Плюет тосол и нервы уже на пределе!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:55:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюет тосол и нервы уже на пределе!  (Прочитано 2187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« : 13 Мая 2014, 13:34:14 »

Ситуация такая:
Узам, я его маму делал. Поменяна крышка расш. бачка, помпа Luzar, термос Gates, радиатор Luzar.
На трассе температура 90 стоит не дергается. В городе по светофорам пробкам врубается вентилятор и молотит, температура растет себе и печка уже молотит, а температура растет и подгазовываю чтоб обороты на помпе побольше были, а она растет и в красную зону не уходит А ВЫБИВАЕТ СРАНЫЙ ТОСОЛ через расширительный бачок. Тосол не кипит он тупо выдавливается ПРИ ЭТОМ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ПУСТОЙ!!!!!!!! Я мать его понять немогу как в этом моторе нарушаются законы физики? Кроме как распилить мотор пополам и посмотреть кто там тосол выдавливает в голову уже ничего не приходит.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 13 Мая 2014, 13:37:00 »

Я мать его понять немогу как в этом моторе нарушаются законы физики?
Например вентилятор дует не в ту сторону(впред по ходу движения). В этом случае всё будет работать исправно, до его включения.


Кроме как распилить мотор пополам и посмотреть кто там тосол выдавливает в голову уже ничего не приходит.
Здесь такие разговоры не любят...
Записан

Все будет хорошо !
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #2 : 13 Мая 2014, 13:50:55 »

Например вентилятор дует не в ту сторону(впред по ходу движения). В этом случае всё будет работать исправно, до его включения.
Исключается, при открытом капоте дует жаром в рожу мешает работать.

Вопрос такой! Как такое происходит?
В системе сообщающихся сосудов уровень в одном (расширительный бачок) выше чем в другом (движок)?


* 12333.jpg (41.18 Кб, 583x372 - просмотрено 70 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 13 Мая 2014, 14:00:45 »

В системе сообщающихся сосудов уровень в одном (расширительный бачок) выше чем в другом (движок)?
Ты не правильно всё понимаешь. Бачок - самая высокая точка, соответственно всё остальное заполнено тосолом, пароотводы должны это обеспечивать.

Здесь почитай, как исправить некоторые недоработки и почему не ходят воздушные пробки.


Записан

Все будет хорошо !
Снайпер
Гость
« Ответ #4 : 13 Мая 2014, 14:04:14 »

Пробка/и.
Слей жижу, морду повыше (на эстакаде вообще отлично) и залей по инструкции + бачек старайся как можно выше поднять. Я спецом второе отверстие проковырял на радиаторе (у Лузара их два - со стороны входа и со стороны выхода. Тот, что с входа - запаян), чтоб воздух выходил сразу в него. Прогреешь до 90 - несколько перегазовок - и опять проверь на наличие воздуха. А вообще - я давно хотел наколхозить что то типа краника/клапана на тройник и на краник печки (две засадные верхние точки) но все как то не до них.
Кстать, сколько жижи то входит? Ты уверен, что она в радиаторе вообще есть?
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 13 Мая 2014, 14:06:22 »

В системе сообщающихся сосудов уровень в одном (расширительный бачок) выше чем в другом (движок)?
Бачок - самая высокая точка, соответственно всё остальное заполнено тосолом, пароотводы должны это обеспечивать.
И не забудь - тосол в радиатор попадает через тройник, а не термос, поэтому
Ты уверен, что она в радиаторе вообще есть?
раз верхний холодный (пустота обыкновенная).
ЗЫ, подразумевается - двиг с нижним термосом.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 14:07:18 от Снайпер » Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #6 : 13 Мая 2014, 14:12:53 »

Ты не правильно всё понимаешь. Бачок - самая высокая точка, соответственно всё остальное заполнено тосолом, пароотводы должны это обеспечивать.

