PanAlex ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва ИЖ 21261
|
 |
« : 28 Мая 2014, 00:02:35 » |
|
Вот припекло ближе к 30 по Цельсию. Так моя Фабулка и стала греться. Больше 30 минут по пробкам московским не поползаешь. Даже кнопка принудительного вентилятора есть. И всё равно не помогает. Вопрос в студию: кто что делает для победы над перегревом движка? Самый очевидный вариант встать и ждать когда остынет и так понятен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 28 Мая 2014, 00:26:13 » |
|
Вопрос в студию: кто что делает для победы над перегревом движка? Самый очевидный вариант встать и ждать когда остынет и так понятен. Вам прямо на дороге или вообще мероприятия? Из прямо на дороге - Отсоединяешь трубку омывателя стекла от форсунок и суешь ее перед радиатором, время от времени нажимаешь на брызгалку. Открываешь капот и на замок кладешь рулон скотча или аналогичное что-то, оставляешь щель. Поворачиваешь трамблер по часовой стрелке, УОЗ сделать позднее, отметить как он стоял, что б потом вернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #2 : 28 Мая 2014, 00:35:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 28 Мая 2014, 01:59:01 » |
|
кто что делает для победы над перегревом движка? У мну не кипит... +36 в тени, +50 на солнце на прошлой неделе.... кипел тока безонасос в пробках... а система охлаждения работает четко. Хотя у мну электрика и система охлаждения как бы не совсем сток, но и не жуткий колхозинг. Все в рамках разумного. 1. Кожух вентилятора радиатора 2110, крыльчатка Лузар 8 лопастей (кажется, а может 6). Кожух обеспечивает поток воздуха исключительно через радиатор, в отличии от стокового, при чем дырка под лопасти не попадает на бачок, в отличи от 2108. 2. Включение вентилятора от термо-реле 2110 на 99/94 градуса (нефиг атмосферу греть лишний раз) 3. Термостат 2123 Шнива 80 градусов (на 85 не нашел  ) 4. Расширительный бачек 2170 с исправной пробкой с клапанами. 5. Генератор 80А с шнивовским РР на 14.5в. Напруга в бортсети 14.5в-14.8в без нагрузки, 14.1 на ХХ на с нагрузкой. Высокое напряжение в бортсети позволяет работать карлсону на полную мощность с хорошей эффективностью обдува. 6. Брызговик двигателя был правильный, образца 2005 года, но после ДТП отрихтован неправильно и превратился в образца 2003 года, так что закрывает радиатор снизу... лень снимать исправлять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 28 Мая 2014, 02:04:20 » |
|
Вот это сделано? Дешевле и быстрее купить кожух 2110, чем с дырой возиться  140р денег и 15 минут установка. Кстати, кроме кожуха, наибольший эффект дало: 5. На примере вентилятора печки - сейчас у мну поток на 3 скорости печки из передних сопел задувает огонь на зажигалке пассажира на заднем сиденьи  Карлсон на радиаторе дорожную пыль под машиной гоняет. З.Ы. пачка сигарет на обдуве лобового стекла. Мащина стоит после поездки. Двигатель ХХ, печка 3 скорость на холод. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 02:07:44 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #5 : 28 Мая 2014, 15:31:42 » |
|
Система охлаждения сделана с запасом, даже УЗАМ-1,7 не греется даже при 35градусах и выше за бортом. Самая распространенная "проблема" - это грязезащитный фартук под бампером, снятие его дает прибавку около 30%, а если его изогнуть так чтоб весь поток воздуха, поступающий через щели в бампере, шел только на радиатор, то прибавка будет все 50%.
Я лично это прошел. Было около 35градусов, при скорости выше 90кмч температура росла, потом догадался снять эту защиту, температура больше не поднималась при любой скорости. Потом сделал защиту правильной, изогнул и она стала спойлером....если даже без спойлера в зной не грелась, то с ним даже африка не страшна. Т..е вряд ли найдутся условия, чтоб машина стала перегреваться.
