SergeiSS
Гость
|
|
« : 19 Апреля 2005, 09:14:19 » |
|
Купил сегодня краску (аэрозоль в баллончике). Написано, что жаростойкая до 600 гр. Цельсия. Использование - в т.ч. и выпускная система автомобиля. Когда время будет - попробую, о результатах доложу. Там же ведь нужно еще и ржавчину отодрать вместе со старым покрытием... А это времени требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #1 : 19 Апреля 2005, 09:16:31 » |
|
Наверное более концептуально красить новый глушак
а на старом ржавчину отдирать будешь - до дыр дойдешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2005, 09:18:20 » |
|
Преобразователем ржавчины его!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2005, 09:29:39 » |
|
Оригинальное сообщение от aFed Наверное более концептуально красить новый глушак
а на старом ржавчину отдирать будешь - до дыр дойдешь Ну, знаешь... Если там дыры образовались - то тогда, конечно, менять надо А старый красить и дешевле, чем новый покупать, и красивее, чем с ржавым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2005, 10:58:33 » |
|
Думаю, что покраска глушаков из баллончиков не имеет смысла. Металл горячего глушака при попадании на него воды (например лужа) сжимается. Правда не намного, но этого может хватить, чтобы краска потрескалась, а если это произойдет, то она вскоре вся отвалиться. У меня есть опыт покраски газовой плиты. Срок эксплуатации глушака намного не увеличится, а расходы увеличаться на стоимость баллончика. Так думаю рублей на 150...200. Если красить, то нужно использовать какие-нибудь профкраски (порошковые жаропрочные).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 19 Апреля 2005, 11:17:26 » |
|
А вот у меня на глушаке хомут прогорел - проржавел за 2 года. Я даже и не знал что крючки крепления выходного глушителя на этом хомуте стоят. Так может под этот хомут благовидную накладку поставить - из нержавейки например, а ее "лицевую" (что под бампером видна) и покрасить попробовать. Хотя нержавейку красить трудно, может чего другого придумаем?
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 Апреля 2005, 11:25:00 » |
|
А зачем его красить снаружи, если прогорит он все равно изнутри...или перегородка отвалится..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 Апреля 2005, 11:48:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков А зачем его красить снаружи, если прогорит он все равно изнутри... Чтоб покрасивее было, пока не проржавеет насквозь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2005, 11:50:37 » |
|
Помнится, на Запорожце отец ставил глушаки из нержавейки - они хоть и не ржавели, но всё равно прогорали изнутри. Так, что я считаю нужно красить только ту часть глушителя, которую видно (для эстетики).
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2005, 11:52:03 » |
|
Тогда если не лень, сначала обмотай его снаружи бинтом, а лучше асбестовым шнуром пропитанным силикатным клеем или жидким стеклом, а потом покрась.Тогда надолго хватит:P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2005, 11:57:09 » |
|
Там в выхлопе что-то с серой и еще чего-то. Оно тоже разъедает. Если мерить по пробегу, то за 70 я поменял 2 глушака, 1 штаны, 1 резонатор. Тогда уж лучше купить насадку хромированную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|