Оригинальное сообщение от Casper
хммм, это же ты вроде с крышками и корпусами игрался?
ИСТОРИЯ.
На Солекс меня побудило полное незнание Озона, в конкретном случае стоял 151.
На холодную ехать практически невозможно, плюс заводской брак заедала дроссельная заслонка.
А с Солексом знаком с ВАЗ 2109.
Сразу установил 21083 все стало прекрасно (одновременно установил БСЗ). Но появилась детонация.
В процессе борьбы с детонацией (по информации из инета) был куплен 21041, но без штуцеров ВР:( после установки динамика возросла безумно, но и расход тоже. Оказалось перепутаны местами главные воздушные жиклеры. После перестановки расход упал, но все равно не устраивал т.к. неработал ВР на трамблере. Вернулся к 21083.
В процессе эксплуатации и ТО была испорчена резьба в крышке под клапан ЭППХ-установил новою от 21041. Далее при попытке вытащить винт качества было просверлено в корпусе отверстие, но в каналы ХХ каким-то образом что-то попало и холостой пропал навсегда.
И, в конце концов (опять же по инфе из инета) была куплена нижняя часть от 21073 и соединена с верхней 21041. Так и стоит до сих пор.
Расход город ~10, трасса 7-7,5 л/100км.
Детонацию убрал растяжкой пружинок в трамблере, а затем установкой терморегулятора от 2108.
Вот и вся игра с крышками.