Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« : 21 Апреля 2005, 11:56:52 » |
|
Еще осенью протюнил свой 2140... . Поставил такую комбинацию 125/190 (ГТЖГВЖ) в первую камеру. Ибо не нравилась тупизна машинки. После тюнинга машинка стала летать как самолет, очень шустро. Но жрать стала как два самолета. Вчера решил поубавить ей аппетит, поставил 117,5/ 190. Машина завелась сразу и на хх работала нормально, перегазовки на нейтрали ничего не предвещали, но когда поехал, то понял, что далеко не уеду. Машина просто не тянет собственный вес + мой. Решил, что смесь слишком бедная и поставил 117,5/ 170 - таже хрень. Смесь д.б. побогаче, чем при штатной 112/170, а значит тянуть должна порезвее, но УВЫ. Регулировки винтами ничего не дали. Поиск см., ничего не нашел. Полагаю, что 117,5 - палёный и его диаметр не соотв. Другого нет, для пробы. За 80 р покупать ремкомплект не хоцца. Порсвятите безграмотного ПЛЗ. Кто не знает, мой двиг УЗАМище 1.7.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 12:03:12 » |
|
Сверлами, есть такие 1.1, 1.2 и т.д. А лучше проливкой, но это в Борису... Придет - расскажет технологию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 12:51:00 » |
|
Про сверла думал. но отверг эту мысль. Совать металл туда не есть хорошо, тем более, что сверло крепче... , м.б. задиры. Сверла нужны очень точные. 1.1 , 1.2 не достаточно, нужно (ИМХО) 1.175, где их брать?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 12:57:39 » |
|
Такие только на заказ вытачивать... Да и к чему такая точность. Будет вместо 117-ого 120-й. Пару раз пройдешься - 125.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 13:00:41 » |
|
Почему мотор не едет? Ни винты, ни УОЗ не помогают.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 13:06:15 » |
|
Смесь не соответствует... Пляши отсюда http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htmА ты 117,5/ 190:duh: На воздухе ездить собрался, хитренький;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #6 : 21 Апреля 2005, 13:49:10 » |
|
Ага, хитрюший, на свою ж..... . Не ездит он на воздухе. Сейчас 117.5/170 - тоже не ездит. А 112/170 ездит, но вяловато.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 21 Апреля 2005, 14:49:02 » |
|
А должно быть 109/150. У тебя смесь все равно бедная, хоть и дырка для бензина большая. Кстати, мож закакалось чего внутри...
Смотри за соотношением диаметров. Ну подели ты ГТЖ на ГВЖ. Какие там соотношенияу тебя, а;) А должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TIAMAT
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
г. Екатеринбург
|
 |
« Ответ #8 : 21 Апреля 2005, 15:10:32 » |
|
А ты его потюнил только заменой жиклёров что ли? Тогда мои соболезнования  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 21 Апреля 2005, 16:16:07 » |
|
После отстоя пены - требуйте долива пива...  Если серьёзно, то я уже неоднокрано предупреждал, что в двигателе после изменения качества рабочей смеси некоторое время должна проходить стадия перераспределения нагара внутри камеры сгорания, на клапанах и свечах зажигания... Т.е. как бы не было противно, но надо ездить не менее 70км по городу или 100 по трассе... Если, конечно, по ходу ремонтно-тюнинговых работ не было допущено явных косяков как в сборке/разборке, регулировке так и по новым запчастям.... Про технологию проливки и доводки жиклёров развёрткой на основе заточенных игл было в форуме... Если не находим, то пишите на мыло... