Не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:09:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 19 Апреля 2005, 12:16:34 »

Подскажите плиз! Иж Ода 2126 1.7 УЗАМ.
На холодную не заводится сразу. Особенно с утра, после ночи, вытягиваю подсоз, завожу, запускается стартер, потом характерно усиливается прокрутка стартера на пару сек. и движок глохнет.Со второй попытки заводится, но опять на несколько секунд проворачиваетя стартер с увеличенными оборатами. Что это? На катушку зажигания не похоже, стартер бы вообще не прокручивался.
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #1 : 19 Апреля 2005, 12:39:14 »

Бендикс не успевает отходить, вот и крутит стартер движком. А не с первого раза заводиться - это пусковое устройство карба. Обсуждалось уже не раз! Юзай поиск!
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 19 Апреля 2005, 12:47:01 »

Да, несомненно, пусковое устройство карбюратора надо отрегулировать
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 19 Апреля 2005, 13:00:59 »

Поменять телескопическую тягу пускового устройства карбюратора ДААЗ-2140-...-70 на более жёсткую от аналогичных ОЗОНов. Растянуть немного пружину внутри корпуса пускового устройства (на 1/4 свободной длины). проверить пусковые зазоры дросселной и воздушной заслонок.
З.Ы. Иногда после зимней эксплуатации слегка подклинивает воздушная заслонка в открытом положении и силы пружины телескопической тяги не хватает длч того, чтобы дать возд. заслонке первоначальный толчок к закрытию. Особенно этим страдают полностью открытые телескопические тяги. У полностью закрытых телескопических тяг происходят другого рода подклинивания  - в сжатом состоянии, поэтому их внешнюю оболочку часто обрезают и получают полуоткрытую телескопическую тягу. Полуоткрытая (ну и закрытая) телеск. тяга хороша тем, что при полном вытягивании привода воздушной заслонки, внутренняя втулка напрямую давит на рычаг закрытия воздушной заслонки, передавая ему намного больший момент силы, чем только через пружинку в варианте полностью открытой тяги. Далее, после взведения пускового устройства, все телеск. тяги работают одинаково геометрически...

Извините, что много всего написал, но хотел "обогнать" последующие вопросы... Wink
Записан

Garik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 19 Апреля 2005, 13:06:31 »

Спасибо большое за ответы. Не ожидал увидеть столько много откликов. Попробую разобратся. Еще раз спасибо мужики!
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #5 : 19 Апреля 2005, 19:43:34 »

Не нужно выдвигать ручку "подсоса" до упора! Начни с половины.
С.В.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:16:23