wtd
|
 |
« Ответ #30 : 17 Мая 2014, 21:16:30 » |
|
голова отшлифована была в 0, щупом проверял Шта?.. каким таким таким щупом? Проверяют хотя бы штангелем (длинным) чтобы по диагонали через всю голову проложить можно было. Или стальной линейкой. Это первое... второе - судишь по показометру? напрасно. сегодня вот около 15 градусов - но температуру у меня кажет 100 градусов. Не кипит, вентилятор работает. В общем нет повода для беспокойства. Если на трассе всё хорошо - то значит циркуляция есть, термос отрабатывает. Может у тебя индикатор температуры охлаждайки напрягает? так не надо его бояться. 110 градусов да по показометру - при исправной системе охлаждения - это рабочая температура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #31 : 17 Мая 2014, 21:18:58 » |
|
Кстати ещё одна тема на трассе, не греется вообще.
Тогда выпотрошить не годный термос и установит,глушануть малый круг,поездить посмотреть,проблема если останится,копать зазор в помпе,воздушные пробки,крышка бачка,качество бензина,настройки зажигания.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
nevermor41k ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
г. Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #32 : 17 Мая 2014, 21:36:59 » |
|
Шта?.. каким таким таким щупом? Проверяют хотя бы штангелем (длинным) чтобы по диагонали через всю голову проложить можно было. Или стальной линейкой. Это первое... второе - судишь по показометру? напрасно. сегодня вот около 15 градусов - но температуру у меня кажет 100 градусов. Не кипит, вентилятор работает. В общем нет повода для беспокойства. Если на трассе всё хорошо - то значит циркуляция есть, термос отрабатывает. Может у тебя индикатор температуры охлаждайки напрягает? так не надо его бояться. 110 градусов да по показометру - при исправной системе охлаждения - это рабочая температура.
дак в том прикол когда глушишь двиг при такой температуре антифриз бежит и пробку выдавливает, стоять ждать пока на холостых двиг остынет надо более 30 минут( уже пробовал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nevermor41k ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
г. Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #33 : 17 Мая 2014, 21:38:02 » |
|
а на счёт проверки щупом, положил голову на стол и проверял. стол ровный металлический)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #34 : 17 Мая 2014, 21:57:15 » |
|
стол ровный металлический) (рука-лицо...) стол у него ровный... (опять рука-лицо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 18 Мая 2014, 09:50:31 » |
|
а на счёт проверки щупом, положил голову на стол и проверял. стол ровный металлический)
На зеркало мелкую шкурку и доводишь.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 18 Мая 2014, 09:59:25 » |
|
Тюнинг кожуха карлсона делал? Брызговик движка прорезал?
Кожух готовый 150 р,а брызговик достаточно и просверлить раз 10 ,так истетичней.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
sizif
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 18 Мая 2014, 11:14:38 » |
|
Я себе сделал так, чтобы в пробках реже включался "карлсон http://www.drive2.ru/l/3562031/ А на счёт головки, так если она ввиду своей деформации или дефекта прокладки, неплотно прижата к блоку, то в расширительный бачок будут газы идти, или уровень тосола уменьшаться. А может и то и другое. Если ни того, ни другого, то с головкой всё нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 11:22:34 от sizif »
|
Записан
|
|
|
|
sizif
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 18 Мая 2014, 11:44:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #40 : 18 Мая 2014, 12:19:58 » |
|
Я себе сделал так Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
sizif
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 18 Мая 2014, 13:38:14 » |
|
Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
А кто сказал, что у меня перегревается? Я написал (чтобы реже включался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nevermor41k ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
г. Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #42 : 18 Мая 2014, 14:00:36 » |
|
Боян, в общем-то.. При исправной стоковой системе охлаждения, чистом внутри и снаружи радиаторе и доработанном (замененом на 08) кожухе карлсона в пробках вазомотор перегреваться не должен.
Он и не перегревался раньше, стоило 1 раз вскипеть и прощай спокойная жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #43 : 18 Мая 2014, 14:41:16 » |
|
А кто сказал, что у меня перегревается? Я написал (чтобы реже включался) Он и не перегревался раньше, стоило 1 раз вскипеть и прощай спокойная жизнь. Во как.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #44 : 18 Мая 2014, 16:02:53 » |
|
Был ежик с ВАЗ ДВС и похожей проблемой - зимой и на трассе не грелся, а с приходом лета в городе выплевывал тосол и вскипал. Причину искали долго, а оказалось все банально просто - при замене радиатора на новый, старый хозяин не просверлил отверстие в штуцере пароотвода, было запаяно почему-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|