Замучался я с СОЛЕКСом 21041-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замучался я с СОЛЕКСом 21041-10  (Прочитано 3198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« : 20 Апреля 2005, 16:42:15 »

Предистория если помните в теме "Солекс без штуцера ВР". После того как поставил Солекс со штуцером ВР, появился провал, вылечился почти (небольшой остался и то не всегда при разгоне) заменой топл. жиклёра XX на ЭМК. Подрегулировал смесь и зажигание, покатался, вроде лучше ОЗОНа, и расход меньше стал. Вот, и решил съездить к карбюраторщику, чтобы посмотеть состав газов. Вот сегодня приехал, на холостых CO 4.62 sad Под нагрузкой, специалист сказал, что параметры нормальные. Трогать ни чего не стоит. Только посмотрю зажигание. Глянул, говорит раннее, стал регулировать, говорит, надо свечи глянуть и провода. Ну я дал новые свечи, провода нормальные. Посмотрел газоанализатором смесь, говорит, надо карб смотреть. Ну надо так надо. Поставил свой жиклер на ЭМК, мой не понравился. Потом я ушёл, дела. Звонит, у вас бензонасос не качает, как говорю нормально работал. Ну у меня в багажнике новый Пекар ездил, говорю меняйте. И игла говорит Unicar ерунда, я обычную поставлю. С Unicar кой иглой уровень типа плохо настраивается. Приехал я через три часа, встречаю мастера, говорит смесь не могу настроить, карб бракованный, меняй. Смесь бедная, под нагрузкой CO 0.07 (было как приехал 1.40) Отдаю 660 р. и уезжаю. На ХХ машину колбасит (до этого нормально было), провальчик исчез. Вот сижу думаю чего делать, карб менять, самому опять настраивать и так ездить как было? А всё из за вас Wink, ОЗОН ерунда, надо Солекс ставить Wink. Кстати ОЗОН нормально работал, но захотелось лучшего. Чего делать то?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 17:01:05 »

Ну и ставь обратно ОЗОН ...........
А мне солекс понравился, правда тогда не было статьи доработки Озана а так бы сначало его убил а потом уж Солекс поставил.....
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #2 : 20 Апреля 2005, 17:41:00 »

Да Солекс охота до ума довести
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 14:50:20 »

Сегодня поставил другой Солекс,ситуация таже. Машину колбасит на холостых. Солекс - фуфло?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 15:11:11 »

так регулировать ХХ надо и за одно зажигание.
и колбасить не будет.

и поменее слушать продажных карбюраторщиков:saint:
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 17:09:51 »

Умный, да? Так думаешь я не регулировал? А на счёт продажных карбюраторщиков, я ездил к Леониду, который Силыча придумал, не думаю так про него, но всё таки думаю, что можно Солекс до ума довести и только видимо самому. Хотелось сделать быстро, не получилось.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 21 Апреля 2005, 17:28:16 »

да, походу карбюраторщик еще одно себе лоха намылил на некоторое время lol
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #7 : 21 Апреля 2005, 17:50:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да, походу карбюраторщик еще одно себе лоха намылил на некоторое время lol


Эт точно!)))))) Ты только там не обижайся))))
литературу придется тебе читать и проверять что делает карбюраторщик.

Думай, анализируй. На приборы смотри ;-)
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #8 : 22 Апреля 2005, 04:04:22 »

Литературу то я читаю... Ну ребят я не обижаюсь, но вы не правы. Я могу сам разобрать и собрать карб, настроить, но вот эти два Солекса что мне попались не поддаются нормальной регулировке хоть тресни. Мож они все такие 21041? Нет конечно машина с ним чуть лучше ездит, но не того эффекта я ожидал читав форум. Буду ставить обратно ОЗОН, он несколько не хуже. На будущее кому, не заморачивайтесь, ездите на ОЗОНе.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 15:44:03 »

"Умный, да?"
ДААААА.(скромненько)
Солекс, Вебер и другие карбы с щелевым ХХ прекрасно работают на ХХ. карб может дурить на любых режимах, но холостой ход отстраивается прекрасно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 17:38:50 »

Протеворечишь сам себе..

После того как поставил Солекс со штуцером ВР, появился провал, вылечился почти (небольшой остался и то не всегда при разгоне) заменой топл. жиклёра XX на ЭМК. Подрегулировал смесь и зажигание, покатался, вроде лучше ОЗОНа, и расход меньше стал. Вот, и решил съездить к карбюраторщику, чтобы посмотеть состав газов. Вот сегодня приехал, на холостых CO 4.62 sad

Провал твой похож исключетельно на позднее зажигание, зачем менял жиклер??? павпЅ, этот жиклер не как на провалы не влияет, возможно что еще глючит блок ЭПХХ, я потом поменял на блок от 2108, стало просто супер.

Под нагрузкой, специалист сказал, что параметры нормальные. Трогать ни чего не стоит. Только посмотрю зажигание. Глянул, говорит раннее, стал регулировать, говорит, надо свечи глянуть и провода. Ну я дал новые свечи, провода нормальные. Посмотрел газоанализатором смесь, говорит, надо карб смотреть. Ну надо так надо. Поставил свой жиклер на ЭМК, мой не понравился.

Вот он...lol развод чистой воды, если СО под нагрузкой нормальное, то и зажигание не раннее, не как, и свечи в порядке и провода тем более, а то что он вернул обратно жиклер ХХ, это он просто правильно сделал, иначе некаких обратных регулеровок он бы не вернул.

