F15 в обе камеры ОЗОНа (с 1996 года выпуска они без маркировки). В природе Веберов существовали ещё F20 на польских Фиатах 124 с карбюраторами Якоб. F20 отличается от F15 что имеют оба нижних ряда отверстий аналогичных верхнему F15 и внутренний диаметр у них на 1,1мм больше F15, а также пояски (утолщения) вверху и внизу трубки у F 20 по 2,0мм (у F15 - 3мм).
У Солексов есть типы "23", "ZD" и "ZC" с различными вариантами воздушных жиклёров запрессованных в трубки сверху. Есть ещё ЭТ от псевдо Солексов, т.е. ДААЗ-4178 (УАЗ) и ДДАЗ-1111 (Ока), где тип "А" - это тот же ZD только с воздушным жиклёром 125 и шариком-заглушкой внизу ЭТ и тип "11" с ГВЖ 170 или 190 - аналог "А", а с ГВЖ 85 или 95 - аналог "23".
З.Ы. Теоретический интерес проснулся?