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #10 : 21 Апреля 2005, 16:45:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergey_A Кто не знает, мой двиг УЗАМище 1.7. Воздушный влияет на смесь начиная с 2500...3000 и выше. Так что это до фени в основном, причем такая разница 170/190 влияет токо на раскрутку (и расход) Нужно выяснить, все ли нормально кроме карбюратора, вернуть 125, посмотреть, похоже что точка 117 это не бедная и не богатая смесь, то есть изменение смеси в сторону обогащения или обеднения исправит сиуацию. УЗАМ чуствителен к смеси. Нужны еще симптомы, когда он не едет. во всем диапазоне оборотов, скисание когда. Например, 412 штатно имел 107/170, аднака 100/170 дает ему экономичность и более лучшую тягу чем 107 (если 100/190 то потеря работоспособности наступала выше 3000об, он там глох из-за переобеднения), а 112/170 дает еще более лучшую тягу чем 100, однако расход лишь немного выше (буквально 0,2..0,5л) из-за возможности быстрее улетать со светофора. То есть 107 - точка в которой смесь не подходит. Причем на 162/170 в первой УЗАМ ездит примерно так же как и на 112/170 только с черным дымом с выхлопной и недолго из-за отказа свечей. Во как) Да, насчет расхода - при правильно подобранной смеси расход такой же при такой же езде, однако запаса под тапкой намного больше. Например у меня счас в городе 9,5л, но когда машина идет в спорт_режиме расход 13л. Причем в первом случае машина ездит немного быстрее потока, в среднем до 80-90км/ч, а в спорт_режиме со светофоров сразу 100 на 3 передачах, отрыв от потока очень большой, скорость до 110, тапка почти все время в полу, так как приходится тормозить и маневрировать)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #11 : 21 Апреля 2005, 16:56:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Борис_030После отстоя пены - требуйте долива пива...  Если серьёзно, то я уже неоднокрано предупреждал, что в двигателе после изменения качества рабочей смеси некоторое время должна проходить стадия перераспределения нагара внутри камеры сгорания, на клапанах и свечах зажигания...Успехов. Не спорю, однако скажу свой опыт: у меня УЗАМ 1,5л, он работает на более бедной смеси нежели ВАЗ, поэтому распределение нагара для него не критично, и сколько раз я проводил замену (подбор) жиклеров - результат сразу обнаруживается, и его эффективность не зависит от времени, только от качества бензина (и угла зажигания, это тоже критичный параметр, разница в 2 градуса уже сильно чувствуется), вот вчера тоже залил 5 литров некачественного 95, начал детонировать на половине диапазона при полной тапке, и тяга упала, критичен он к качеству. А насчет смеси - на более бедной он ездит лучше, динамичней. Кром того распределение по цилиндрам у УЗАМа неважное, как со старым так и с новым впускным коллекторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #12 : 21 Апреля 2005, 19:56:48 » |
|
Поиграл винтами в комбинации 117.5/170. Ёжик побежал, не скажу что резво, но вполне сносно, А вот провалы.... . Просто дикие провалы, приходится педалировать газулькой, чтоб ехать на разгон. Тада бежит. Времени было не много ибо основное время убито на летние колеса, точнее на поиск нормального шиномонтажа (везде очередищи), чтоб провести балансировку, по осени потеряны пара грузов. Завтра займусь карбом вплотную. Благодарю за советы.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #13 : 22 Апреля 2005, 05:38:02 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester А должно быть 109/150. У тебя смесь все равно бедная, хоть и дырка для бензина большая. Кстати, мож закакалось чего внутри...
Смотри за соотношением диаметров. Ну подели ты ГТЖ на ГВЖ. Какие там соотношенияу тебя, а;) А должно быть? ИМХО: должно быть ~ 0.67 +/- 0.04 ( если не прав, поправьте) Арифметика. 109/150=0,73 лишковато будет 112/170=0,66 штатная композиция, машина вялая. 117.5/170=0,69 побогаче будет, должна резвее бегать 117,5/190=0,61 бедно, непайдёть 125/190=0,66 ёж носится как угорелый, отношение как при штатной.... , но жрет.... . Где золотая середина? Вечером проверю на предмет какашек, проверю уровень в попл.камере и попробую методом "научного тыка" выставить приемлемые параметры. Про УОЗ бы не забыть.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 22 Апреля 2005, 09:49:52 » |
|
Вот видишь, соотношение ближе к штатному и лучше, но и жрать будет:o А чуть беднее или богаче, машина едет, но смесь "неправильная". Двигун ее плохо переваривает (карб плохо готовит).
ps Делай поправку на "неточность жиклеров". Я брал кучу жиклеров, сверел и тупо подбирал/пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|