AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 03 Июня 2014, 10:17:09 » |
|
А при чем ЭПХХ и искра с катушки.
Притом что блок ЭПХХ подключается фактически к коммутатору (питание и нога 1). Если неисправен - может просаживать там. Хотя вероятнее, конечно, катуха, плохое питание на ней (Б) (контакты замка зажигания подгорели, например) или масса плохая где-то.
|
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2014, 18:40:25 » |
|
Машину завели. Оказалось на клемме "К " катушки зажигания зеленый провод окислился в клемме внутри. Вот он и не " контачил ". Зачистил, поставил на место и завели авто. Поездим, посмотрим, что дальше будет. Спасибо за участие и советы. Кстати, ЭПХХ видимо был "ампутирован " предыдущим хозяином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #17 : 03 Июня 2014, 18:49:15 » |
|
Еще нашел, что катушка зажигания не соединялась с " массой "( прикручена на кузов через пластмассовые пистоны, как для крепления номерных знаков ). Выбил " каку ", прикрутил на сквозные болты. Думаю, так будет лучше, чем было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #18 : 03 Июня 2014, 19:07:08 » |
|
не нужна катушке масса. у всех 060-х видимо крепиться катуха через пластиковые патроны.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 03 Июня 2014, 19:18:43 » |
|
Есть " сухие " катушки от 406 двигателя ( там 2 низковольтных входа и 2 высоковольтных ). Можно или нет их поставить? Есть сухая для 2108, с одним ВВ выходом: Что показательно... маслянную катушку которой год от силы - кинул в багажник и... в плюс 35 из нее вытекло масло. Замечательно ставится на более удобное место путем вынимания проводов из общего жгута. Они получаются длинющие, а под шумок можно и жгут общий перепотрошить поудобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 03 Июня 2014, 19:21:41 » |
|
Выбил " каку ", прикрутил на сквозные болты. Зачем? Так оно и должно быть, саморезы в пластиковых пистонах. Масса катушке по барабану. Что есть, что нет. У нее на корпус ничего не контачит. У первичной обмотки масса управляется комутатором, а у вторичной масса - ГБЦ А вот плюс у первичной и вторичной общий и присоединяется к замку зажигания. у всех 060-х видимо И на 030х
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 19:22:13 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 03 Июня 2014, 19:23:33 » |
|
у всех 060-х видимо крепиться катуха через пластиковые патроны. у -020 тоже самое )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 03 Июня 2014, 19:26:00 » |
|
у -020 тоже самое ) Ничего в этом мире не меняется. А говорят стабильности нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 03 Июня 2014, 19:30:26 » |
|
...саморезы в пластиковых пистонах.
А я тоже выкинул пистоны... Но по причине того, что пистоны раздолбались и катуха на кочках стала стучать об кузов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 03 Июня 2014, 19:31:43 » |
|
А я тоже выкинул пистоны... я один выкинул - заменил на болт чтобы прикрутить провода массы для коммутатора ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 03 Июня 2014, 20:09:00 » |
|
Я тоже катушку закрепил болтами, М8. Не нравится мне пластик как крепёж, да ещё в машине.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #26 : 03 Июня 2014, 20:20:31 » |
|
Ну вот, а я " раскурочил " машину у сына. Теперь тачка не " сток ". Хорошо хоть в машине пока не разбирается, а потом уже будет " потом ". Может никогда мой косяк не найдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2014, 00:33:11 » |
|
М8 Ага, а шпильки для проводов сделать М10, а то вдруг сорвет Посмотрим усилия... СНиП 2-23-81 160кгс вдоль и 156 на срез для М8 класса прочности 8.8 (прочный обычный 5.5 - 5. 252,8 и 244 соответственно для М10 класса 8.8 для 5.6 (обычный): м8 95 и 78 М10 150 и 122 Катушка зажигания ВАЗ-2108 СОАТЭ Метод крепления - на кронштейне. Применяется на следующих моделях: ВАЗ-2108, 2109, Таврия Вес: 0,83 кг. МИГ-31 максимальная эксплуатационная перегрузка 5g Вот если вы выписываете кренделя в небе на МИГ-31, то с перегрузками 5g вес вашего собственного тела составит около 500кг, т.е. оно может раздавить само себя. Вес катушки зажигания составит 4 кг. И даже на МИГ-31, два болта крепления катушки размером М8 - это СОРОКОКРАТНЫЙ запас прочности. На автомобиле достичь перегрузки в 5g тоже можно. Для этого надо затормозить в бетонную стену на скорости километров 100... не тормозя.. при этом М8 даже не шелохнется. Два самореза пластике на авто для катушки обеспечивают не менее 10 кратный запас прочности, на вскидку... как минимум... даже при торможении в бетонну стену. Каких-то 4 кило... да эти саморезы выдержт если на них повесить мешок картошки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #28 : 05 Июня 2014, 00:36:28 » |
|
Два самореза пластике на авто для катушки обеспечивают Красиво загнул.. Вмемориз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 05 Июня 2014, 00:40:38 » |
|
Ой... в кгс я же рычаг забыл... запас прочности можно еще на 10 умножить Кстати, 2 болта М10х22 крепят на еже буксирую проушину. А вес ежа не сравним с весом двух катушек зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|