Никогда никаких проблем с заводкой зимой не было! Если не заводится - значит что-то неисправно.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Июня 2014, 03:57:52 »

проблема в зимней незаводке лежит не в плоскости стартера, карбюратора, бсз и т.д. а в степени испаряемости бензина...
был случай когда мне плеснули аццкого луца, что заводился исключительно до -12. -14 - можно и не пытаться.
Учитывая что у меня ГБО и бензин - только завестись и слегка прогреться - мучался долго пока понял что к чему.
Так что при хорошем бензине гарантированный запуск лежит в районе -20, ну -25.
Всё остальное - это фактор везения определяемый испаряемостью луца.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #14 : 07 Июня 2014, 04:00:27 »

А чем 1,8 отличается от 1,7?
Степень сжатия ниже - крутиться при старте легче. В качестве доп плюса - больший ресурс самого мотора из за того что он не знает что такое детонация. Минус - больший расход.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 14:51:42