Поменять телескопическую тягу пускового устройства карбюратора ДААЗ-2140-...-70 на более жёсткую от аналогичных ОЗОНов. Растянуть немного пружину внутри корпуса пускового устройства (на 1/4 свободной длины). проверить пусковые зазоры дросселной и воздушной заслонок.
З.Ы. Иногда после зимней эксплуатации слегка подклинивает воздушная заслонка в открытом положении и силы пружины телескопической тяги не хватает длч того, чтобы дать возд. заслонке первоначальный толчок к закрытию. Особенно этим страдают полностью открытые телескопические тяги. У полностью закрытых телескопических тяг происходят другого рода подклинивания - в сжатом состоянии, поэтому их внешнюю оболочку часто обрезают и получают полуоткрытую телескопическую тягу. Полуоткрытая (ну и закрытая) телеск. тяга хороша тем, что при полном вытягивании привода воздушной заслонки, внутренняя втулка напрямую давит на рычаг закрытия воздушной заслонки, передавая ему намного больший момент силы, чем только через пружинку в варианте полностью открытой тяги. Далее, после взведения пускового устройства, все телеск. тяги работают одинаково геометрически...
Извините, что много всего написал, но хотел "обогнать" последующие вопросы...