Все остальное - это реальные проблемы которых быть не должно, ни зимой, ни летом.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #6 : 28 Мая 2014, 15:37:15 » |
|
Посмотреть на радиатор спереди. Убедиться, что забит грязью - снизу сантиметра на три полностью... И эта... мож термостат до конца не открывается... тогда толку от вентилятора...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 15:38:44 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2014, 15:42:26 » |
|
фартук под бампером, снятие его дает прибавку около 30% это да, но тока на скорости, а Больше 30 минут по пробкам московским не поползаешь. фартук не поможет, а вот эта часть марлезонского балета, с той же оперы криворуких инженеров: Вот это сделано? (дыра в кожухе карлсона в моторный отсек) как раз в пробках оооочень теже самые не меньше 30% дает, если заделать. Подумал еще раз хорошенько, на счет 2. Включение вентилятора от термо-реле 2110 на 99/94 градуса (нефиг атмосферу греть лишний раз) возможно не стоит... лишний шанс перегреться, тепло оно не особо сэкономит, так как без разницы на какой температуре лишнее тепло выдувать - его количество тоже самое, просто сдвигается температура с которой начинается выдув карлсоном. Но можно взять термо-реле на 2108, оно температурой пониже. Разница между датчиком и термо-реле только в контактах -у датчика 1А макс ток, у термореле 15А. Термореле на одном карлсоне не требует отдельного реле. А в купе с реле просто намного надежнее и долговечнее контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #8 : 28 Мая 2014, 16:32:34 » |
|
Вопрос в студию: кто что делает для победы над перегревом движка? Самый очевидный вариант встать и ждать когда остынет и так понятен. У нас недавно 35С уже было - температура ДВС в пробках выше 83С не поднимается Что помогло - смотри в теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=100555.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2014, 21:03:06 » |
|
(дыра в кожухе карлсона в моторный отсек) как раз в пробках оооочень теже самые не меньше 30% дает, если заделать. Я эту дыру тоже заделал. Вообще, в пробках от мотора идет самая низкая отдача, не пониманию что все так их(пробок) боятся. В пробках достаточно чтоб стоковая система была исправна, тюнинг ей здесь не нужен. Хороший вентилятор нужен только для преодоления трудных участков на низкой скорости. Например ехать на груженой машине с прицепом в крутую гору, на 1й передаче, в жару и на высоких оборотах...хуже условий уже не придумать . Большинство так никогда не ездит.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 28 Мая 2014, 22:30:03 » |
|
в пробках от мотора идет самая низкая отдача Не скажи.... обдува нет, а старт-стоп это для движка режим тяжелее, чем по трассе шпарить. ехать на груженой машине с прицепом в крутую гору, на 1й передаче, в жару и на высоких оборотах ну собсно очень близко к режиму пробки на самом деле, даже хуже, ибо в пробке обороты больше низкие, все в натяг под нагрузку массой авто, при этом смазка никакая, циркуляция тосола никакая, генератора не хватает на основных потребителей и карлсона... уж лучше груженым в горку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5460
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 28 Мая 2014, 22:47:57 » |
|
кто что делает для победы над перегревом движка хобот для засоса ненагретого радиатором воздуха- из крыла или сбоку радиатора. датчик вентилятора на выходе из ГБЦ мойка радиатора после зимы от песка и соли проверка тормозов на предмет засахаривания выключение ближнего света в пользу габариток или LED-дхо для особотонких извращенцев: капельная подача воды в двигатель
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 22:50:40 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #12 : 28 Мая 2014, 23:40:54 » |
|
Не скажи.... обдува нет, а старт-стоп это для движка режим тяжелее, чем по трассе шпарить.ну собсно очень близко к режиму пробки на самом деле, даже хуже, ибо в пробке обороты больше низкие, все в натяг под нагрузку массой авто, при этом смазка никакая, циркуляция тосола никакая, генератора не хватает на основных потребителей и карлсона...
Это всё теория, которую можно распространить только на принудительные вентиляторы как на ВА3-2101-05 , М-412. Там действительно так всё и было...да и то не всегда. С электровентилятором, на практике нет никаких проблем с охлаждением на ХХ и в пробке, начиная с первых электровентиляторов примененных на ВАЗ-2106(вроде). Эл.вентилятор в достаточной мере замещает встречный поток, которого нет в пробке.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #13 : 28 Мая 2014, 23:42:17 » |
|
уж лучше груженым в горку Smile Ты похоже так никогда не ездил, как я описал.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 29 Мая 2014, 00:43:21 » |
|
Эл.вентилятор в достаточной мере замещает встречный поток, которого нет в пробке. при условии достаточной циркуляции тосола и напряжения в бортсети. А с напряжением в бортсети в стоке с раскаленой подкапоткой на еже просто ужас. Ты похоже так никогда не ездил, как я описал. Сложно сказать. Видно не сильно крутые горки и не много скарба  Я бы мог сказать что ты пробок не видел, но ты ж в Москве  Просто ты наверно забыл как себе ведет стоковый еж в пробках в такую жару. Если сделать нормально электрику и нормальный кожух на карлсон - то исправный еж действительно нормально в пробках ползает. А с дырявым кожухом и еле дышашим генератором - фиг вам - сначала гена оончательно скукожится от перегрева, напруга упадет до 12.5в, карлсон будет крутить вяло гоняя горячий воздух через дыры в кожухе и высаживая остаки АКБ, добавляем печку в попытках остудить ежа, еще больше убиваем акб, напруга уже к 10в подходит... а потом еж вскипает и больше не заводится на высосаном акб.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 00:45:09 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|