если двиг 6 то да.
любое непалёное.
И лучше 2121 я так думаю - по деньгам тоже самое, а надежность выше. В магазинах, да и сами производители, порой много чего путают... далее инфу даю... А если раскошелиться на маховик - тогда можно ставить комплект 2123.
Вот мой рерайт инфы с различных источников по сцепы от классики
Диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213, маховики одинаковые.
Диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. Диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм, требует замены маховика и корзины на 2123.