Потом я ушёл, дела.

Вот этого он и ждал lol 100 пудово lol

И понеслось lollollol
Звонит, у вас бензонасос не качает, как говорю нормально работал. Ну у меня в багажнике новый Пекар ездил, говорю меняйте. И игла говорит Unicar ерунда, я обычную поставлю. С Unicar кой иглой уровень типа плохо настраивается.

Ну просто разводилово чистой воды, я просто фигею...

Приехал я через три часа, встречаю мастера, говорит смесь не могу настроить, карб бракованный, меняй. Смесь бедная, под нагрузкой CO 0.07 (было как приехал 1.40) Отдаю 660 р. и уезжаю. На ХХ машину колбасит (до этого нормально было), провальчик исчез.

Я бы его послал и денег бы не отдавал, пусть сначала бы вернул бы все назад, судя по всему он урод криворукий, это чисто заниженный уровень.


Вот сижу думаю чего делать, карб менять, самому опять настраивать и так ездить как было? А всё из за вас Wink, ОЗОН ерунда, надо Солекс ставить Wink. Кстати ОЗОН нормально работал, но захотелось лучшего.

Лезть не надо было в новый карб, теперь езжай на нормальное СТО, что бы вернули в карбе сначала все заводские настройки, или возвращайся к этому карбюраторщику и требуй что бы все назад вернул, по типа до него все лучше было и что он все испортил. Теперь читай наш юридический раздел.
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 19:13:21 »

А как не лезьть было, это у вас в Москве может можно нормально настроенный карб купить, а у нас, то что купишь. Сразу скажу, в карбе была стружка, хоть и пролитый. Уровень топлива офигеть большой, заслонки не настроенные... на коленках собран, может из брака. Где то на картюнинге прочитал, что настронные карбы бывают три на сотню.
Теперь про карбюратощика, осенью прошлой с ОЗОНом приезжал, он его настроил качественно, всю зиму проездил замечательно. А вот в СОЛЕКСы он действительно не вкуривает. Когда со вторым карбом к нему приехал, он мне его действительно криво настроил. Пришлось делать самому. Сейчас провалов нет, прёт машина здорово, но вот на холстых двиг колбасит. Заехал в один сервис СН на холстых большой, сказали, что карб ни причем, а накрылся трамблер. А бензонасос действително толком не качал когда к Леониду приехал, странно, до этого всё гуд было. Кстати когда настраивал второй карб, то новый Пекар тоже слабо качал. Мистика какая то!
Блок ЭПХХ я поставил от 08. А провал действительно был из за жиклёра, отверствие у него было большущее, брак, может еще и в седло не входил. С другим нормально стало.
Сейчас с машиной ковыряться некогда, работа. А вот через два дня опять займусь.
Вопросы: из за чего может быть большой СН на холостых? Может быть тряска из за трамблёра?  Вот до Леонида ни какой тряски не было. Сейчас есть как только карб не крути. Вообщем испаганил мне машину действительно. Екатеринбуржцы, не ездите к Леониду Алексееву в ЮМА!!! Как думаете стоит ехать качать права или забить? Мне времени жалко, но всё равно на душе осадок не приятный остался. Думаю надо съездить.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 25 Апреля 2005, 19:57:04 »

Вопросы:

 из за чего может быть большой СН на холостых?


Если при этом СО в норме, то померяй сначала в другом месте, а потом обсудим, если СН не в норме, то и СО обязательно должно зашкаливать.


Может быть тряска из за трамблёра? Вот до Леонида ни какой тряски не было. Сейчас есть как только карб не крути. Вообщем испаганил мне машину действительно.

Скорее всего это из за жиклера хх большого, поставь по мануалу какой должен стоять, зажигание обязательно выстави по стурбоскому.

Екатеринбуржцы, не ездите к Леониду Алексееву в ЮМА!!! Как думаете стоит ехать качать права или забить? Мне времени жалко, но всё равно на душе осадок не приятный остался. Думаю надо съездить.

не знаю, я бы съездил поскандалил, для морального удолетворения хотя бы, деньги вернул.
Записан
TIAMAT ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #13 : 26 Апреля 2005, 10:31:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Вопросы:

 из за чего может быть большой СН на холостых?


Если при этом СО в норме, то померяй сначала в другом месте, а потом обсудим, если СН не в норме, то и СО обязательно должно зашкаливать.


Может быть тряска из за трамблёра? Вот до Леонида ни какой тряски не было. Сейчас есть как только карб не крути. Вообщем испаганил мне машину действительно.

Скорее всего это из за жиклера хх большого, поставь по мануалу какой должен стоять, зажигание обязательно выстави по стурбоскому.

Екатеринбуржцы, не ездите к Леониду Алексееву в ЮМА!!! Как думаете стоит ехать качать права или забить? Мне времени жалко, но всё равно на душе осадок не приятный остался. Думаю надо съездить.

не знаю, я бы съездил поскандалил, для морального удолетворения хотя бы, деньги вернул.

Вообщем сегодня глянул трамблёр, походу слетела пружинка, ротор распределителя не возвращается. Так что думаю дело в трамблёре. В выходные буду разбирать.
Жиклёр хх хода сейчас стоит фирменный на 40.
В ЮМА скорее всего не поеду, бог им судья.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 26 Апреля 2005, 10:43:25 »

давай разбирайся, потом доложишь
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 17:52:15