Замучался я с СОЛЕКСом 21041-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:24:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замучался я с СОЛЕКСом 21041-10  (Прочитано 3199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 26 Апреля 2005, 18:49:57 »

TIAMAT, зря ты... ПАК прав на все 100! Я б заставил "дядю" вернуть все в зад и иглу прикарманенную, и жиклерчики, настроить все как было mad А может и забил бы:( Боженька, он все видит:o

ps
Я всегда говорил ОЗОН форевер;) Вертай карб в зад и наслаждайся жизнью!
Записан

TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #16 : 27 Апреля 2005, 05:09:03 »

Да иглу он мне обратно отдал, он не карманит, а просто не петрит.А так я карб после него сам перетряхнул, чего к нему ехать, чтоб он мне опять всё испортил bisousad, после завтра разберусь с трамблёром и отчитаюсь.
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #17 : 01 Мая 2005, 05:16:31 »

Разобрал полностью трамблёр, он меня несколько удивил. А именно грузики. Потом ещё метки внутри малость не совпадали, ещё не ставил. Кстати ставил трамбёр от Волги (-05), чтобы не стоять. Зажигание пришлось выставить позднее, детонация, а так вроде тоже самое. На след. неделе планирую отрегулировать клапана, может из за них подколбашиват, хотя клапана не брякают.
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #18 : 05 Мая 2005, 05:24:35 »

Ну всё, поставил перебранный трамблёр. Песня! Клапана решил пока не регулировать, так как всё гуд Smile Катал знакомого, грит у тебя не машина, а самолёт Smile. Вот думаю ещё распредвал что ли 04 поставить?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #19 : 05 Мая 2005, 07:07:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  TIAMAT
Солекс - фуфло?

А говорил - фуфло
lol
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #20 : 05 Мая 2005, 10:38:25 »

Это же вопрос был, а не утверждение :cool: Но Солекс конечно в плане настройки гораздо сложнее ОЗОНа, да и по надёжности последний выигрывает. ОЗОНчик лежит в укромном месте, вдруг ещё пригодится Smile
Всё таки утверждаю, если б знал, что будет такой гемор фиг бы Солекс поставил.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #21 : 05 Мая 2005, 12:57:51 »

да просто тебе не повезло не разу, у все сразу все встает и виагры не надо не разу.
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #22 : 05 Мая 2005, 16:27:51 »

Зато приятно было lol
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 05 Мая 2005, 22:43:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да просто тебе не повезло не разу, у все сразу все встает и виагры не надо не разу.

Однозначно.
Когда поставил солекс - сразу заработало все как надо.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #24 : 06 Мая 2005, 01:05:53 »

хммм, это же ты вроде с крышками и корпусами игрался?
Записан

УУУУ(С)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 06 Мая 2005, 08:53:30 »

Так этоже было потом - тюнинх:)
А так какой-бы солекс не ставил и в какой комплектации, двигатель заводился сразу и ровно.
Единственное попадалово, покупка карба без штуцеров.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #26 : 06 Мая 2005, 10:12:30 »

У меня с ОЗОНом тоже двигатель заводился сразу и ровно. С Солексом вроде чуть хуже заводится, но подсос можно почти сразу затыкать теперь и ехать.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 06 Мая 2005, 13:27:14 »

"С Солексом вроде чуть хуже заводится, но подсос можно почти сразу затыкать теперь и ехать. "

это не есть гуд.
богатит немного карб. в пробках летних проблемы могут возниктуть. попробуй жиклер ГДС поменьше поставить.
и проверь (на всякий случай) состояние  ЭМР.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 06 Мая 2005, 21:40:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
хммм, это же ты вроде с крышками и корпусами игрался?

ИСТОРИЯ.
На Солекс меня побудило полное незнание Озона, в конкретном случае стоял 151.
На холодную ехать практически невозможно, плюс заводской брак заедала дроссельная заслонка.
А с Солексом знаком с ВАЗ 2109.
Сразу установил 21083 все стало прекрасно (одновременно установил БСЗ). Но появилась детонация.
В процессе борьбы с детонацией (по информации из инета) был куплен 21041, но без штуцеров ВР:( после установки динамика возросла безумно, но и расход тоже. Оказалось перепутаны местами главные воздушные жиклеры. После перестановки расход упал, но все равно не устраивал т.к. неработал ВР на трамблере. Вернулся к 21083.
В процессе эксплуатации и ТО была испорчена резьба в крышке под клапан ЭППХ-установил новою от 21041. Далее при попытке вытащить винт качества было просверлено в корпусе отверстие, но в каналы ХХ каким-то образом что-то попало и холостой пропал навсегда.
И, в конце концов (опять же по инфе из инета) была куплена нижняя часть от 21073 и соединена с верхней 21041. Так и стоит до сих пор.
Расход город ~10, трасса 7-7,5 л/100км.
Детонацию убрал растяжкой пружинок в трамблере, а затем установкой терморегулятора от 2108.
Вот и вся игра с крышками.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #29 : 06 Мая 2005, 22:31:40 »

Кстати на Солексе СО на холостом ходу настраивается элементарно.
Винт качества смеси закручивается до упора, затем откручивается на 1,5-2 оборота, затем винтом количества выставляешь обороты двигателя 800-900. И все ОК в пределах нормы.
Проверено на личном опыте несколько раз.
Действует, естественно, при исправности всех узлов карбюратора (жиклер ХХ, мембрана ЭМР)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 10:03:21