Проблема перегревом двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 21:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема перегревом двигателя  (Прочитано 3537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 17 Мая 2014, 21:16:30 »

голова отшлифована была в 0, щупом проверял
Шта?.. каким таким таким щупом? Проверяют хотя бы штангелем (длинным) чтобы по диагонали через всю голову проложить можно было. Или стальной линейкой.
Это первое...
второе - судишь по показометру? напрасно. сегодня вот около 15 градусов - но температуру у меня кажет 100 градусов. Не кипит, вентилятор работает. В общем нет повода для беспокойства.
Если на трассе всё хорошо - то значит циркуляция есть, термос отрабатывает.
Может у тебя индикатор температуры охлаждайки напрягает? так не надо его бояться. 110 градусов да по показометру - при исправной системе охлаждения - это рабочая температура.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #31 : 17 Мая 2014, 21:18:58 »

Кстати ещё одна тема на трассе, не греется вообще.
Тогда выпотрошить не годный термос и установит,глушануть малый круг,поездить посмотреть,проблема если останится,копать зазор в помпе,воздушные пробки,крышка бачка,качество бензина,настройки зажигания.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
nevermor41k ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




г. Екатеринбург
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 17 Мая 2014, 21:36:59 »

Шта?.. каким таким таким щупом? Проверяют хотя бы штангелем (длинным) чтобы по диагонали через всю голову проложить можно было. Или стальной линейкой.
Это первое...
второе - судишь по показометру? напрасно. сегодня вот около 15 градусов - но температуру у меня кажет 100 градусов. Не кипит, вентилятор работает. В общем нет повода для беспокойства.
Если на трассе всё хорошо - то значит циркуляция есть, термос отрабатывает.
Может у тебя индикатор температуры охлаждайки напрягает? так не надо его бояться. 110 градусов да по показометру - при исправной системе охлаждения - это рабочая температура.
дак в том прикол когда глушишь двиг при такой температуре антифриз бежит и пробку  выдавливает, стоять ждать пока на холостых двиг остынет надо более 30 минут( уже пробовал)
Записан
nevermor41k ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




г. Екатеринбург
ИЖ 2126
« Ответ #33 : 17 Мая 2014, 21:38:02 »

а на счёт проверки щупом, положил голову на стол и проверял. стол ровный металлический)
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 17 Мая 2014, 21:57:15 »

стол ровный металлический)
(рука-лицо...)
стол у него ровный... (опять рука-лицо)

Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #35 : 17 Мая 2014, 22:38:12 »

Тюнинг кожуха карлсона делал? Брызговик движка прорезал? (http://2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0)
И вот про "развоздушивание" - http://2126.cc/forum/index.php?topic=495.0
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #36 : 18 Мая 2014, 09:50:31 »

а на счёт проверки щупом, положил голову на стол и проверял. стол ровный металлический)
На зеркало мелкую шкурку и доводишь.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #37 : 18 Мая 2014, 09:59:25 »

Тюнинг кожуха карлсона делал? Брызговик движка прорезал?
Кожух готовый 150 р,а брызговик достаточно и просверлить раз 10 ,так истетичней.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
sizif
Гость
« Ответ #38 : 18 Мая 2014, 11:14:38 »

Я себе сделал так, чтобы в пробках реже включался "карлсон  http://www.drive2.ru/l/3562031/
А на счёт головки, так если она ввиду своей деформации или дефекта прокладки, неплотно прижата к блоку, то в расширительный бачок будут газы идти, или уровень тосола уменьшаться. А может и то и другое. Если ни того, ни другого, то с головкой всё нормально.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 11:22:34 от sizif » Записан
sizif
Гость
« Ответ #39 : 18 Мая 2014, 11:44:21 »

Ссылка  http://www.drive2.ru/l/3562031/
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #40 : 18 Мая 2014, 12:19:58 »

Я себе сделал так
Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе  и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
sizif
Гость
« Ответ #41 : 18 Мая 2014, 13:38:14 »

Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе  и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
А кто сказал, что у меня перегревается? Я написал (чтобы реже включался)
Записан
nevermor41k ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




г. Екатеринбург
ИЖ 2126
« Ответ #42 : 18 Мая 2014, 14:00:36 »

Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе  и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
Он и не перегревался раньше, стоило 1 раз вскипеть и прощай спокойная жизнь.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #43 : 18 Мая 2014, 14:41:16 »

А кто сказал, что у меня перегревается? Я написал (чтобы реже включался)
Он и не перегревался раньше, стоило 1 раз вскипеть и прощай спокойная жизнь.

Во как.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #44 : 18 Мая 2014, 16:02:53 »

Был ежик с ВАЗ ДВС и похожей проблемой - зимой и на трассе не грелся, а с приходом лета в городе выплевывал тосол и вскипал. Причину искали долго, а оказалось все банально просто - при замене радиатора на новый, старый хозяин не просверлил отверстие в штуцере пароотвода, было запаяно почему-то. 
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 02:21:30