Здесь почитай, как исправить некоторые недоработки и почему не ходят воздушные пробки.
Я прочитал форум от начала и до конца. При почти доверху раздутом расширительном бачке верхний патрубок прожимается как обсолютно пустой. При этом помогает только небольшая прогазовка и сразуже тосол уходит на обычный уровень.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 13 Мая 2014, 14:19:27 »

Пробка/и.
Слей жижу, морду повыше (на эстакаде вообще отлично) и залей по инструкции + бачек старайся как можно выше поднять. Я спецом второе отверстие проковырял на радиаторе (у Лузара их два - со стороны входа и со стороны выхода. Тот, что с входа - запаян), чтоб воздух выходил сразу в него. Прогреешь до 90 - несколько перегазовок - и опять проверь на наличие воздуха. А вообще - я давно хотел наколхозить что то типа краника/клапана на тройник и на краник печки (две засадные верхние точки) но все как то не до них.
Кстать, сколько жижи то входит? Ты уверен, что она в радиаторе вообще есть?
Заливал Тосол со снятием всех причинных патрубков и дул в расширительный бачок пока с них не польется потом стыковал закручивал. А точней налил сколько влилось снял трубку с подогрева коллектора немного воздуха вышло, пошел тосол, одел трубку, в печку рассоединив шланг на кранике дул в расш бачок пока с обоих концов не потекло и одновременно соединил, печка дует огнем!
На холодную при прожимании верхнего патрубка слышны хлюпанья в пароотводящем в тройнике, на горячуюю верхний патрубок как будто пустой.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2014, 14:40:53 »

На холодную при прожимании верхнего патрубка слышны хлюпанья в пароотводящем в тройнике, на горячуюю верхний патрубок как будто пустой.
Хорошо, зайдем с другой стороны: должно быть - до 90градусов верхний горячий, нижний холодный (радиаторные патрубки), выше 90 - оба горячие. В обоих случаях из пароотводящего тонкого шланга от радиатора (другого больше нет, почему на картинке ты его к тройнику примонстрячил - хз) бежит струей тосол.
Все так? Или как то по другому?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 14:42:11 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2014, 14:43:41 »

А точней налил сколько влилось снял трубку
Бачек вверх поднимал, чтоб в радиатор жижа прошла? Просто дуть в бачек бесполезно - надо пароотводящий отсоединять и глушить, тогда толк будет. Если просто дунуть - тупо чуть увеличишь в системе давление без прокачки жижи.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 14:46:01 от Снайпер » Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 13 Мая 2014, 14:50:53 »

Хорошо, зайдем с другой стороны: должно быть - до 90градусов верхний горячий, нижний холодный (радиаторные патрубки), выше 90 - оба горячие. В обоих случаях из пароотводящего тонкого шланга от радиатора (другого больше нет, почему на картинке ты его к тройнику примонстрячил - хз) бежит струей тосол.
Все так? Или как то по другому?
на холодную все так. Бежит струйка, верхняя трубка тепллеет нижняя холодная до тех пор пока 90 на приборке не покажет. И на горячую так продолжается до тех пор пока не включится вентилятор. Он молотит как умалишенный и потом в определенный момент тосол поднимается в расш бачок, в верхнем патрубке пусто температура продолжает расти, небольшая прогазовка уравнивает жидкости через некоторое время повторяетя подьем и уже прогазовка не помогает.
Бачек вверх поднимал, чтоб в радиатор жижа прошла? Просто дуть в бачек бесполезно - надо пароотводящий отсоединять и глушить, тогда толк будет. Если просто дунуть - тупо чуть увеличишь в системе давление без прокачки жижи.
Ясно же написано что дул в бачок при рассоединеных причинных трубках!
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 13 Мая 2014, 14:59:43 »

И на горячую так продолжается до тех пор пока не включится вентилятор.
Дык не должно быть так. Около 90 нижний тоже горяченный должен быть как верхний. Только после этого включается карлсон. Термос то постепенно открывается, а не моментально.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 15:00:27 от Снайпер » Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #12 : 13 Мая 2014, 15:03:18 »

Дык не должно быть так. Около 90 нижний тоже горяченный должен быть как верхний. Только после этого включается карлсон. Термос то постепенно открывается, а не моментально.
Извиняюсь конечно же нижний к тому моменту горячий.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #13 : 13 Мая 2014, 15:05:45 »

у меня есть глупое предположение что всетаки термос не до конца закрывается и некоторое количество жидкости гуляет по малому кругу и дает перегрев, термос уже купил нивский на 80 градусов, но не факт что это решит проблему.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #14 : 13 Мая 2014, 15:14:18 »

Исключается, при открытом капоте дует жаром в рожу мешает работать.

Вопрос такой! Как такое происходит?
В системе сообщающихся сосудов уровень в одном (расширительный бачок) выше чем в другом (движок)?
В районе 4-го цилиндра создается паровая пробка, она и выдавливает жидкость в бачек. Чисть систему. Я у себя из блока одного силикона пригоршню выгреб, и все у четвертого цилиндра. Сейчас на холостых, наоборот остывает.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 20:08:12